Дыхательные игры для постановки звуков
тренажёр по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Николаева Светлана Николаевна

Мастер-класс "Снеговик"  - создание игрового пособия по формированию речевого дыхания, выработке направленной воздушной струи, силы и длительности выдоха. Консультация-практикум в форме мастер-класса направлена на привлечение и стимулирование родителей  и детей к совместной продуктивной деятельности, повышение интереса к логопедическим занятиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Речевое дыхание и творчество2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимодействие специалистов в работе с детьми при использовании здоровьесберегающих технологий» Мастер-класс «Снеговик» Из опыта работы специалистов: учитель-логопед - С.Н.Николаева воспитатель - Л.Н.Першина ГБДОУ детский сад №21 Выборгского р-на г. Санкт-Петербург 2019

Слайд 2

Консультация – практикум Мастер-класс «Снеговик» Обучение упражнениям дыхательной гимнастики с использование игровых приёмов Создание игрового пособия для дыхательных упражнений при постановке звуков.

Слайд 3

Мастер класс «Снеговик» немного теории Основные компоненты звуковой ( произносительной) культуры речи Интонация - Мелодика речи - Ритм речи - Темп - Тембр - Логическое ударение Система фонем (звуки речи) В образовании звуков участвуют три отдела речевого аппарата: - энергетический (дыхательный) - генераторный ( голосообразующий ) - резонаторный (звукообразующий)

Слайд 4

мастер класс «Снеговик» ПОЧЕМУ?

Слайд 5

Формирование речевого дыхания В ыработка направленной воздушной струи

Слайд 6

Для чего? Привлечь родителей к совместной работе по формированию речевого дыхания у детей. Познакомить родителей с игровыми приёмами с использованием игр по развитию выработки направленной воздушной струи в домашних условиях. Стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей

Слайд 7

Задачи Коррекционные Выработка точных движений губ и языка Развитие направления и силы воздушной струи Повышение интереса к выполнению дыхательной гимнастики.

Слайд 8

Задачи Развивающие развивать мелкую моторику упражнять в раскрашивании акварельными красками и карандашами совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем

Слайд 9

Задачи Образовательные привлечь родителей к совместной работе с детьми учить родителей общаться с детьми на основе творческой продуктивной деятельности

Слайд 10

Задачи Воспитательные воспитывать эстетический и художественный вкус прививать интерес к творчеству

Слайд 11

Материал для работы картон голубого цвета, цветные карандаши, кисти , акварельные краски, ножницы , клей-карандаш и клей ПВА, маленькие снежинки, файл , скотч и трубочка для коктейля

Слайд 12

Воспитатель читает детям стихотворение «Лепим снеговика» Лепит с самого утра детвора снеговика: Глазки-шишки, нос-морковка, Шапочку надели ловко! Яркий шарф, в руках метла И довольна детвора. Снеговик детишкам местным Благодарен от души: До чего наряд чудесный Подарили малыши.

Слайд 13

Мастер-класс «Снеговик»

Слайд 15

Мастер-класс «Снеговик»

Слайд 16

Мастер класс «Снеговик»

Слайд 17

Спасибо! Успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для учителей – логопедов «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

В данной статье мы раскроем понятие о дизартрии, её патологические особенности, особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией, определим  специфику нарушений в прои...

Артикуляционная и дыхательная гимнастика для постановки звука [Ш]

Брошюра в помощь родителям при проведения артикуляционной и дыхательной гимнастики для постановки звука [Ш] в домашних условиях....

Дыхательная гимнастика и дыхательные игры для постановки звуков

Подготовительный этап, который включает артикуляторные и дыхательные упражнения, является фундаментом , для постановки звуков....

Презентация *Постановка звука К, Кь, Г, Гь, Х, Хь. Правильная артикуляция, деффекты артикуляции звуков, постановка звука*.

Презентация *Постановка звука К, Кь, Г, Гь, Х, Хь. Правильная артикуляция, деффекты артикуляции звуков, постановка звука*....