Рабочая программа учителя-логопеда в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
рабочая программа по логопедии (старшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя – логопеда в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего д...
Рабочая программа учителя-логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
Рабочая программа учителя-логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности для детей с ТНР...
Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе комбинированной направленности для детей с ТНР
Настоящая рабочая программа учителя-логопеда разработана в целях осуществления коррекционно - образовательной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) в группах комбиниров...
Рабочая программа учителя-логопеда в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа - это локальный нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание и специфику организации образовательного процесса в группе комбинированной направлености для...
Рабочая программа учителя-логопеда на подготовительную группу комбинированной направленности.
Оглавление1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка1.1.1. Возрастные особенности воспитанников1.1.2. Характеристика речевого развития детей с ОНР1.1.3. Цели и задачи Рабочей программы1.1.4. Принципы...
Рабочая программа учителя-логопеда на среднюю группу комбинированной направленности.
Пояснительная записка Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания...
Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности для детей с ТНР как одна из форм преемственности
Успешное преодоление имеющихся у воспитанников детского сада нарушений речевого развития и связанных с ними вторичных отклонений в развитии возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственно...