План работы с детьми в ясельной группе: "День толерантности"
статья по логопедии (младшая группа) по теме

Шабанова Марина Аливердиевна
Утро Утреняя гимнастика "Дружная семья" НОД: 1.Беседа с детьми о добре и дружбе "Какой может быть дружба? " 2.Дид.игра "Найти отличия" 3.С/р- ролевые игры "Семья" 4.Пальчиковая игра - папа, мама, я - дружная семья. 5.Подвижная игра - "Мы весёлые ребята" 6.Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевание. Вечер: 1.Бодрящая гимнастика под песенку о дружбе "от улыбки в небе все светлее" 2.Чтение худ. Лит-ры В. Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо" 3.Дид.игра -" Угадай что звучит" 4.С/р - "В гости с подарками" 5.П/и - "Мой весёлый звонкий мяч"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию в ясельной группе №8 на 2012–2013 учебный год «Развитие речи»

План работы по самообразованию в ясельной группе №8 на 2012–2013 учебный год «Развитие речи»...

План работы с родителями в ясельной группе на 2015-2016 учебный год

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компет...

Музыкальное – развлечение с детьми ясельной группы ДЕНЬ МЕДВЕДЯ

Зал украшен по - весеннему, входят дети.Вед: - Выйди солнышко скорейСтанет деткам веселей.А мы тебе песенку споём!Танец «Солнышко». Вот как солнышко сияетПоскорей пойдём гулять,А когда начн...

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компет...

План работы с родителями в ясельной группе.

План работы на год, распределён по месяцам, включает разные виды деятельности с родителями....

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в ясельной группе (1,6 - 2 лет)

Задачи: Укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать ...