Аналитическая справка
материал по логопедии

Мельникова Валентина Миндыкановна

Представлен пример аналитической справки по результатам мониторинга речевого развития детей логопедического пункта 2019-2012 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_19-20.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам диагностического обследования

детей логопедического пункта

 МДОУ «Детский сад № 77»

ЭМР Саратовской области

2019-2020 учебный год

Дата комплектования логопедического пункта -  1 сентября 2019 г.

Количество детей логопедического пункта – 26 человек, из них: дети с

Фонетическим недоразвитием речи (ФН) – 4 человека (15%)

Фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) 19 человек (79%),

(ОНР III уровня) –3 человека  (11%)

Количество диагностируемых детей – 26 человек
Дата проведения: 3 сентября - 13 сентября 2019 г.
Статус мониторинга: вводный, плановый (на начало учебного года)
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с подгруппами детей.
Задачи: изучение  сформированности структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматического; звуковой аналитико-синтетической активности; выявления навыков владения языком в его коммуникативной функции (связная речь);

Методы мониторинга:  наблюдения, беседы, игровые ситуации.

Диаграмма мониторинга речевого развития детей логопедического пункта

2019-2020 уч. год (вводный мониторинг)

Таблица мониторинга речевого развития детей логопедического пункта

(среднее значение)

Речевое развитие  сформировано – от 3,8 до 5 баллов

0 чел. (0%)

Речевое развитие  частично сформировано – от 2,3 до 3,7 баллов

26 чел. (100%)

Речевое развитие  не сформировано – менее 2,2 баллов

0 чел. (0%)

Результаты мониторинга мониторинга  используются при:

  • планировании коррекционно-образовательной деятельности (подгрупповой  и индивидуальной);
  • отборе методов, приемов и технологий;
  • комплектовании подгрупп (микрогрупп) для организованной деятельности.

Заключение: 

-Разработать индивидуальные образовательные маршруты для каждого воспитанника с учетом результатов мониторинга.

-Осуществлять индивидуальную работу с учетом индивидуальных маршрутов.

-Провести индивидуальные беседы с родителями по результатам мониторинга, дать практические рекомендации.

-Для воспитанника с ОНР III уровня разработать индивидуальную траекторию развития и рекомендовать для зачисления на ПМПк  с целью комплексного сопровождения специалистами ДОУ

При планировании коррекционно-развивающей работы необходимо уделить особое внимание на такие направления как: «Звукопроизношение», «Фонематические процессы», «Слоговая структура слова»

18.09.2019 г.                    Учитель-логопед_______________________ Мельникова В.М


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...