Домашние задания за январь.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Кувалдина Марина Александровна

карточки для закрепления изученных тем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ned._yanvarya.docx16.99 КБ
Файл 3_ned._yanvarya.docx16.35 КБ
Файл 4_ned._yanvarya.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

2-я неделя января

Играем со звуком [йэ] и буквой Е. Различаем Э-Е.

1.    Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Почему? Назови звуки.  На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя Э на Е и наоборот (устно).

бэ       бе и т.д.: дэ, гэ, вэ, зэ, пэ, тэ, сэв, мэх, нэт.

4.«Почини букву» (дописать у буквы недостающие элементы).

5.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь:

                              Ева, енот, небо, пена, букет, ветка. 

6. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к 2-3 словам.

7. Перечисли зимние забавы. 

 8. Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

3-я неделя января

Играем со звуками [ф ф'] и буквой Ф(эф).

1.    Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Почему? Назови звуки. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь:

                              фен, фата, кофе, кофта, фант, финик. 

4. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к 2-3 словам.

5. Расскажи об одежде (обуви, головном уборе) по вопросам:

1) Название.

2) Из какого материала сделана, сшита?

3) Цвет.

4) Из каких частей состоит?

5) Когда (время года) носят?

6) Для кого предназначена?

 6.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

4-я неделя января

Играем со звуками [с с'] и буквой С (эс).

1.    Раскрась половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Почему? Назови звуки. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Запиши печатными буквами слова под диктовку в тетрадь. «Зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы. Чем эти слова похожи и чем разные?

                                 сама Сима  

4. Выполни задания на карточке.

5. Расскажи о посуде по вопросам:

1) Название.

2) Цвет.

3) Размер.

4) Из какого материала сделана?

5) Как используется?

6) Какой продукт питания можно в нее положить?

 6.Продолжи ряд:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...

Весна. Грамматические задания и подвижные упражнения Домашние задания

Родителям рекомендуется:-поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;-вспомнить названия весенних месяцев;- понаблюдать за  из...

Домашние задания по лексическим темам (старшая группа) декабрь-январь

Данный материал представляет задания логопеда родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР) для отработки лексических тем (лексико-грамматический строй речи)Декабрь-ЯнварьТемы: Зима. Зим...