Паспорт логопедического кабинета
материал по логопедии (подготовительная группа)

Михейкина Диляра Ильдусовна

Логопедический кабинет

пространство для творчества педагога.

Функции кабинета.

 

·        Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.

·        Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

·        Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

·        Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт логопедического кабинета215.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 108 «Сказка» г. Чебоксары

________________________________________________________

ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

                  http://86sov-lastochka.caduk.ru/images/9ed57e25a5f2622222dfae3270b5f61c.png

Учитель-логопед

        Михейкина Диляра Ильдусовна

Г. Чебоксары

Логопедический кабинет –

пространство для творчества педагога.

“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Этот мир должен окружать ребёнка и тогда,

когда мы хотим научить его читать и писать.

Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок,

поднимаясь на первую ступеньку лестницы

познания, что он будет переживать,

зависит весь его дальнейший путь к знаниям.»

Сухомлинский В.А

Ф.И.О.: Михейкина Диляра Ильдусовна

Дата рождения: 21.09.1981г.

Сведения об образовании: Набережночелнинский медицинский колледж,  лечебное дело; ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, учитель-логопед.

Стаж работы:

а) общий – 16 лет;

б) общий педагогический - 4 год;

в) стаж работы по специальности – 4 года.

Квалификационная категория: первая.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 108 «Сказка» г. Чебоксары.

График занятости кабинета

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

Цели и задачи, решаемые при работе с детьми в логопедическом кабинете:

  1. Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
  2. Задачи:
  • Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей,
  • Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.
  • Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • Предупреждение нарушений устной и письменной речи;
  • Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
  • Пропаганда логопедических знаний среди педагогов ДОУ, родителей

воспитанников (лиц, их заменяющих);

  • Воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, развивать

мотивацию к речевой деятельности;

  • Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с

возможностями, потребностями и интересами ребенка;

  • Возможность интегрировать воспитание и обучение с получением

специализированной помощи в развитии речи.

Коррекционно-педагогическая работа логопеда в ДОУ.

Работа логопеда предполагает: 

• коррекцию речевых нарушений;

• развитие речи;

•формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

• совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности;

• развитие коммуникативных функций;

• подготовку к обучению грамоте;

• использование компьютерных развивающих и речевых игр.

Направления работы логопеда. 

1. Диагностика: мониторинг /промежуточный и конечный/ качества логопедических услуг.

2.    Коррекция: индивидуальная; подгрупповая.

3. Организационно – методическая поддержка: педсоветы; семинары; круглый стол; деловые и деятельные игры.

4. Просветительско – профилактическое сопровождение: родителей; воспитателей через родительские собрания; выступления; оформление тематических папок.

5. Консультационная помощь родителей и воспитателей через индивидуальные и групповые тематические консультации.

Функции кабинета. 

  • Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
  • Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.
  • Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
  • Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета: 

  1. Папка «Нормативно-правовое и организационное обеспечение специалиста» (нормативно правовые документы в соответствии с должностью, организационные – должностная инструкция, инструкция по охране труда, инструкция по безопасности жизнедеятельности воспитанников, циклограмма деятельности, график работы, расписание образовательной, коррекционно-развивающей деятельности с детьми).
  2. Протоколы заседаний ПМПк по набору и выпуску детей из логопункта
  3. Перспективный план (согласованный и утвержденный)
  4. Список детей логопедической группы
  5. Календарно-тематическое планирование
  6. Журнал «Первичное обследование речи детей»
  7. Журналы: «Учет движения детей с недостатками речи»
  8. Индивидуальные речевые карты
  9. Папка с материалами по взаимодействию с родителями
  10. Папка с материалами по работе с педагогами и другими специалистами
  11. Планы индивидуальных, подгрупповых занятий
  12. Индивидуальные тетради детей
  13. Отчёты учителя-логопеда
  14. Паспорт логопедического кабинета

Диагностический материал:

