Аналитическая справка по результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал по логопедии

Кургинян Аида Арсланбековна

Аналитическая справка

по результатам коррекционно-развивающей работы

за 2018-2019 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uchitel-logoped_koytemirova_a.a.doc397 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Золотой ключик»

 Новошешминского района Республики Татарстан

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ

ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕДА

Койтемировой А.А.

     Составила: учитель-логопед,

  Койтемирова А.А.

с. Новошешминск

2019 год

Аналитическая справка

по результатам коррекционно-развивающей работы

за 2018-2019 учебный год

За период работы с сентября 2018 года по апрель 2019 года была проведена следующая   работа:

  1. Организационный блок:
  • Написание рабочей программы
  • Составление циклограммы
  • Составление учебного плана
  • Оформление листа занятости (временной нагрузки)
  • Оформление журнала посещения детей
  • Составление годового и перспективного планов
  • Составление графика работы
  • Заполнение индивидуальных  речевых карт.
  • Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения
  • Оформление тетради координации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей  и педагогами ДОУ
  • Оформление тетради рабочих контактов с воспитателями ДОУ
  • Оформление тетради для занятий родителей с ребенком, консультаций и рекомендаций.

  1. Коррекционный блок:
  • Коррекционно - развивающие фронтальные  занятия по обучению грамоте
  • Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения
  • Подгрупповые занятия по формированию лексико-грамматического строя речи
  • Подгрупповые занятия по совершенствованию связной речи
  • Подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и элементарных навыков письма и чтения
  • Подготовка и проведение занятий с использованием   театрализованных и социоигр.

  1. Взаимодействие с воспитателями и специалистами  ДОУ:
  • Консультации для воспитателей и специалистов по результатам обследования речи детей гр. «Семицветики», «Солнышко», «Кроха»:

- «Ознакомление с речевой нормой на соответствующий возраст,  с дидактическими играми для  развития фонематического слуха»;

- «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»;

- «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»;

- «Ознакомление с нетрадиционными упражнениями по развитию мелкой моторики пальцев»

  • Совместная оценка качества коррекционно-педагогической деятельности «Семицветики»;
  • Посещение открытых занятий воспитателей и специалистов «Семицветики», «Солнышко»;
  • Проведение развлечений с детьми совместно с музыкальным руководителем;
  • Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ;
  • Участие в муниципальном объединении педагогов ДОУ;
  • Участие в педсоветах, педагогических часах, педагогическом чтении, семинарах, открытых занятиях;
  • Участие в творческих группах;
  • Участие и выступления  в заседаниях муниципальном объединении педагогов и воспитателей.

I  период обучения (сентябрь,  октябрь, ноябрь)  

  • Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков (выдача рабочих тетрадей) – в течение года
  • Беседа о результатах логопедического обследования детей
  • Сообщение на тему: « Причины речевых нарушений»

Папки-передвижки:

  • «Говорите с ребенком правильно»
  • Сообщение на тему: « Этапы речевого развития»
  • «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии»
  • Сообщение: "Что должен знать ребенок о времени"
  • Играем пальчиками и развиваем речь»

       "Учите детей правильно произносить и различать звуки"

II период обучения (декабрь, январь, февраль)

  • Сообщение  на тему: «Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя по преодолению нарушений речи у детей».
  • Сообщение  на тему: «Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями
  • Сообщение на тему: «Левша – плохо это или хорошо?»
  • Сообщение на тему: «Форма, цвет, величина»

III период обучения (март, апрель, май)

        Беседа о соблюдении режима речи  и правильном распределении речевой нагрузки на занятиях.

        Итоговая диагностика. Задачи на лето.

  1. Работа с родителями:
  • Индивидуальные консультации и беседы на темы:
  • Индивидуальные консультации для родителей по результатам  логопедического обследования;
  • Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук;
  • Формирование правильного речевого дыхания;
  • Роль родителей в развитии речи детей;
  • Развитие внимания и памяти детей;
  • Игры по развитию словаря;
  • Осуществление контроля за качеством детской речи;
  •  «Какие бывают звуки в русском языке»
  • «Как и когда выполнять домашние задания»
  • «Звуковой анализ и синтез»
  • «Как научить запоминанию стихов»
  • Рекомендации родителям на летний период.
  • Посещение родителями 
  • индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей «Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях»;

I  период обучения (сентябрь,  октябрь, ноябрь)

1. Выступление на родительском собрании на тему «Результаты логопедического обследования детей».

