Анкета для родителей детей с недостатками речи
тест по логопедии (старшая группа)

Мурадян Светлана Сергеевна

Анкета для родителей детей с недостатками речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_detey_s_nedostatkami_rechi.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)

Уважаемые родители!

Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________________

2. Дата рождения__________________________________________________________________________

3. Домашний адрес (телефон) _______________________________________________________________

4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона______________________________
    ______________________________________________________________________________________

5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона    
     ______________________________________________________________________________________

6. Кого из домашних ребенок больше слушается? ______________________________________________

7. Чем ребенок больше всего любит заниматься? _______________________________________________

8. Какие трудности вы замечаете в речи______________________________________________________

9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?_______________________________________

10.  Какие особенности характера ребенка, ' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.) _____

_________________________________________________________________________________________

11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:

— когда появилась лепетная речь? ______________ — когда появились первые слова? ______________

— когда появились простейшие фразы? _________ — когда появилась развернутая речь? ____________

— использование жестов______Отношение членов семьи к речевому дефекту_____________________

_________________________________________________________________________________________

Национальный язык_____________________

12. Характер беременности:

От которой по счету беременности ребенок______

Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)_______

_________________________________________________________________________________________

13.Роды (досрочные,срочные,быстрые,стремительные,обезвоженные,затяжные)____________________

Стимуляция___________________________Когда закричал ребенок_______________________________

Наблюдалась ли асфиксия_______________  Резус-фактор, совместимость_________________________

Вес и рост при рождении___________________________________________________________________

14.Вскармливание:

когда принесли кормить____________________________как взял грудь___________________________

как сосал (срыгивание, поперхивания)_______________грудное вскармливание до_________________

Срок выписки из роддома__________(если задержались, то почему)______________________________

После выписки из родильного дома особенности сна___________________________________________

Особенности бодрствования________________________________________________________________

15.Раннее психомоторное развитие:_

Голову держит с__________________Сидит с_____________Ползает с____________________________

Стоит с_________________________Ходит с__________________________________________________

Появление первых зубов______________________________Количество зубов к году________________

Перенесенные заболевания:

До года:_________________________________________________________________________________

После года_______________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы____________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре__________________________________________________________

Наличие оперативного вмешательства________________________________________________________

16.Занимались с логопедом (когда, причина обращения)________________________________________

Результаты занятий с логопедом_____________________________________________________________

Лечение у других специалистов_____________________________________________________________

Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? _______________________________

Спасибо за помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания в подготовительной логопедической группе на тему: «Подготовка к школе детей с недостатками речи (советы и в шутку, и всерьёз)».

Наиболее значимым для ребенка 7 лет является пере­ход в новый социальный ста­тус: дошкольник становится школьником. Переход от иг­ровой деятельности к учебной существенно влияет на моти­вы и поведение...

Родительское собрание: «Подготовка детей с недостатками речи к школе»

Данная консультация поможет родителям сформировать у ребёнка  речевую готовность  к школе....

Сенсорный центр в логопедическом кабинете, как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи

Индивидуальные или подгрупповые формы работы, включающие игры с оборудованием сенсомоторного центра, вызывают у детей эмоциональный отклик, формируют положительный настрой на занятия с логопедом....

Подготовка детей с недостатками речи к школе

Выступление на родительском собрании...

«Подготовка детей с недостатками речи к школе»

Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение реб...

Советы родителям по преодолению недостатков речи у детей

Советы родителям по преодолению недостатков речи у детей...

Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи

Аннотация: в статье рассматриваются особенности коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и способы развития данных навыков у данной кате...