1.Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников 3-4 лет

  • пирамидка, разрезная картинка (2,3,4ч.), матрешка(3-5 сост.)
  • игрушки
  • предметные картинки
  • сюжетные картинки, сюжетные ряды
  • игры для соотнесения по цвету и форме
  • счетные палочки (для конструирования)
  • цветные карандаши (фломастеры)
  • бумага

2.Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников 4-5 лет

  • счетные палочки
  • почтовый ящик
  • пирамидка
  • матрешка
  • разрезная картинка (4-5 частей)
  • сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (3-4 ч.)
  • игра «Времена года»
  • конструктор
  • предметные картинки (телевизор, верблюд, скворечник, клубника, отвертка, велосипед)

3.Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников 5-6 лет

  • счетные палочки
  • сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (4-5 ч.)
  • разрезная картинка (5-6 ч.)
  • конструктор
  • предметные картинки (сложная слоговая структура слов)
  • игра «Времена года»

Логопедический кабинет, площадью 12 кв. м, хорошо освещён, пригоден для логопедической работы индивидуальной и подгрупповой.

 Наглядно-дидактический материал:

Разделы

Дидактические игры и пособия

Развитие внимания, памяти,  мышления

Мозаики различной конфигурации и сложности,

«Четвертый лишний», пирамидка, счетные палочки, «Чудесный мешочек», «Что перепутал художник»

Формирование звукопроизношения

«Угадай-ка», «Логопедическое лото», пособия для формирования слоговой структуры слова, предметные картинки на звуки, комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков.

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа

Набор звучащих  предметов, схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения, звуковая линейка, «Звуковые домики», « звонкий — глухой»,

Грамота

Магнитная азбука, касса букв, книги Азбука,

Формирование лексико-грамматического строя речи

Предметные картинки по  лексическим темам, игры на развитие навыка словообразования, карточки-задания по развитию лексико-грамматического строя, предметные картинки по подбору антонимов.

Связная речь

Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для  составления описательных и сравнительных рассказов, наборы текстов для пересказов, набор «Кукольный театр»

Развитие мелкой моторики и речевого дыхания

Юла, мозаика, кубики, конструкторы, свистульки, мыльные пузыри, Веселая шнуровка, трафареты, карандаши, фломастеры.

Работа учителя-логопеда с детьми. 

Научить детей свободно пользоваться родным языком;

Правильно и понятно излагать свои мысли в устной форме;

Развитие словаря;

Формирование грамматического строя речи;

Воспитание звуковой культуры речи;

Развитие диалогической и монологической речи.

Коррекционная работа. 

Постановка звуков: 

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности речевого аппарата; - устранение неправильного произношения.

Автоматизация звуков: 

- изолированно;

- в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);

- в словах (по следам автоматизации в слогах, в той же последовательности); - в предложениях (чистоговоркак, отдельных предложениях, небольших рассказах, потешках, стишках);

- в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх, развлечениях, режимных моментах и т.д.)

Дифференциация звуков: 

Развитие у детей умения дифференцировать (различать) в произношении звуки, сходные по артикуляции и звучанию.

Оценочно-контрольная работа.

По окончании коррекционной работы логопедом и воспитателями отслеживается процесс автоматизации звуком в разговорной речи.

Особая значимость этой работы заключается в том, что она является широкой практикой свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков в их повседневной речи.

 

Совместная работа с педагогами. 

• Тетрадь взаимодействия (еженедельные задания для выполнения в свободное время) включает в себя выполнение артикуляционной, мимической, пальчиковой, дыхательной гимнастики и блок заданий по развитию фонетико-фонематических процессов

• Индивидуальные консультации по вопросам автоматизации звуков у детей. Ведение оценочно-контрольной работы (экран звукопроизношения)

• Письменные консультации: игры на развитие речи, фонематического восприятия, артикуляционной и мелкой моторики

• Показ открытых мероприятий по развитию речи, посещение занятий и развлечений по развитию речи, обучению грамоте.

Логопедическое оснащение кабинета.