2. Оформление папки-передвижки на тему: «Причины речевых нарушений»

3. Оформление папки-передвижки на тему: « Артикуляционная гимнастика в стихах. Игры с язычком»

  • Рекомендации к проведению артикуляционных упражнений

4. Оформление папок-передвижек на темы:

     «Во сколько лет лучше обращаться к логопеду»

 «Пальчиковая гимнастика»

«Взаимосвязь работы логопеда и семьи»

«Развиваем мелкую моторику»

Советы логопеда «Если ребенок не говорит»

«Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи»

Памятка для родителей «С чего начать коррекцию звукопроизношения»

«Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии»

Памятка для родителей

  • Консультации «Зачем логопед задает домашние задания?»
  • Консультация «Учите детей правильно произносить и различать  звуки»
  • «Фонетический слух-основа правильной речи у дошкольников»
  • Памятка родителям о выполнении домашних логопедических заданий
  • Папки-передвижки по лексическим темам, соответствующим логопедическому плану

II период обучения (декабрь, январь, февраль)  

  • Оформление папки-передвижки на темы:

«Говорите с ребенком правильно»

«Последовательность появления звуков»

«Логопед рекомендует»

«Послушные Буквы»

Рекомендации родителям по организации игр  для развития речи в домашних условиях.

  • Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков
  • Сообщение  на тему: «Левша – плохо это или хорошо?»
  • Сообщение на тему: "Форма, цвет, величина"

III период обучения (март, апрель, май)  

  • Оформление папки-передвижки на темы: «Обогащение словаря дошкольников с недоразвитием речи»

«Советы логопеда»

«Скоро в школу! Развиваем речь»

«10 простых советов от логопеда»

     «Правила для родителей»

    «Советы родителям по заучиванию стихов»

  • Сообщение: «Что должен знать ребенок о времени»
  • Подведение итогов логопедической работы с детьми за год – сообщение на родительском собрании
  • Родительские собрания:
  • «Деятельность логопеда по исправлению речевых нарушений у детей»
  • «Итоги за первое полугодие»
  • Мастер-класс «Логопедические игры на кухне».
  1. Оснащение логопедического кабинета:
  • Приобретена методическая литература;
  • Приобретены: зеркала индивидуальные, мячи су-джок, массажные мячи, мозайка, паззлы, колючки, массажоры, азбука, раздаточные пособия и наборы для дидактических игр;
  • Все картотеки эстетично оформлены в ламинат;
  • Пособия: наборы для дидактических игр;
  • Оформлены дидактические игры: набор д/игр коррекция нарушений звуко-слоговой структуры, «Крышки», «Звуковые замки», «Домик гласных», игры для развития моторики «Накорми Нюшу», «Тактильные дорожки», «Волшебные резинки», «Магические фигуры», «Шнуровка», «Игры с прищепками», д/игр для дыхательной гимнастики (для развития речевого дыхания) «Ветер-Ветерок», «Забей гол», «Буря в стакане», игры для развития лексико-грамматической стороны речи «Кто что ест?», Волшебная коробка, игры на автоматизацию звуков Р, Ш, Ж, С.

  1. Диагностическая деятельность.

 Цель:

- своевременное выявление расстройств устной речи, не допуская их перехода на следующие ступени обучения;

         - определение эффективности обучения детей на коррекционных занятиях в 2018-2019 учебном году.

  • Первичная, промежуточная диагностика речевого развития детей старшей-подготовительной логопедической группы «Семицветики»;
  • Диагностика на конец учебного года с проведением анализа результатов диагностики  за год, отчет о проделанной работе;
  • Обследование детей по запросам воспитателей: «Кроха» (7 детей), «Капельки» (1 реб.) с целью раннего выявления детей с нарушением речи и своевременного оказания коррекционной помощи.

