Мнемотаблицы для развития связной речи. Тема "Мебель"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Мнемотаблицы помогают дошкольникам хорошо запоминать материал. Данные таблтцы по теме "Мебель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogo_mebeli_v_kvartire.docx | 664.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ
Много мебели в квартире
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
Н. Н
МЕБЕЛЬ
Мебель
В новом доме мы живем,
Принесли нам мебель в дом:
Кресло, стол, кровать, буфет,
Шкаф, диван и табурет.
СТОЛЯР
Столяр
Мастерит столяр буфеты,
Стулья, тумбы, табуреты.
В стружках весь его верстак.
Вот работать надо как.
В. Степанов
ИСТОРИЯ ОДНОГО ШКАФА
История одного шкафа
Один мастер сделал большой и красивый шкаф.
А помогли ему в этом его друзья-инструменты: звонкая пила, веселый молоток, отвертка-балерина да рубанок-строгальщик.
Купили этот шкаф мама и папа девочки Маши и мальчика Саши.
Детям очень понравился новый шкаф. Стали они там прятаться и рассказывать друг другу свои секреты, придумывать веселые истории.
Шкаф так полюбил детей, что, когда они приходили, он весело притопывал своими толстыми ножками.
Дети выросли, а шкаф состарился. Его поставили в кладовую и держали в нем банки с вареньем и старые вещи.
Иногда, уже взрослые, Маша и Саша приходили в кладовую, садились около своего старого шкафа, вспоминали детские забавы, и на душе у них становилось светло и радостно.
ПОДХОДЯЩАЯ ВЕЩЬ
Подходящая вещь
Я занимаюсь в столярном кружке. Очень мне нравится это дело.
Недавно я стол смастерил. Только плохой стол вышел. Мы его с Вовкой сломали – стул сделали.
И стул какой-то кривой получился. Не научились, наверное, стулья делать.
Сломали стул – сколотили скамейку. И скамейка тоже не понравилась.
Тогда мы решили скворечник сделать. Тоже пришлось немало потрудиться; в конце концов получился скворечник.
– Ну, что это за вещь? – говорят ребята. – Какая же это вещь?
– Сейчас увидите, – отвечаем мы.
Повесили мы скворечник на дерево. Вскоре и скворец прилетел. Поселился в нашем скворечнике. Раз скворец в нем живет, значит, вещь подходящая.
Мы так с Вовкой думаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Коммуникация. Развитие связной речи." Тема занятия: " Пересказ сказки К.Д. Ушинского " Умей обождать."
Вступительное слово о К.Д. Ушинского. Чтение сказки в которой воспитываеться любовьи уважение к близким. ...
Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: «ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА В.А.СУХОМЛИНСКОГО «СТЫДНО ПЕРЕД СОЛОВУШКОЙ»
Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: «ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА В.А.СУХОМЛИНСКОГО «СТЫДНО ПЕРЕД СОЛОВУШКОЙ»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе.Развитие связной речи. Тема: Составление рассказа о домашних животных с опорой на схему.
Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной логопедической группе....
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи. Тема: «Мебель»
Конспектфронтального логопедического занятияпо развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи.Тема: «Мебель»...
Конспект индивидуального занятия учителя -дефектолога по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи.Тема: "Что нам осень принесла?" (старшая группа)
Конспект индивидуального занятия учителя -дефектолога по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речиТема: "Что нам осень принесла?" (старшая группа)...
Конспект образовательная область "Речевое развитие" связная речь Тема" Мебель" старшая группа
Цель: продолжать формировать знания детей о предметах мебели.Задачи: Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком;совершенствовать умение детей составлять рассказ о предметах мебели, ...
Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи. Тема: «Мебель. Предлог НА»
Цель: формирование умения понимать и правильно употреблять предлог НА....