• Диагностические материалы:

Обследование звукопроизношения

Обследование понимания речи

Обследование связной речи

Обследование грамматического строя

Состояние словаря

Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений

Обследование слоговой структуры слова

Счетный материал

Разрезные картинки из 2 – 4 – 6 частей

Картинки и тексты

Автоматизация, дифференциация звуков: 

Артикуляционные упражнения (карточки)

Профили звуков

Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах.

Вводим звуки в речь.

Пособия для работы над речевым дыханием предметные картинки на все изучаемые звуки Альбомы на автоматизацию поставленных звуков Тексты на автоматизацию поставленных звуков Игры, речевой материал;

Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте: Подвижная азбука

Схемы для анализа предложений

Наборы предметных картинок для деления слов на слоги

Логопедический букварь

Глагол

Прилагательное

Наречие

Числительное

Развивающий дидактический материал: 

Формирование фонематического восприятия, звукового анализа

Сигнальные кружки на дифференциацию звуков

Предметные картинки на дифференциацию звуков

Тексты на дифференциацию звуков

Грамматический строй речи

Схемы предлогов

Пособия на составление предложений с простыми и сложными предлогами Пособия на согласование

Деформированные тексты

Развитие связной речи

Серия сюжетных картинок

Сюжетные картинки

Предметные картинки для составления сравнительных и описательных рассказов

Тематический словарь в картинках: ягоды, головные уборы, мебель, птицы, растения, обувь, продукты, грибы, одежда, посуда, игрушки, насекомые, профессии, деревья, животные и их детеныши, инструменты времена года; предметные картинки на подбор антонимов предметные картинки на подбор синонимов многозначные слова множественное число один – много словообразование

Оснащение кабинета:

  • 2 шкафа для наглядных пособий и специальной литературы; 1 письменный стол для логопеда;
  • 2 парты для детей;
  • 3 больших стула;
  • 6 детских стульчиков;
  • раковина (1 штука);
  • 'настенное зеркало;
  • 1 зеркало для индивидуальной работы (собственность логопеда);
  • 'мольберт;
  • пластмассовые стаканчики (3 штуки);
  • подставка для канцелярских предметов(собственность логопеда);
  • ножницы(собственность логопеда);
  • корзинки (1 штука) (собственность логопеда);
  • домики для развития звукового анализа (1 штука) (собственность логопеда);
  • вешалка (1) (собственность логопеда);
  • ковёр напольный (1);
  • цветы в горшках и кашпо (1 штука);
  • дидактический материал (см. каталог);
  • специальная литература (см. каталог).
  • персональный компьютер;

принтер.

II. Материал для работы над  

звукопроизношением

  • логопедические зонды (6 штук), спирт, вата, чистое полотенце, салфетки (собственность логопеда);
  • массажные зонды (2 штук) (собственность логопеда);        
  • шпатели (1 штука);
  • деревянные (разовые) шпатели;
  • Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», пёрышки, сухие листочки, снежинки и т.д.).

Материал для обследования речевого развития ребёнка:

  • Нищева Наталия Валентиновна Детство-Пресс Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет).
  • Нищева Наталия Валентиновна Детство-Пресс Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 3 до 4 лет)
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда - М.: Гуманитар изд. центр ВЛАДОС, 2005

Материал для выполнения артикуляционной гимнастики:

  • Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика: Детство-пресс, 2009
  • Артикуляционные упражнения (карточки)
  • Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких
  • Куликовская Т. А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках - М., 2008
  • Крупенчук Ольга Игоревна Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика

Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков:

