План индивидуальной коррекционной работы с Ивановым Николаем на 2019-2020 учебный год( логопедическое заключение-ОНР,первый год обучения)
материал по логопедии (старшая группа)
План индивидуальной коррекционной работы с воспитанником старшей логопедической группы для детей с ОНР(первый год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_korrektsionooy_raboty_s_chapleevym_maksimom_na_2018.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной коррекционной работы с Ивановым Николаем
на 2019-2020 учебный год (логопедическое заключение - ОНР, первый год обучения)
1.Развивать высшие психические функции: концентрацию внимания, увеличивать объем памяти, развивать зрительное и пространственное восприятие, формировать наглядно-образное и словесно-логическое мышление
2. Развивать артикуляционную моторику: учить выполнять заданные движения, находить и удерживать нужную артикуляционную позу, учить контролировать саливацию.
3.Повышать разборчивость речи, вырабатывать правильный темп высказывания, вырабатывать сильную воздушную струю.
4. Формировать правильное звукопроизношение: вызывать отсутствующие звуки: К, КЬ,Г,ГЬ.Б,БЬ.Д,ДЬ,З,ЗЬ,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Р,РЬ,Л,ЛЬ автоматизировать и дифференцировать их, вводить в самостоятельную речь.
5. Повышать сенсомоторный уровень речи и темпо- ритмическую организацию всех ее сторон.
6. Формировать правильную слоговую структуру слова и работать над звуконаполняемостью слов.
7.Формировать грамматически правильный строй речи:
- учить согласовывать прилагательные с существительными, существительные с числительными;
- учить образовывать множественное число существительных, уменьшительно-ласкательные формы существительных;
- учить образовывать предложно-падежные конструкции.
8.Развивать предметный словарь по всем лексическим темам.
9. Формировать словарь признаков – учить подбирать прилагательные к существительным, антонимы, учить образовывать прилагательные от существительных, притяжательные прилагательные.
10.Развивать связную речь. Учить составлять описательный рассказ и рассказ по представлению.
11. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие: учить слышать и выделять заданный звук в слове, определять место звука в слове, подбирать слово с заданным звуком.
12.Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, на листе бумаги, в схеме собственного тела и сидящего напротив человека.
Учитель-логопед Малычева О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуально-коррекционной работы учителя - логопеда с ребёнком на учебный год.
Краткое планирование коррекционной работы с ребёнком С ОНР в логопедической группе....
План индивидуальной коррекционной работы
Индивидуальный план составляется на каждого ребенка(нужное отметить +, подчеркнуть)...
План индивидуальной коррекционной работы по развитию психических процессов, обогащению словаря, формированию коммуникативных навыков
планирование на год...
Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению
Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению...
План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения
индивидуальная коррекционная работа...
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа для детей ЗПР 2019 - 2020 уч.год.
Пояснительная записка Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. И...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы в средней группе...