Анкета для родителей детей с недостатками речи
тест по логопедии (старшая группа)
Анкета для родителей детей с недостатками речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_detey_s_nedostatkami_rechi.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)
Уважаемые родители!
Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________________
2. Дата рождения__________________________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон) _______________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона______________________________
______________________________________________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона
______________________________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается? ______________________________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься? _______________________________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи______________________________________________________
9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?_______________________________________
10. Какие особенности характера ребенка, ' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.) _____
_________________________________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь? ______________ — когда появились первые слова? ______________
— когда появились простейшие фразы? _________ — когда появилась развернутая речь? ____________
— использование жестов______Отношение членов семьи к речевому дефекту_____________________
_________________________________________________________________________________________
Национальный язык_____________________
12. Характер беременности:
От которой по счету беременности ребенок______
Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)_______
_________________________________________________________________________________________
13.Роды (досрочные,срочные,быстрые,стремительные,обезвоженные,затяжные)____________________
Стимуляция___________________________Когда закричал ребенок_______________________________
Наблюдалась ли асфиксия_______________ Резус-фактор, совместимость_________________________
Вес и рост при рождении___________________________________________________________________
14.Вскармливание:
когда принесли кормить____________________________как взял грудь___________________________
как сосал (срыгивание, поперхивания)_______________грудное вскармливание до_________________
Срок выписки из роддома__________(если задержались, то почему)______________________________
После выписки из родильного дома особенности сна___________________________________________
Особенности бодрствования________________________________________________________________
15.Раннее психомоторное развитие:_
Голову держит с__________________Сидит с_____________Ползает с____________________________
Стоит с_________________________Ходит с__________________________________________________
Появление первых зубов______________________________Количество зубов к году________________
Перенесенные заболевания:
До года:_________________________________________________________________________________
После года_______________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы____________________________________________________________________
Судороги при высокой температуре__________________________________________________________
Наличие оперативного вмешательства________________________________________________________
16.Занимались с логопедом (когда, причина обращения)________________________________________
Результаты занятий с логопедом_____________________________________________________________
Лечение у других специалистов_____________________________________________________________
Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? _______________________________
Спасибо за помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий родительского собрания в подготовительной логопедической группе на тему: «Подготовка к школе детей с недостатками речи (советы и в шутку, и всерьёз)».
Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение...
Родительское собрание: «Подготовка детей с недостатками речи к школе»
Данная консультация поможет родителям сформировать у ребёнка речевую готовность к школе....
Сенсорный центр в логопедическом кабинете, как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи
Индивидуальные или подгрупповые формы работы, включающие игры с оборудованием сенсомоторного центра, вызывают у детей эмоциональный отклик, формируют положительный настрой на занятия с логопедом....
Подготовка детей с недостатками речи к школе
Выступление на родительском собрании...
«Подготовка детей с недостатками речи к школе»
Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение реб...
Советы родителям по преодолению недостатков речи у детей
Советы родителям по преодолению недостатков речи у детей...
Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи
Аннотация: в статье рассматриваются особенности коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и способы развития данных навыков у данной кате...