  • Профили звуков
  • Игры на автоматизацию и дифференциацию звуков в словах, предложениях, текстах. Вводим звуки в речь.
  • Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп: картинки, настольно-дидактические игры «Говори правильно звук С», пазлы на звук Ш и т.д.
  • Пособия для работы над речевым дыханием
  • Предметные картинки на все изучаемые звуки
  • Альбомы на автоматизацию поставленных звуков
  • Тексты на автоматизацию поставленных звуков
  •  Богомолова А. И. «Нарушение произношения у детей» М. 1971
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно Ш-Ж
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно Р-Рь
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно Л-Ль
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно С-З-Ц
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном Звуки Ф, Фь, В, Вь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном        Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном        Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном        Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. «Автоматизация звуков у детей. Комплект из 4-х альбомов» М. 2007
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др. Коррекция произношения звуков Г, Г`, К, К`, Х, Х`. Дидактический материал для логопедов
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал        
  • Лопухина И. С.«550 упражнений для развития речи»
  • Светлова И.Е. Домашний логопед. М. - Эксмо, 2010.
  • Спивак Елена Николаевна        Гном Звуки Ш, Ж, Ч, Щ: речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Спивак Елена Николаевна        Гном        Звуки С, Сь, З, Зь, Ц: речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Спивак Елена Николаевна        Гном Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Ильякова Нелли Евгеньевна Гном Звуки "Ч" "Щ", я вас различаю! Настольные логопедические игры-занятия для детей 5-7 лет
  • Т. А. Куликовская Загадки-добавлялки на свистящие звуки С, З, Ц 
  • Т. А. Куликовская Загадки-добавлялки на сонорные звуки Л, Р 
  • Т. А. Куликовская Загадки-добавлялки на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ 
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника        
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника        
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ч в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника

Материал для работы над словарём.

  • Времена года: сюжетные, предметные картинки, настольно-дидактические игры «Времена года», «Дары природы».
  • По лексическим темам;
  •  Предметные картинки;
  •  сюжетные картинки;
  •  серии сюжетных картин;
  •  книга Ю.К. Школьник «Развитие речи»;
  •  настольно-дидактические игры:
  •  «Собери овощи»;
  •  «Овощное лото» и т.д.

Материал для работы над грамматическим строем речи:

  • Глаголы единственного и множественного числа настоящего времени:
  •  Согласование существительных с глаголами прошедшего времени в роде (узнал - узнала).
  •  Глаголы совершенного и несовершенного вида:
  • Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода:
  • Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в косвенных падежах:
  •  творительном;
  •  родительном;
  •  предложном.
  •  Согласование существительных с числительными, а также с наречиями «много», «мало», отрицательным словом «нет».
  •  Практическое употребление пространственных предлогов (у, около, на, в, под, за, перед, к, от, по, из, с, над, из-за, из-под, между, через);
  • Косинова Елена Михайловна Грамматическая тетрадь № 1, 2, 3, 4 для занятий с дошкольниками

Пособия:

Для автоматизации и дифференциации звуков:

«Корзинка», «Звёзды», «Отнимем у лисы колобки», «Кто плывёт в лодке», «Звуковая дорожка Л», «Звуковая дорожка Ж», «Ромашка», звуковые дорожки, «Живое неживое», «Кто на чём летит», «Наш, наша, наши», «Рыбка», «Что везёт самолёт», «Холодильник», «Муравей», «Полочка С», «Полочка Ш», «Полочка Л», «Полочка Р», «Гномики», «Почтальон», «Помоги Кате» «Рома дружит с …», «»

Наглядно-практическое пособия: «Фрукты, овощи», «Мебель», «Одежда».

Настольно-дидактические игры:

  • «Во саду ли, в огороде»
  • «Дары природы», развивающая игра
  • «В мире природы», кроссворд
  • «Узнаём живой мир» Выпуск 2
  • «Составь и прочитай»
  • «Утёнок и ягнёнок»
  • «Мои первые цифры»
  • «Играем в профессии»
  • «Готов ли ты к школе?»
  • «Что не так?», игра-лото на антонимы
  • «Логика и счёт», набор карточек для обучения основам логики и счёта
  • «Умные карточки. Изучаем цвета»
  • «Умные карточки. Изучаем формы»
  • «Тачки», лото-счёт
  • «Принцессы Disney», лото-азбука
  • «Спецтехника», пазлы
  • «Фрукты», пазлы
  • «Овощи», пазлы
  • «Животные дикие», пазлы
  • «Животные домашние», пазлы
  • Шнуровальный планшет

