январь
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
карточки для закрепления изученных тем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ned._yanvarya.docx | 16.99 КБ |
3_ned._yanvarya.docx | 16.35 КБ |
4_ned._yanvarya.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
2-я неделя января
Играем со звуком [йэ] и буквой Е. Различаем Э-Е.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Почему? Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя Э на Е и наоборот (устно).
бэ бе и т.д.: дэ, гэ, вэ, зэ, пэ, тэ, сэв, мэх, нэт.
4.«Почини букву» (дописать у буквы недостающие элементы).
5.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь:
Ева, енот, небо, пена, букет, ветка.
6. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к 2-3 словам.
7. Перечисли зимние забавы.
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
3-я неделя января
Играем со звуками [ф ф'] и буквой Ф(эф).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Почему? Назови звуки. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь:
фен, фата, кофе, кофта, фант, финик.
4. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к 2-3 словам.
5. Расскажи об одежде (обуви, головном уборе) по вопросам:
1) Название.
2) Из какого материала сделана, сшита?
3) Цвет.
4) Из каких частей состоит?
5) Когда (время года) носят?
6) Для кого предназначена?
6.Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
4-я неделя января
Играем со звуками [с с'] и буквой С (эс).
1. Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Почему? Назови звуки. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы. Чем эти слова похожи и чем разные?
сама Сима
4. Выполни задания на карточке.
5. Расскажи о посуде по вопросам:
1) Название.
2) Цвет.
3) Размер.
4) Из какого материала сделана?
5) Как используется?
6) Какой продукт питания можно в нее положить?
6.Продолжи ряд:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В январе, в январе много снега во дворе..."
Конспект по формированию элементарных экологических представлений во 2-й младшей группе...
В январе,в январе всё сверкает в серебре
На II Открытый конкурс декоративно-прикладного искусства «Зимушка-красавица!» детей дошкольного возраста представляли работу «В январе, январе всё сверкает в сереб...
План проведения Недели зимних игр и забав с 22 января по 26 января 2018 года
Понедельник: 22 январяДень «Спортивные игры»I – половина дня:Беседа по картинкам «Как играют дети зимой»Беседа о видах спорта зимой, загадки, пословицы.Рассматривание илл...
Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «В январе, в январе много снега на дворе…»
Терренкур – это специально организованные пешеходные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением образовательных центров, зон, островков, которые способствуют не только оздоровлению органи...
Комплексно- тематическое планирование на неделю "В январе ,в январе много снега на дворе"
Моя цель составлена с приоритетами программы ФГОС и включает в себя обеспечение полноценного, раз...
Конспект прогулки « В январе, в январе много снега на дворе…» подготовительная группа
Закрепление правил поведения на улице, расширение знаний детей о профессиях .расширение знаний детей о круговороте воды в природе, развитие двигательной активности ....
Перспективное планирование 14 января - 18 января
Рекомендации для родителей...