Анкета для родителей детей, посещающих занятия учителя-логопеда, на логопункте ДО
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Данную анкету учитель-логопед предлагает заполнить родителям детей, которые будут посещать занятия учителя-логопеда на базе ДО ( логопункт). Содержание анкеты позволить собрать анамнетические данные о каждом ребёнке, о имеющихся у него заболеваниях нервной системы и ЛОР-органов, а также иметь первичное представление о роли родителей в коррекционном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_logopunkt.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей детей, посещающих занятия учителя-логопеда, на логопункте ДО
Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду лучше определить структуру речевого нарушения у Вашего ребёнка и спланировать свою работу.
Фамилия, имя ребёнка________________________________________________ возраст ______
Ф.И.О. родителей и контактный телефон_____________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
1.Особенности раннего речевого развития: время появления гуления (в норме с 3-х мес.)_________; время появления лепета (в норме с 6 мес.)____________; характер лепета (активный, многообразие звуковых комплексов, бедность звуковых комплексов, назализованность гласных); первые слова (в норме около года)___________; первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет)________; характер первых слов и фраз (дефектное звукопроизношение, наличие нарушений слоговой структуры слов, неправильное построение предложений, ошибки в грамматическом оформлении речи)
2. Особенности физического развития: умеет прыгать на обеих ногах, на правой ноге, на левой ноге; бросать мяч и ловить его; топать ногами и хлопать руками одновременно.
3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок: благополучная; ускоренный темп речи у родителей или близких родственников; задержка речевого развития у родителей; заикание у родителей, сестер, братьев; контакт с заикающимися или лицами с другой речевой патологией; нарушение звукопроизношения у родителей или близких родственников; наличие двуязычия – какой язык преобладает в общении __________________________________________
4. Особенности речевого поведения - гиперактивность/пассивность, адекватность речевого поведения, другое _______________________________________________________________
5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях: ПЭП, ММД, синдром гипервозбудимости, синдром гиперактивности, аденоиды _____ степени, тонзиллит, нарушения прикуса, укороченные уздечки языка и губ, простудные заболевания более 3-х раз в год, иные__________________________________________________________________________
6. У каких специалистов ребёнок наблюдается и получает лечение (невролог, невропатолог, ортодонт, ЛОР)?___________________________________________________________________
7. Общие вопросы:
- Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребёнку и как занимается с ним? _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
-Что беспокоит Вас в речевом развитии ребёнка?___________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
-Знаете ли Вы, что в соответствии ФГОС дошкольного образования, родитель является активным участником образовательного процесса? _________________________________________________
- Готовы ли Вы, выполняя упражнения по автоматизации звуков, оказывать помощь своему ребёнку для овладевать правильным звукопроизношением?_________________________________
Дата_____________ _____________________/____________________
Подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей, посещающих логопункт ДОУ: "Партнёрство ДОУ и семьи в логопедической работе" ( Добрынина Э. Г. учитель-логопед высшей категории)
Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Материал консультации знакомит родителей с офсновными формами коррекционно-л...
Анкета для родителей по итогам работы учителя - логопеда в учебном году.
Содержание:Просьба заполнить анкету.Фамилия, имя ребёнка.Вопросы к родителю.Итоги....
Анкета для родителей детей, посещающих детский сад
Анкета для родителей детей, посещающих детский сад...
Анкета для родителей детей, посещающие логопедическую группу
Работа с данной анкетой поможет учителю-логопеду в достоверном заполнении необходимой логопедической документации...
Анкеты для родителей, ребенка посещающего логопункт.
Анкеты для родителей ребенка, посещающего логопункт в детском саду....
Анкета для родителей детей, посещающих класс хореографии в ДОУ
Уважаемые родители!Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утвержден...
Рекомендации родителям детей первоклассников от учителя логопеда
Рекомедации логопеда родителям детей первоклассников...