Речевой материал для развития словаря (собственность логопеда):

  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Многозначность существительных в русском языке: 80 цветных карточек        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Многозначность глаголов в русском языке: 48 цветных карточек        
  • Нефедова Катерина Петровна        Школьная пресса  Тематический словарь в картинках. Мир человека. Книга 8. Современные профессии
  • Русланова Наталья Сергеевна        АРКТИ Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей. Дом. Квартира. Мебель
  • Русланова Наталья Сергеевна        АРКТИ Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет. Животные
  • Русланова Наталья Сергеевна        АРКТИ Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 л. Город. Транспорт
  • Кузьмина Марина        Хатбер Развитие речи. Противоположности
  • Кузьмина Марина        Хатбер Развитие речи. Игры с прилагательными
  • Кузьмина Марина        Хатбер Развитие речи. Игры с глаголами        

Речевой материал для развития словаря (собственность дет.сада)

  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 9 Домашние, перелётные, зимующие птицы
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 13 Профессии
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 30 Спортивный инвентарь
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 1 Фрукты, овощи
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 18 Одежда, обувь, головные уборы
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 10 Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые, пауки.
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 7 Первоцветы, полевые, луговые, садовые цветы
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 2 Деревья, кустарники, грибы
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 6 Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения
  •  Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 4 Животные наших лесов, домашние животные, их детёныши
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 3 Транспорт
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 16 Мебель. Посуда.
  • Н. В. Нищева Картотека предметных картинок Выпуск 27 Бытовая техника

Предикативный словарь (картинки).

  • Пособия для закрепления названия цвета: Настольно-дидактическая игра «Цвет и форма»
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Антонимы: Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Игротека речевых игр. Выпуск 9. Согласные твердые и мягкие
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др. Гном Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие        
  • Коноваленко Светлана Владимировна Картотека предметных картинок. Выпуск 28. Предметный словарь в картинках. Мир вокруг меня
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Различаем парные твердые - мягкие согласные. Пособие для логопедов        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Игротека речевых игр. Выпуск 9. Согласные твердые и мягкие
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др. Гном Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие        
  • Учусь ориентироваться в пространстве. Дидактический материал в картинках 

Речевой материал для развития связной речи(собственность логопеда):

  • Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова Обучение связной речи детей 4-5 лет. Картинно-графические планы рассказов (комплект из 30 наглядных пособий) 
  • Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа. Демонстрационный материал для фронтальных занятий
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе.
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины для развития связной речи в старшей логогруппе
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном        Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Зима". Картинный материал        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Зима" для детей с ОНР
  • Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей с ОНР. Некоторые методы и приемы
  • Ткаченко Татьяна Александровна        Эксмо        Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша        

Демонстрационные картины(собственность логопеда):

Собственность дет сада:

  • Ушакова О.С. Развитие речи в картинках: занятия детей (дети)
  • Ушакова О.С. Развитие речи в картинках: занятия детей (животные)

Материал для развития фонематического восприятия(собственность логопеда):

  • Миронова Наталья Михайловна        Гном Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста        
  • Миронова Наталья Михайловна        Гном Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы. Альбом упражнений        
  • Миронова Наталья Михайловна        Гном Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной логогруппы. Альбом упражнений
  • Игра «Божья коровка», «Домики схемы», «Зажги свет», «Самолёт-паровоз»

Материал для составления рассказов на фланелеграфе и магнитной доске, с использованием драматизации(собственность логопеда):

  •  Агранович 3. Е. «Времена года»
  • Русские народные сказки: «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок» и т.д.

Специальные (коррекционные) программы для детей дошкольного возраста с нарушениями речи(собственность логопеда):

  • Г.А. Каше,Т.Б. Филичева Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе)
  • Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико- фонематическим недоразвитием.
  • Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи

Специальные (коррекционные) программы для детей дошкольного возраста с нарушениями речи(собственность дет сада)

  • Н. В. Нищева Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет).
  • под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Примерная образовательнаяпрограмма дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Л.В. Лопатина Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Информационно-деловое оснащение(собственность дет сада):

  • Н.В. Нищева Родителям о речи ребёнка.-СПб., Детство-пресс
  • О.И. Крупенчук Логопед советует – СПб., Детство-пресс, 2013

Список литературы

(собственность МБДОУ «Детский сад № 108»)

  • Выготская И.Г. Устранение заикания у дошкольников в игре.-М., Просвещение, 1984
  • Генинг М.Г. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1976
  • Правдина О.В. Логопедия-М., Просвещение, 1969
  • Зворыгина Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада-М., Просвещение, 1985
  • Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения-М., Просвещение, 1989
  • Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения-М., Просвещение, 1966
  • Кузьмина Н.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. Пособие для логопедов. М., Просвещение, 1977
  • Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию-М., Просвещение, 1982
  • Ушакова О.С. Методики обследования развития речи дошкольников-М., 1997
  • Морозова И.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий-М., Мозайка-Синтез, 2008
  • Альбом по развитию речи «Говори правильно». Пособие для детских садов-М., Просвещение, 1966
  • Саморокова О.П. Свистящие звуки. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями-М.,Гном, 2013
  • Научно-практический журнал «Управление». № 1/2006
  • Журнал «Логопед» № /2015
  • Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада-СПб., Детство-Пресс, 2012
  • Баландина Е.А. Проектирование образовательной программы-Волгоград, Учитель, 2014
  • Курмаева Э.Ф. Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет. Волгоград, 2013

Список литературы

(собственность учителя-логопеда)

