Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение.
книга по логопедии (старшая группа)

Сергеева Вероника Анатольевна

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: "Гном-Пресс", 1999.

Представленный материал содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего возраста с ФФН, методические приёмы их обследования, раскрывает вопросы организации и содержания коррекционного обучения по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нарушение фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Данный материал поможет воспитателям в работе с детьми с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем....

Пояснительная записка к “Программе воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи” используемой на логопедических занятиях.

   Особенности логопедической работы в условиях массового детского сада, где  использован опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающи...

Проект «Формирование фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

Проект «Формирование фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию фонематических процессов для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Подготовительная группа

Занятие направлено на закрепление навыка чёткого произношения звука [ Рь ] в словах и предложениях, развитие фонематических процессов....

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи в возрасте 5-7 лет в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладе­ние ими учебным материалом в школе. ...

Рабочая программа по коррекции речевых нарушений на логопункте для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием пятого года обучения.

Рабочая программа по коррекции речевых нарушений на логопункте для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием  пятого года обучения. 2022г....