Использование мнемотехники в подготовке пересказа текста.
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Олейникова Татьяна Викторовна

Данный материал предназначен для дифференциации звуков [с] - [ш] в связной речи у детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. А так же может быть использован в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnemotablitsa.docx579.86 КБ

Предварительный просмотр:

      pngtree-cartoon-girl-png-clipart_2034903.jpg

       21875927.gif

maxresdefault.jpg

         21875927.gif

     

     pryanik_ovca-1.png

    15015952.png

        j0126285.gif

      1024213963.jpg

         

      pngtree-cartoon-girl-png-clipart_2034903.jpg   

   

  d8a029855cf6178e05e193d3a3875b91.jpg

   

         21875927.gif 

    imgpreview.jpg 

                 pryanik_ovca-1.jpg

   15015952.png

               

Новый точечный рисунок (4).bmp

   

13f97f8921d0b964d7b2f77fbee95bfd.png

5421e14b.png

     

     j0126285.gif

     

Новый точечный рисунок (3).bmp

solnce_kartinka_na_prozrachnom_fone_2_16194249.png

mid_96475_2242.png

      1024213963.jpg 

Новый точечный рисунок (4).bmp

   

 

  pngtree-casks-png-clipart_2563236.jpg

       pngtree-cartoon-girl-png-clipart_2034903.jpg 

  005.jpg

  Cherry-with-Leaf-PNG-image.png

У бабушки.

Гостила Алёнушка у бабушки в селе Шишкове. А у бабушки были барашек–шёлковая шубка, петушок–красный гребешок, кошка–пушистый хвост, а в саду под кадушкой – лягушка–квакушка. Вышла Алёнушка в сад, а там бабушка барашку шёлковую шёрстку чешет, петушок под окошком горошек клюёт, кошка на солнышке спит, лягушка под кадушкой прячется. А Алёнушка пошла собирать вишни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный опыт работы учителя-логопеда на тему "Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с общим недоразвитием речи пересказу текстов и заучиванию стихотворений"

Материал из обобщенного опыта работы по теме: Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с ОНР пересказу текста и заучивании стихотворений" можно ...

конспект НОД с использованием мнемотехники на тему: "Пересказ рассказа А. Седугина "Как булочка сметану караулила"" в старшей группе.

Конспект НОД с использованием мнемотехники на тему: " Пересказ рассказа А. Седугина "Как булочка сметану караулила"" в старшей группе....

"Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с общим недоразвитием речи пересказу текстов и заучиванию стихотворений"

В данной работе подробно описывается применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с общим недоразвитием речи пересказу текстов и заучиванию стихотво...

Материал из опыта работы " Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с общим недоразвитием речи пересказу текстов и заучиванию стихотворений"

В представленной работе раскрывается  организация занятий по развитию связной речи и внедрению в образовательный процесс метода наглядного моделирования. Представленный материал, поможет решить п...

«Использование мнемотехники при обучении пересказу детей дошкольного возраста»

Материал может быть полезен родителям и воспитателям, работающим в детском саду в работе по обучению пересказу детей дошкольного возраста используя приемы мнемотехники. Предложенная система работы рас...

Консультация для родителей "Как запомнить стих за 5 минут и легко пересказать текст: мнемотехника для детей"

Рекомендации по использованию мнемотаблиц при разучивании стихотворений....

Использование мнемотехники при обучении пересказу

Мнемотехника или мнемоника в переводе с греческого - «искусство запоминания». Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизвед...