Адаптированная индивидуальная образовательная программа по коррекции нарушений речи у ребёнка с ринолалией
рабочая программа по логопедии (средняя группа)

Короткова Венера Фоатовна
Программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по следующим направлениям: диагностическое, коррекционное, профилактическое, научно-методическое в работе с ребенком-инвалидом 4-5 лет, родителями воспитанника и педагогами МАДОУ «ЦРР - детский сад № 43» и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса в средней логопедической группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon aop_rinolaliya.pdf532.55 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ РИНОЛАЛИИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ МБДОУ «ДС «Солнышко» п. Ханымей

В индивидуальной программе определены коррекционные задачи, основные направления и содержание работы, условия и средства формирования правильного звукопроизношения у ребенка с  ринолалией в групп...

Презентация "Современные образовательные технологии в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО (Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой)"

Биоэнергопластика является новым и интересным направлением работы по развитию речи детей и включает в себя три понятия: био – человек, энергия – сила, пластика- движение. .Применение артик...

Игровые технологии как средства реализации индивидуального образовательного маршрута с тяжелыми нарушениями речи

Использование игровых технологий для повышения эффективности процесса устранения заикания у детей дошкольного возраста.  Построение образовательной траектории для легкого восприятия информа...

Адаптированная основная образовательная программа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МАДОУ Детский сад № 6

Адаптированная основная образовательная программа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МАДОУ Детский сад № 6...

АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

На современном этапе в условиях внедрения ФГОС ДО, концепция интегрирования обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноме...