Использование мнемотехники при закреплении звукопроизношения у детей С ОВЗ
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Основной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в речевом потоке. Для детей с ФФНР или ФНР заучивание текста не представляет особой сложности, но для детей с ОНР заучивание даже простого двустишия вызывает определенные трудности. Выучить стихотворение становится затруднительно, быстро утомляються, возникают отрицательные эмоции. Практика показывает, что для точного повторения стихотворения и скороговорок необходимо схематичное изображения отдельных частей. Здесь помогает мнемотехника. Использование системы мнемотехники помогает ускорить процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков, помогает запоминанию с последующим воспроизведением целостного образа в рифмованной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/11/picture-70274-1447262738.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИКТОГРАММ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СКОРОГОВОРКАХ, СТИХАХ, РАССКАЗАХ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
К. Д. Ушинский писал:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-75828-1356116104.jpg)
План - конспект занятия по закреплению лексической темы "Прилет птиц" на основе маршрутной игры с использованием мнемотехники в старшей группе для детей с ЗПР.
Конспект занятия "Прилет птиц" по закреплению лексического темы в старшей группе ЗПР ( с использованием мнемотехники).Расширение и обогащение словаря по теме;развитие зрительного и слухового вос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/03/picture-450636-1401811139.jpg)
Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) по закреплению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями
Помещаемый материал содержит речевые игры и упражнения, разработанные В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко по автоматизации звукопроизношения у детей с речевыми недостатками. Родителям нужно уделить...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/03/picture-450636-1401811139.jpg)
Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) по закреплению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями. Звук С
Данный материал содержит слоги, слова, словосочетаниния, предложения со звуком С ,разработанный В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Этот материал уже знаком детям, поэтому закрепить его не составит труд...
Использование биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Аннотация: В данной статье рассматриваются возможности внедрения биоэнергопластики в логопедический процесс дошкольной образовательной организации, проведение коррекции сложных нарушений звукопроизнос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/04/picture-241410-1591282135.jpg)
Использование биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Использование биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/17/picture-566639-1421506480.jpg)
«Роль родителей в закреплении звукопроизношения у детей»
Для преодоления речевых дефектов необходима, длительная, кропотливая коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль....
- Мне нравится (2)