Сроки проведения диагностики: 3.09.2018г. – 14.09.2018г.; 08.04.2019г. – 12.04.2019г. Диагностика проводилась в рамках занятий учителем-логопедом Койтемирова А.А.; в ней приняли участие: количество детей – 57, а также 5 детей и МБДОУ «Начальная школа-детский сад»:

Возраст

Начало года

Конец года

3 года

2 ребенка

0 детей

4 года

28 детей

13 детей

5 лет

17 детей

22 детей

6 лет

10 детей

20 детей

7 лет

0 детей

2 ребенка

        5 детей с МБДОУ «Начальная школа-детский сад» - 5 лет, с нарушением звукопроизношения.

В результате обследования детей детского сада учителем - логопедом было выявлено 57 ребёнок, нуждающиеся в коррекции речи:

Моторная алалия 1

Заикание 1

Общее недоразвитие речи (ОНР) 31

Фонематическое недоразвитие речи (ФН)15

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) 12

Коррекционная работа проводится по программе Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.. Данная программа направлена на преодоление ФФН и ОНР путём использования поэтапной системы формирования речи. В основу коррекционной системы обучения и воспитания детей положены следующие принципы:

- раннее воздействие на речевую деятельность с целью предупреждения вторичных отклонений;

- развитие речи с опорой на онтогенез;

- взаимосвязанное формирование фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка;

- дифференцированный подход в логопедической работе к детям с ОНР, имеющим различную структуру речевого нарушения;

- связь речи с другими сторонами психического развития.

             Все этапы обучения взаимосвязаны и взаимообусловлены: содержание обучения на каждом из предшествующих этапов подготавливает детей к прохождению нового, более сложного материала. Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения.

  1.  Результативность диагностической работы с воспитанниками, выраженная через различные показатели речевого и интеллектуального развития.

         Ежегодно в начале и конце учебного года для определения показателей речевого и интеллектуального развития проводятся диагностические исследования. В работе используются следующие диагностические методики: «Организация психолого-педагогического обследования детей с ОНР» Т.Б. Филичевой, «Методика и результаты обследования речевых и неречевых функций» Н.Н. Трубниковой, «Мониторинг коррекционно-логопедической работы» Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой, «Правильно ли говорит Ваш ребенок» О.Е.Грибовой. При обследовании всех структурных компонентов речи активно используется картинный материал из «Альбома для логопеда» О.Б. Иншаковой.

         По результатам обследования были выявлены 3 уровня развития: высокий, средний, низкий. Данные уровни сформированности речевого развития способны наиболее полно и четко представить картину речевого развития каждого дошкольника с речевой патологией и группы в целом.

         При обследовании звукопроизношения используется методика Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Она в полной мере даёт представление о недостаточности произношения звуков, их автоматизации и дифференциации, что в последующем помогло четко определить особенности коррекционной работы по постановке звуков с каждым воспитанником.

При обследовании словаря используется диагностика Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.   В результате проведения выявляется уровень развития пассивного и активного словаря, овладение простыми обобщающими понятиями, использование различных частей речи, употребление предлогов, синонимов и антонимов и т.д. В последующем эти данные позволяют разработать такие игры и упражнения, которые помогут расширить и обогатить словарный запас детей именно этой группы.

             При обследовании грамматического строя речи отмечаются типы аграмматизмов, особенности согласования слов в словосочетаниях и предложениях, особенности словообразования и словоизменения. В дальнейшем при составлении перспективно-тематического планирования мы можем подобрать приемы и методы, способствующие развитию грамматического строя речи дошкольников.

             Обследование связной речи проводится по следующим направлениям: беседа, составление рассказа-описания, рассказ по картине, серии картин и пересказ. Данная работа помогает выявить навыки развития связной речи, правильности грамматического оформления речи, умение использовать различные синтаксические конструкции. Кроме того, анализируются следующие позиции: объём рассказа, пропуск членов предложения, поиск помощи у педагога и т.д. При планировании работы на учебный год данные типологических ошибок помогают определить пути коррекции, подобрать наиболее эффективный, и в то же время доступный для усвоения материал.

