Главные вкладки
Соколова Ирина Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Постановка звуков, особенности детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
Увлечения: занимаюсь фотографией
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: Государственное дошкольное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-irina-vladimirovnaКаждый человек всегда чей-нибудь ребенок.
Всех родителей волнует вопрос воспитания своего чада. Они хотят видеть ребенка счастливым и здоровым. Именно дошкольное воспитание - это тот важный фундамент, который мы закладываем в наших детей на всю жизнь. Моменты подготовки ребенка к школе и общие вопросы развития детей в данный период волнуют каждого родителя. Ведь дошкольный период - это время, когда у ребенка формируется личность. Именно дошкольное воспитание детей является толчком к тому, что родителям нужно многому учиться, чтобы внести в мир своего малыша правильные знания и любовь.
О себе
В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература XVIII века Д.И.Фонвизин "Недоросль"
Литература XIX века Н.М. Карамзин "Бедная Лиза", А.С.Грибоедов "Горе от ума"
В.Шекспир "Ромео и Джульетта"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
"Любить можно то, чему отдал частицу своей души". В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Улыбки на лицах детей.
Моё портфолио
Стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника. Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от воспитателей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что учитель его любит.