  • Агранович Зоя Евгеньевна        Детство-Пресс В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий.
  • Агранович Зоя Евгеньевна        Детство-Пресс Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками. ФГОС        
  • Афонькина Юлия Александровна и др.        Учитель Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. ФГОС        
  • Иншакова Ольга Борисовна Альбом для логопеда        
  • С. В. Батяева, Е. В. Савостьянова  Альбом по развитию речи для самых маленьких 
  • Башинская Т.В., Пятница Т.В. Как превратить «неговорящего» ребёнка в больтуна. – Мозырь :Белый Ветер,2015
  • Громова О.Е. Демонстрационный материал. Развитие речи детей 4-5 лет.
  • Долганюк Е.В., Конышева Е.А. Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста: учеб – метод. пособие. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
  • Жидкова Л.И., Капицына Г.А., Емельянова Н.В. Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условияях логопункта ДОУ. – СПб.: Детство – Пресс, 2014.
  • Новиковская Ольга Андреевна        АСТ Альбом по развитию речи для самых маленьких        
  • Главные праздники страны. Тематический словарь в картинках Школьная пресса
  • Т. А. Куликовская Загадки-добавлялки на свистящие звуки С, З, Ц 
  • Т. А. Куликовская Загадки-добавлялки на сонорные звуки Л, Р 
  • Т. А. Куликовская Загадки-добавлялки на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ 
  • О. В. Тырышкина Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст 
  • Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова Обучение связной речи детей 4-5 лет. Картинно-графические планы рассказов (комплект из 30 наглядных пособий) 
  • Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа. Демонстрационный материал для фронтальных занятий
  • Учусь ориентироваться в пространстве. Дидактический материал в картинках 
  • С. П. Цуканова, Л. Л. Бетц Формируем навыки чтения. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников 
  • С. П. Цуканова, Л. Л. Бетц Формируем навыки чтения. Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников 
  • Кондратенко Ирина Юрьевна Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Раздаточные карточки "Фрукты" (63х87мм)
  • Раздаточные карточки "Транспорт" (63х87мм)
  • Раздаточные карточки "Птицы России" (63х87 мм)
  • Раздаточные карточки "Птицы домашние и декоративные" (63х87 мм)
  • Раздаточные карточки "Продукты питания" (16 штук)
  • Раздаточные карточки "Посуда" (16 штук)
  • Раздаточные карточки "Одежда" (16 штук)
  • Раздаточные карточки "Насекомые" (63х87мм)
  • Раздаточные карточки "Игрушки" (63х87мм)
  • Раздаточные карточки "Животные жарких стран" (63х87 мм)
  • Счетный материал (набор из 20 карточек) Пчелки, цветки
  • Счетный материал "Куклы, конфеты" (20 карточек)
  • Счетный материал "Ёжики, яблоки" (20 карточек)        
  • Счетный материал "Белочки, грибы" (20 карточек)
  • Что как звучит
  • Кто как говорит
  • Меньшиков И. Б Карточки: Кто где живет?        
  • Тренажёр по чтению
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно Ш-Ж        
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно Р-Рь
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно Л-Ль
  • Громова Ольга Евгеньевна        Сфера Говорю правильно С-З-Ц
  • Кабанова Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми наруш
  • Косинова Елена Михайловна Грамматическая тетрадь № 1, 2, 3, 4 для занятий с дошкольниками
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Игротека речевых игр. Выпуск 9. Согласные твердые и мягкие
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др. Гном Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др. Коррекция произношения звуков Г, Г`, К, К`, Х, Х`. Дидактический материал для логопедов
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал        
  • Коноваленко Светлана Владимировна Картотека предметных картинок. Выпуск 28. Предметный словарь в картинках. Мир вокруг меня
  • Коноваленко Светлана Владимировна Автоматизация свистящих звуков С,С', З,З', Ц у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 1        
  • Коноваленко Светлана Владимировна Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 2
  • Коноваленко Вилена Васильевна Автоматизация сонорных звуков Л, Ль у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 3        
  • Коноваленко Вилена Васильевна Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 4
  • Коноваленко Вилена Васильевна Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возр
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Антонимы: Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Домашняя тетрадь №7 для закрепления произношения звука Р у детей 5-7 лет
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном  Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука "Л" у детей 5 - 7 лет. Пособие для логопедов
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Домашняя тетрадь №1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц у детей 5-7 лет        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Домашняя тетрадь № 3 для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж у детей 5-7 лет
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Различаем парные твердые - мягкие согласные. Пособие для логопедов        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном        Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Зима". Картинный материал        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Зима" для детей с ОНР
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Многозначность существительных в русском языке: 80 цветных карточек        
  • Коноваленко Вилена Васильевна и др.        Гном Многозначность глаголов в русском языке: 48 цветных карточек        
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника        
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника        
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ч в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Комарова Лариса Анатольевна        Гном        Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
  • Кузьмина Марина        Хатбер Развитие речи. Противоположности
  • Кузьмина Марина        Хатбер Развитие речи. Игры с прилагательными
  • Кузьмина Марина        Хатбер Развитие речи. Игры с глаголами        
