Полифункциональный модуль «Магазин»
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)
ПАСПОРТ НА ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Дидактическое пособие | Полифункциональный модуль «Магазин» |
Автор | Учитель - логопед Соколова И.В. |
Исполнитель | Учитель - логопед Соколова И.В. |
Цель использования | Формирование устной речи и навыков речевого общения. |
Задачи | - Автоматизация и дифференциация звуков: в слогах, словах, в словосочетаниях, в предложениях. - Развитие фонематического анализа и синтеза (определение последовательности и количества звуков в слове, выделение заданного звука в слове, составление слова из последовательно названных звуков). - Развитие грамматического строя речи (словообразование, словоизменение) - Развитие связной речи (составление предложений и рассказов) - Формирование навыка правильного употребления предлогов. - Развитие психических процессов (слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации) посредствам материала на развитие фонетической стороны речи. - Развитие речевого творчества. - Обогащение активного словаря. |
Возрастная адресованность | Дети 3-7 лет |
Краткое описание | В игре два героя мальчик и девочка. Детям предлагаются различные игровые ситуации. Так же проблемные ситуации, в которых необходимо принять правильное решение. Например: («Как добраться в магазин», «Как правильно накрыть стол», «Какие продукты необходимо купить», «Как приготовить еду», «Какую одежду нужно купить в нужный сезон года» и т.д) |
Варианты использования | Игровые поля используются последовательно для составления связного рассказа. Поля возможно использовать отдельно на закрепление необходимой темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...
Использование трансформируемого, полифункционального модуля в игровых образовательных ситуациях
Использование трансформируемого, полифункционального модуля в игровых образовательных ситуациях Особое место в педагогическом процессе уделяется организации условий для самостоятельной деятельнос...
Авторская разработка модуля НОД художественно-эстетического направления по образовательной области "Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей 5 - 6 лет), модуль состоит из 5-ти блоков
Разработка модуля НОД художественно-эстетического направленияпо образовательной области"Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей...
Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы
Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыРазвивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной...
Учебный модуль дополнительного профессионального образования и модуль повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих
Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе в ОО...
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля...
Полифункциональная игра "Магазин"
Формирование устной речи и навыков речевого общения....