Развитие произносительных возможностей ребенка.
методическая разработка по логопедии (младшая группа)

Андреева Оксана Николаевна

Данная презентация поможет автомотазировать в речи ребека гласные звуки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pervye_zvuki.pptx694.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ

Слайд 2

Взрослый: — Это Аня. Покажи девочку Аню. Аня показывает врачу горлышко: «А-а-а!» - Как Аня показывает горлышко? — А-А-А! .

Слайд 3

Взрослый: — Это Аля. Покажи тетю алю . Аля рада: «А-а-а!» — Как Аля рада? — А-А-А!

Слайд 4

1. Взрослый: — Это мальчик. Покажи мальчика. У мальчика сломалась машинка. Мальчик плачет: «А-а-а!» Как плачет мальчик? — А-А-А!

Слайд 5

Взрослый: — Это Ася. Покажи девочку Асю. Ася научилась кататься на велосипеде. Ася радостно кричит: «А-а-а!» Как Ася кричит? — А-А-А!

Слайд 6

Взрослый: Это АЛЛА. АЛЛА рада :«А- А-А!» Как АЛЛА радуется? – А-А-А!

Слайд 7

Взрослый: — Это паровозик. Паровозик сигналит: «У-У-У!» Как сигналит паровозик? – У – У – У !!!

Слайд 8

Взрослый: - Это пароход. Пароход плывет по реке. Пароход гудит:«У-У-У!» Как гудит пароход? - У-У-У!

Слайд 9

Взрослый: - Это волк. Волк воет :«У-У-У!» Как волк воет ? - У-У-У!

Слайд 10

Взрослый: - Это Оля. Оля боится :«О-о-о!» Как Оля боится? - О-о-о!

Слайд 11

Девочка охает, кричит: « 0-0-0!», зуб у нее болит: « 0-0-0!». Как девочка охает ? - 0-0-0!

Слайд 12

Взрослый: « Покажи дядю. Дядя удивился: « О – О – О!» . Как удивился дядя? – О-О-О !

Слайд 13

Взрослый: « Это ИННа . Покажи ИННУ. ИННА смеётся: «И-И-И!» Как смеётся Инна?» - И-И-И!

Слайд 14

Взрослый: « Покажи лошадку. Лошадка кричит: «И-И-И!» Как кричит лошадка?» - И-И-И!

Слайд 15

Взрослый: « Это Ира. Покажи Иру. Ира поет: «И-И-И!» Как поёт Ира?» - И-И-И!

Слайд 16

Взрослый: « Это эмма . Покажи ЭММУ. ЭММА зовет друзей: «Э-Э-Э!» Как ЭММА зовет друзей?» - Э-Э-Э!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский клуб «Развитие» как эффективная форма взаимодействия специалистов ДОУ с родителями в целях развития потенциальных возможностей ребенка.

В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения по организации работы детско-родительского клуба «Развитие»,  в  основе которой  лежит   совместная детско-родительская...

"Речевые игры - средство развития речевых возможностей ребенка - дошкольника" консультация для родителей

Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решен...

вебинар для родителей "«Развитие познавательных возможностей ребенка в игре»

Игра – одно из важных средств познания окружающего мира. Это сложная, внутренне мотивированная, но в то же время легкая и радостная для ребенка деятельность. Она способствует поддержан...

Дополнительная общеобразовательная программа по развитию речи. «Развитие произносительных навыков старших дошкольников через совершенствование моторных функций»

Данная программа является дополнительной и направлена на преодоление фонетического недоразвития у детей старших и подготовительных групп в детском саду. Освоение программы рассчитано на один – д...