             Диагностика развитие коммуникативных умений позволяет выявить отсутствие элементарных умений общения ребенка со сверстниками и взрослыми, возрастание тревожности, нарушение процесса обучения в целом. Коммуникативные умения способствуют психическому развитию дошкольника, влияют на общий уровень его деятельности. Развитие коммуникативности является приоритетным основанием обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования, необходимым условием успешности учебной деятельности, важнейшим направлением социально-личностного развития. При подборе методик по данному направлению работы проводятся консультации с воспитателями.

Подводя итоги коррекционной  работы в группах можно сказать, что:

  • У детей  развиты моторные функции артикуляционного аппарата для возможности постановки всех звуков;
  • могут дать характеристику звуков всего периода обучения с опорой на ощущения от положения органов артикуляции;
  • Дети умеют целенаправленно изменять воздушную струю,  произвольно менять силу голоса;
  • довольно точно определяют место звуков в словах (начало, середина, конец слова); умеют проводить звуковой  анализ  прямых и обратных слогов, а также слов, состоящих из трех звуков;
  • дифференциации некоторых звуков по твердости-мягкости, звонкости-глухости; слоговой анализ трехсложных и двухсложных слов;
  • закреплены понятия «гласный звук», «согласный твердый звук», «согласный мягкий звук»,  «слог», «слово», «предложение»; умение графически изображать слоговые схемы слов и предложений;
  • Словарный запас по лексическим темам  соответствует  норме;
  • выработаны умения: изменять имена существительные по падежам, образовывать существительные мн.ч. с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  • согласовывают существительные с прилагательными в роде, числе, падеже;
  • согласовывают существительные с притяжательными местоимениями и глаголами; правильно употребляют в речи простые и некоторые сложные предлоги;  
  • подбирают синонимы, антонимы;
  • составляют простые и  распространенные  предложения;
  • составляют  описательные рассказы по темам всего периода обучения;
  • составляют  небольшие рассказы по сюжетным картинам и серии сюжетных картин;
  • пересказывают небольшие рассказы и сказки;
  • Знают буквы всего периода обучения, умеют выкладывать их из различных предметов.

За учебный 2018-2019 год наблюдалась положительная динамика у всех детей. Наиболее трудным разделом в этом учебном году оказался раздел по формированию звукопроизношения, т.к. у детей серьезное речевое недоразвитие с дизартрическим компонентом, не позволяющим органам артикуляции работать в норме.

Трудно идет формирование у детей  грамматического строя экспрессивной  стороны речи. Дети допускают большое количество ошибок во всех заданиях по грамматическому строю речи. Особую трудность для детей представляют образование уменьшительно-ласкательной формы существительных и образование  детенышей животных.

Показатели детей по итогам года существенно изменились:

Звукопроизношение на начало года 21%, на конец года – 70%.

Словарь на начало года – 23% на конец года – 88%.

Фонематические процессы начало года -10%, в конце года – 89%.

Грамматический строй начало года – 18%, конец – 79%.

Связная речь начало года – 19%, конец – 90%.

Индивидуальные показатели мониторинга результативности развития речи

на 2018-2019 уч.год

Таким образом, удалось выявить наиболее дефицитные стороны речевого развития детей. Ими стали: грамматический строй речи, фонематическое восприятие,  связная речь.

       В гистограмме отражено изменение речевого развития детей данной группы по уровням на конец учебного года.

