Договор о сотрудничестве учителя - логопеда с родителями воспитанника
учебно-методический материал по логопедии
Договор о сотрудничестве учителя - логопеда с родителями воспитанника. МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dogovor_s_roditelyami_.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Договор
о сотрудничестве учителя - логопеда с родителями воспитанника
«_____» __________ 2018 г.
Логопедический пункт МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко» в лице заведующего МБДОУ Дикой И.А. действующего на основании Устава, Положения о логопункте, и учителя-логопеда Опрышко Анастасии Владимировны с одной стороны, и родители воспитанника
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон родителя)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:
1.1. Предметом настоящего договора является оказание логопедических услуг в форме индивидуальных и подгрупповых занятий в условиях логопедического пункта.
1.2. За ребёнком закрепляется место в группе логопункта на учебный год.
1.3. За ребёнком сохраняется место в группе логопункта в случае болезни или отпуска ребёнка. Отведённый срок обучения в таких случаях не продляется.
2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2. 1. Учитель-логопед обязан:
2.1.1.Обеспечить квалифицированную коррекцию нарушений речи.
2.1.2.Проводить занятия в соответствии с утвержденным расписанием и в зависимости от имеющегося речевого дефекта.
2.1.3.Информировать родителей о ходе и результатах коррекционно-развивающих занятий.
2.1.4.В случае необходимости проводить логопедические консультации для родителей по вопросам коррекции звукопроизношения и речевого развития детей.
2.1.5.Обеспечить родителей необходимым набором заданий для занятий с детьми в домашних условиях.
2.1.6.Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.
2.1.7. Соблюдать логопедическую этику.
2.2. Родитель обязан:
2.2.1.Добросовестно выполнять все задания учителя-логопеда, записанные в тетради. .
2.2.2.Приносить папку с тетрадью и носовыми платочками на каждое логопедическое занятие
2.2.3.Следить за речью ребёнка в период её коррекции, указывать на речевые ошибки ребёнка и требовать их исправления.
2.2.4.Информировать учителя-логопеда или воспитателя о причине невыполнения домашнего задания в письменной или устной форме.
2.2.5. Консультироваться у медицинских специалистов, рекомендованных логопедом, в помощь коррекции речи.
2.2.6. Проводить медикаментозное лечение ребёнка по рекомендациям медицинских специалистов.
2.2.7. Соблюдать рекомендации логопеда.
3. РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО:
3.1. Посещать логопедические занятия по договорённости и приглашению логопеда.
3.2. Консультироваться у логопеда по вопросам речевого развития ребёнка.
3.3. Требовать соблюдения настоящего договора.
3.4. Родители (законные представители) оставляют за собой право на расторжение
договора в любое время учебного процесса.
4. ЛОГОПУНКТ ИМЕЕТ ПРАВО:
4.1. Изменить график логопедических занятий в связи с праздниками, болезнью детей, карантином группы, театральными постановками и досугами в детском саду, проверками вышестоящих организаций.
4.2. Приглашать родителей на собеседования и консультации
4.3.Расторгнуть договор в следующих случаях:
4.3.1. Отсутствие ребенка на занятиях логопункта без уважительной причины сроком более двух месяцев;
4.3.2 Невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме.
5. ЛОГОПУНКТ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
5.1.За успешность процесса коррекции речи ребёнка при соблюдении родителями рекомендаций специалиста и условий договора.
6. РОДИТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение рекомендаций специалиста и условий договора.
Подписи сторон:
Учитель-логопед __________________ Опрышко А.В.
Родитель___________________/ ______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"
Материал предназначен для логопедов и воспитателей...
"Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
Для логопедов и воспитатетлей...
"Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
Для логопедов и воспитатетлей...
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей
Еженедельные консультации для родителей по программе Н.В.Нищевой «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи ...
Тема "Профессия пожарного": Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в старшей логопедической группе детей с ОНР; Коррекционно-образовательная деятельность с детьми с ОНР.
Пояснительная записка.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – коррекционно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.ИСТОЧНИКОригинальность заключ...
Мастер-класс для логопедов «Принципы эффективного общения учителя - логопеда с родителями воспитанников»
Эффективность общения с родителями в значительной степени зависит от коммуникативной компетентности и личностных качеств самого учителя – логопеда. Существуют несколь...
Мастер-класс для учителей - логопедов «Принципы эффективного общения учителя - логопеда с родителями воспитанников»
Эффективность общения с родителями в значительной степени зависит от коммуникативной компетентности и личностных качеств самого учителя – логопеда. Существуют несколько принципов, в соответствии...