  • Козловская Оксана Богдановна Сфера  Конфетка. Учим звуки "Л-Ш,Л-Ж,Л-В"
  • Лиманская Ольга Николаевна Сфера Конспекты логопедических занятий в старшей группе
  • Лиманская Ольга Николаевна        Сфера Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе. Методическое пособие
  • Нефедова Катерина Петровна        Школьная пресса  Тематический словарь в картинках. Мир человека. Книга 8. Современные профессии
  • Савицкая Надежда Михайловна        Литера Логопедические игры и упражнения на каждый день                
  • Спивак Елена Николаевна        Гном Звуки Ш, Ж, Ч, Щ: речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет        
  • Спивак Елена Николаевна        Гном        Звуки С, Сь, З, Зь, Ц: речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет        
  • Спивак Елена Николаевна        Гном Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет        
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном Звуки Ф, Фь, В, Вь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном        Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном        Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Егорова Ольга Владимировна        Гном        Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  • Сошина Ирина Васильевна        Гном Игротека речевых игр. Выпуск 11. Играем в рифмы. Игры на развитие фонематического восприятия                
  • Сахарова Ирина Ивановна Сфера  Чистоговорки в картинках
  • Ткаченко Татьяна Александровна Эксмо-Пресс Логопедическое лото в картинках
  • Ткаченко Татьяна Александровна        Эксмо        Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша        
  • Логопедический пазл. Звук "Ш"
  • Игра "Времена года"
  • Иванова Юлия Владимировна Гном Дошкольный логопункт. Документация, планирование и организация работы        
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения                
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения        
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе        
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Организация логопедической работы с детьми 5-7лет с ОНР III уровня
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе                
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей подготовит. логогруппы                
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном        Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 2 упражнений по обучению грамоте детей подготовит. Логогруппы
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы        
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 2 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы        
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 6-7 лет Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе.
  • Гомзяк Оксана Степановна        Гном Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины для развития связной речи в старшей логогруппе        
  • Дунаева Н.Ю. Учимся правильно произносить звуки. Весёлая школа. – СПб.: Детство – Пресс, 2014.
  • Животенко Н.П. Поизношение звуко [Л]-[Л’], различение похожих звуков [Л]-[В], [Л]-[Л’], [Л’]-[i]. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
  • Кабанова Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями: Гном., 2010
  • Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей с ОНР. Некоторые методы и приемы: Гном., 2013
  • Крупенчук Ольга Игоревна        Литера Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя. Старшая и подготовительная группы        
  • Куликовская Т.А. Логопедические скороговорки и считалки. М.: - Гном, 2014
  • Раздаточные карточки "Деревья и кустарники" (63х87 мм)
  • Сайфуллина Алена Равилевна        Учитель Комплексное планирование для логопедических групп: календарно-перспективные и индивидуальные планы        
  • Докутович Валентина Владимировна и др. Дневник учителя-логопеда ДОУ. Планирование деятельности, отчетность        Учитель
  • Ковалева Анна Сфера Играем со звуками. Развивающие задания и игра для детей 3-4 лет. ФГОС        
  • Шалаева Галина Петровна        АСТ Времена года        
  • Нищева Наталия Валентиновна        Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). . – СПб.: Детство – Пресс, 2014.        
  • Нищева Наталия Валентиновна        Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 3 до 4 лет). – СПб.: Детство – Пресс, 2014.
  • Нищева Наталия Валентиновна Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. – СПб.: Детство – Пресс, 2014.
  • Русланова Наталья Сергеевна        АРКТИ Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей. Дом. Квартира. Мебель
  • Русланова Наталья Сергеевна        АРКТИ Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет. Животные        
  • Русланова Наталья Сергеевна        АРКТИ Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 л. Город. Транспорт
  • Крылов Иван Андреевич        Самовар Басни Крылова                
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.1.3049-13
  • СанПиНы для ДОО (СанПиН 2.4.1.3049-13)
  • Светлова И.Е. Домашний логопед. М.-Эксмо, 2010.
  • Филичева Татьяна Борисовна и др. Просвещение Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида
  • Крупенчук Ольга Игоревна        Литера Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
  • Крупенчук Ольга Игоревна        Литера Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика
  • Лопухина И. С.«550 упражнений для развития речи»
  • Миронова Наталья Михайловна        Гном Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста        
  • Миронова Наталья Михайловна        Гном Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы. Альбом упражнений        
  • Миронова Наталья Михайловна        Гном Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной логогруппы. Альбом упражнений
  • Ильякова Нелли Евгеньевна Гном Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов
  • Ильякова Нелли Евгеньевна Гном Звуки "Ч" "Щ", я вас различаю! Настольные логопедические игры-занятия для детей 5-7 лет
  • Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Дрофа., 2010
  • Штец А. А.        Айрис-Пресс Набор из карточек: Собака (обучение грамоте) 4 уровень        
  • Штец Александр        Айрис-Пресс Наглядное пособие. Лев. Читаем слова-слоги. Обучение грамоте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....