На начало года уровень речевого развития – 19%

На середину года – 48%

На конец года – 81%

Уровень успешности
детей посещающих логопункт

Затруднения


Звукопроизношение
: родители дома не закрепляют звуки, не поправляют их в речи ребенка, долго не было второго воспитателя
Связная речь: по сюжетной картине и серии картин (не выделяют причинно-следственные связи, не умеют передавать чувства людей), составление творческих рассказов;
Словарь: родители не читают детям детские произведения, не наполняют словарь новыми словами, трудности в образовании существительные из двух корней (снегопад, пылесос), родственных слов, глагольного  словаря (кто как подает голос – корова мукает, петух куреку, кошка мякает, лошадь игогокает),  обобщающие понятия (транспорт);
 Грамматический строй: допускают ошибки в образовании мн ч сущ. именительного и родительного падежа (окна-окон, ключи-ключев, медаль-медалев),  в согласовании числительных с существительными, в образовании названий детёнышей животных с помощью суффиксов, в  притяжательных прилагательных,  в употреблении предлогов (ходила магазин, мама работе);
Фонематические представления: допускают ошибки в повторении слогов с оппозиционными звуками, в словах, с детства заученных неправильно  (небель, у сех – у всех, ягоды корзине).

8. Обеспечение качества организации коррекционно-образовательного процесса на основе эффективного использования современных технологий (логопедических методик), в том числе информационных технологий.

Изучила и апробирую в своей работе следующие педагогические технологии воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи:

Перечень

используемых

современных

образовательных технологий (ОТ)

в процессе обучения

Примеры

 учебных  тем

Открытые учебные занятия

с использова-нием ОТ  в процессе обучения

Разработанные

средства к  ОТ

в процессе обучения

Форма

фиксации использования  ОТ  в процессе обучения

 «Технология устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»

Филичева  Т.Б., Чиркина Г.В.

Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка.

Развитие фонетико – фонематических процессов.

Открытое занятие: формирование лексико – грамматических категорий и связной речи.

Картинный материал, схемы.

Конспекты.

Технология обучения чтению и письму  В.В.Коноваленко,

О.И. Крупенчук.

Выделение

начального,

последнего звука

в слове.

Составление

схемы слова.

Открытое занятие: формирование звукопроизношения и фонематичес-кого слуха.

Консультация «Упражнения по профилакти-

ке нарушений письменной речи».

Перспективный  план.

Конспекты.

Технология интенсификации обучения с использованием схемных и знаковых моделей.

Развитие  речевого дыхания, мимической мускулатуры

Открытое занятие: формирование звукопроизношения и фонематичес-кого слуха.

Схемы для развития речевого дыхания и мимической мускулатуры.

Конспекты.

Здоровьесберегающие технологии.

Развитие общей и мелкой моторики

-

Семинар-практикум «Игры, развивающие речь».

Конспекты.

Картотека.

Технология комплексной

диагностики  (для оценки речевого

развития) О.Б.Иншаковой, Н.Н. Трубниковой, Н.Е.Бадяевой, Н.Е.Десюковой.

Диагностика

изучения уровня

речевой

коммуникации.

Изучение

особенностей

развития словаря

детей.

-

Картинный материал для обследования.

В индивидуальных речевых картах.

Технология комплексного коррекционного воздействия.

Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка.

Развитие фонетико-фонематических процессов

Открытое занятие: формирование лексико – грамматических категорий и связной речи.

Картинный материал, разрезные картинки, схемы.

Перспективный план.

Конспекты.

Технология личностно-ориентированного обучения.

Постановка, автоматизация и дифференциация звуков

-

Артикуляцион-ные профили, символы для звуко-буквенного анализа

Конспекты.

Технология консультативного сопровождения.

Консультативная работа

Консультация: «Особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с речевой патологией и нормальным речевым развитием».

Консультации для родителей и педагогов.

Протоколы консультаций.

  1. Организационно-методическая работа.
  1. Участник Всероссийского конкурса педмастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации», в номинации «Учебно-методические работы», «Рекомендации п проведению логопедических занятий с заикающимися детьми», 27.12.2016 г.
  2. Победитель районного конкурса «Молодой педагог - 2017»,  27.10.2017г.
  3. Победитель на муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года - 2018», 15.12.2017г.
  4. Участник на зональном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года - 2018», 12.02.2018г.
  5. Повышение квалификации по программе «Профессиональный рост и карьера молодого педагога: компетентностный подход», октябрь, 2018г.
  6. Благодарность «За активное участие, высокий  и творческий потенциал при подготовке и проведении районных методических мероприятий», 27.12.2017г.
  7. Победитель в муниципальном конкурсе-фестивале театрального творчества среди дошкольников в номинации «Сказка» 26.04.2018г.
  8. Грамота победителя муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года Республики Татарстан - 2018», 28.09.2018 г.
  9. Диплом лауреата III степени республиканского конкурса,  в номинации «Лучшее музыкальное поздравление» (Елисеева Катя, Михайлова Вика, 4 года), руководитель Койтемирова А.А., 24.11.2018

    10)Участник вебинара «Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных», 2 часа. г. Москва.

