Консультация для педагогов: «Симптомокомплекс раннего выявления детей с РДА и дизартрией»
консультация
Цель: сформировать и систематизировать у педагогов ДОУ знания по выявлению симтоматики РДА и дизартрии.
Задачи:
1. Сформировать понятия: онтогенез, патогенез, этиопатогенез, РДА, дизартрия.
2. Познакомить воспитателей с основным симптомокомплексом РДА и дизартрии.
3. Уточнить знания педагогов о нормах психомоторного и речевого развития.
4. Сформировать представления о неврологических симптомах при дизартрии: синкинезии, саливация, гиперкинезы, тремор.
5. Уточнить особенности работы с детьми раннего возраста.
6. Сформировать для педагогов «Логопедическую папку», содержащую методическую, теоретическую и практическую информацию по актуальным проблемам логопедии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРЕТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Консультация для педагогов:
«Симптомокомплекс раннего выявления детей с РДА и дизартрией»»
Подготовила:
учитель-логопед
1 квалификационной категории
Шнайдер Ж. Н.
г. Волчанск, 2015 г.
Цель: сформировать и систематизировать у педагогов ДОУ знания по выявлению симтоматики РДА и дизартрии.
Задачи:
1. Сформировать понятия: онтогенез, патогенез, этиопатогенез, РДА, дизартрия.
2. Познакомить воспитателей с основным симптомокомплексом РДА и дизартрии.
3. Уточнить знания педагогов о нормах психомоторного и речевого развития.
4. Сформировать представления о неврологических симптомах при дизартрии: синкинезии, саливация, гиперкинезы, тремор.
5. Уточнить особенности работы с детьми раннего возраста.
6. Сформировать для педагогов «Логопедическую папку», содержащую методическую, теоретическую и практическую информацию по актуальным проблемам логопедии.
Участники консультации:
- учитель - логопед;
- старший воспитатель ДОУ;
- педагоги ДОУ.
Консультация для воспитателей.
МБДОУ № 1 (ул. Карпинского, 11)
Учитель - логопед: Шнайдер Жанна Николаевна.
Дата__________________________ Время______________________
Фамилия, Имя, Отчество | Подпись | |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. |
Учитель-логопед: Шнайдер Ж.Н.___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Раннее выявление детей с патологией речи"
Консультация для педагогов...
Консультация для педагогов «Проблема определения одаренности детей дошкольного возраста, ее выявление, развитие и сопровождение»
Ребенок с зачатками одаренности обладает определенными признаками одаренности, которые характерны для его развивающейся личности и отличают его от своих сверстников: Выявление особенностей основн...
Консультация для воспитателей «Технологии раннего выявления и работы со случаем жестокого обращения с ребенком»
Консультация для воспитателей «Технологии раннего выявления и работы со случаем жестокого обращения с ребенком»...
Раннее выявление детей с ОВЗ (на дошкольном уровне образования). Коррекционная работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста как профилактика школьной неуспеваемости
Презентация к выступлению на педагогичеком совете...
Консультация для педагогов на тему: "Выявление и сопровождение одаренных детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей)"
Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личн...
Консультация для педагогов ДОУ «СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
Взаимодействие с одаренными детьми — это постоянный процесс, требующий от педагогов личностного роста, постоянного обновления знаний в области психологии одаренных детей, тесного сотрудничества ...
Консультация для педагогов ДОУ «СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»
Взаимодействие с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от педагогов личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одарен...