Презентация "Содружество учителя-логопеда и родителей в коррекционно - развивающем обучении дошкольников с речевыми нарушениями"
проект по логопедии (подготовительная группа)
Содружество в работе учителя-логопеда с семьёй – необходимое условие полноценного речевого развития ребенка, т.к. наилучшие результаты отмечаются там, где логопеды и родители действуют согласованно. Осознание родителями своей роли в процессе речевого развития ребенка и активное включение в коррекционный процесс по исправлению речевых дефектов у детей позволяет повысить коррекционное воздействие. Родители овладевают необходимыми педагогическими знаниями и умениями и применяют их. Всё это позволяет ускорить коррекционный процесс и повысить эффективность работы.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd12.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd13.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd14.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd15.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd16.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd18.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd19.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd20.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd21.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd22.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd24.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd25.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd26.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd27.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd28.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd31.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd32.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd33.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd34.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/31/slayd35.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/23/picture-269361-1371934554.jpg)
Консультация для воспитателей: Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающем обучении детей с речевыми нарушениями
Дети с различными нарушениями развития, в том числе и речевыми нарушениями, являются особой категорией. Психофизические особенности данных детей неизбежно оказывают влияние на формирование всех видов ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-543359-1418487769.png)
"ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"
В настоящее время в связи с реализацией задач оптимизации воспитательно-образовательного процесса на основе личностно - ориентированного подхода в системе дифференцированного обучения особую важность ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-553968-1515511080.jpg)
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-832130-1516195100.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-725798-1526448068.jpg)
Рабочая программа учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей 3-8 лет в условиях логопедического пункта
Рабочая программа учителя-логопедакоррекционно-развивающей работы по преодолениюречевых нарушений у детей 3-8 летв условиях логопедического пункта...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-479263-1645082532.jpg)
Взаимосвязь учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения (выступление на педсовете).
Взаимосвязь учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения (выступление на педсовете). Успешная коррекционна...
Формы взаимодейстрия учителя-логопеда и семей в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
Сотрудничество с родителями как условие психолого-педагогической поддержки будет содействовать, с одной стороны, коррекции речевых нарушений у детей, и с другой – повысит уровень психолого-педаг...