    11) Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов, номинация «Подготовка к школе. Русский язык» I место (Михайлов Дима), руководитель Койтемирова А.А., 02.10.2018г.

    12) Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов, номинация «Размышляем и считаем»  I место (Пашутина Таня), руководитель Койтемирова А.А., 02.10.2018г.

    13) III Республиканский конкурс «Новогодний переполох»  II место (Прыткова Ксения), руководитель Койтемирова А.А., 21.12.2018г.

    14) III Республиканский конкурс «Новогодний переполох»  III место (Макаров Данил), руководитель Койтемирова А.А., 21.12.2018г.

    15) Участник «Зонального семинара-практику логопедов и дефектологов», г. Чистополь, октябрь 2018г.

   16) Участник «Районного семинара воспитателей педагогов», с. Красный Октябрь, март 2019г.

  17) Участник «VIII Зональное Педагогическое чтение», 2 место,  г. Чистополь, март 2019г.

  18) Региональный конкурс «Кем я хочу стать» 1 место (Михайлов Дима), руководитель Койтемирова А.А., 11.01.2019г.

  19) Региональный конкурс «Кем я хочу стать» 1 место (Шарапова Алсу), руководитель Койтемирова А.А., 11.01.2019г.

  20) Региональный конкурс «Кем я хочу стать» 2 место (Хорьков Данил), руководитель Койтемирова А.А., 11.01.2019г.

    21) Региональный научный конкурс «Звездочки науки» 2 место (Пашутина Таня руководитель Койтемирова А.А., 11.01.2019г.

   22) Районный конкурс исследовательских работ и проектов детей старшего дошкольного возраста «Свой мир познаем сами», в номинации «Мой край родной», Победители (Насонов Данил, Шарапова Алсу), руководитель Койтемирова А.А., март 2019г.

   23) Республиканский конкурс «Семейный очаг», 2 место (Михайлова Вика) руководитель Койтемирова А.А., апрель, 2019г.

   24) Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса «Воспитатель года России - 2018», декабрь 2018г.

   25)  Публикация статьи по теме: «Фонематическое восприятие у детей дошкольного возраста с ФФН» в сборнике методических и научных работ «АПРель», г.Москва 2019 год

   26) Публикация статьи по теме: «Инновационные и здоровьесберегающие технологии для развития речи дошкольников» в сборнике методических и научных работ «VIII Педагогическое чтение», г.Казань, 2019 год

    27) Всероссийская блиц-олимпиада 1 место, учитель-логопед Койтемирова А.А., 06.12.2018г.

    28) Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Современный детский сад», 1 место, учитель-логопед Койтемирова А.А., 19.02.2018г.

   29) Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Воспитатель – это звучит гордо!», 1 место, учитель-логопед Койтемирова А.А., 19.02.2018г.

    30) Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Безопасное поведение детй и подростков на дороге», 1 место, учитель-логопед Койтемирова А.А., 19.02.2018г.

   31) Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Активные методы обучения», 1 место, учитель-логопед Койтемирова А.А., 19.02.2018г.

   32) Активный пользователь Интерактивного педагогического портала «Мерсибо», использующий в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения; «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»;  «MAAM.RU».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам взаимоконтроля «Готовность группы к новому учебному году»

Аналитическая справка по результатам взаимоконтроля «Готовность группы к новому учебному году»....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2018- 2019 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.

Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2018- 2019 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....

Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.

На начало 2020 - 2021 учебного года  по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии  в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи был...

Отчет о проделанной коррекционноразвивающей работе за 2018-2019 учебный год.

Отчет о проделанной коррекционноразвивающей работе за 2018-2019 учебный год....

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»....