тетрадь взаимодействия с воспитателями
методическая разработка по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей
в подготовительной к школе группе №12 «Радуга»
на 2017-2018 учебный год
учитель-логопед:
Черемных Надежда Сергеевна
Воспитатели: Давиденко Е.Б.
Урасинова Л.В.
г. Советский
Месяц: октябрь
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Автоматизация звука (или другая работа) | Дата | Провела (подпись педагога) |
1 | Агафонова Анна | |||
2 | Бревин Дима | |||
3 | Ганин Андрей | |||
4 | Грязина Евдокия | |||
5 | Дырин Матвей | |||
6 | Зайцева Маша | |||
7 | Звоздецкий Илья | |||
Месяц: ноябрь
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Автоматизация звука | Дата | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | |||||||||
2 | Мазеин А. | |||||||||
3 | Такавиев Д | |||||||||
4 | Минин Е. | |||||||||
5 | Пугин Арсений | |||||||||
6 | Бургутов Данил | |||||||||
7 | Ратегов П. Рублев Вадим | |||||||||
8 | ||||||||||
9 | Смирнов А. | |||||||||
10 | Кизерова Н. | |||||||||
11 | Шинкаренко В. | |||||||||
12. | Нечаев Борис | |||||||||
13. | Абдуллаев Самир | |||||||||
14. | Загвоздкина Кристина | |||||||||
15 | Куимов Юра | |||||||||
16. | Мейранс Ярослав | |||||||||
17. | Хатыпова Даша | |||||||||
18. | Халиков Иван | |||||||||
19. | Маухеев Артем | |||||||||
20. | Валишева Индира | |||||||||
21. | Даниченко Женя | |||||||||
22. | Клюкин Иван | |||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||||||||
Мазеин А. | для сонорных звуков | |||||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||||||||
4 | Минин Е. | для (л) | ||||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | ||||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | ||||||||
8 | Сафин И. | для (л) | ||||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | ||||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | ||||||||
Месяц: Сентябрь
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | ||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | ||
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц:
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Игра: «Домики для звуков [А,У]». Игра: «Кто самый внимательный?». Звуковой анализ АУ, УА. | Игра: «Какое варенье». Игра: «Расскажи …». | Самомассаж «Вылезли на кочке мелкие грибочки» Игра: «Что лишнее?». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Сентябрь Неделя: 5 Тема: Деревья.
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Поймай звук [П]». Игра: «Найди звук». Игра: «Паровозик». | Игра: «Какой? Какая? Какие?». Игра: «Составь предложение». | Штриховка. Игра: «Найти отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Октябрь
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [И]». Игра: «Найди букву [И]». Упражнение: «Назови звук». | Игра: «Назови признаки». Игра: «Подбери слово». | П/Г: «Осень» Игра: «Найди одинаковые предметы». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Октябрь Неделя: 2 Тема: Перелетные птицы
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звуки в словах [П`]». Игра: «Найди звук». Звуковой анализ слогов ПИ,ИП | Игра: «Посчитаем». Игра: «Чей? Чьи? Чья?». | Штриховка. Игра: «Узнай по контуру». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Октябрь Неделя: 3 Тема: Мой город – Советский.
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [О]». Игра: «Найди букву [О]». Упражнение: «Назови звук». | Игра: «Много чего?». Игра: «Какой? Какая? Какие?». | П/Г: «Ботинки» Игра: «Четвёртый лишний». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Октябрь Неделя: 4 Тема: Наземный транспорт
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Домики для звуков [О,У]». Игра: «Повтори». Игра: «Найди слово». | Игра: «Посчитаем». Игра: «Расскажи…». | П/Г: «Моя семья» Понимание логико-грамматических конструкций. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Ноябрь Неделя: 1 Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звук». Звуковой анализ звукосочетаний ИАУ, УИА Игра: «Пассажиры». | Игра: «Новое слово». Игра: «Один-много». | Упражнение «Диктант». Игра: «Найди одинаковые предметы». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Ноябрь Неделя: 2 Тема: Игрушки
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звуки [М`]». Игра: «Найди звук [М`]». Звуковой анализ слов ИМ, Ми | Игра: «Чей? Чья? Чьи?». Игра: «Семья». | Изображение животных пальцами рук. Игра: «Найди отличия». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Ноябрь Неделя: 3 Тема: Посуда
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звуки [Ы-И]». Игра: «Найди слово». Звуковой анализ слогов мы, ми. | Игра: «Части и целое». Игра: «Путешествие». | Выложить из палочек грузовую машину. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Ноябрь Неделя: 4 Тема: Мебель
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторик Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звуки [Т, П, К] в словах». Игра: «Повтори». Игра: «Найди слово». | Игра: «Слова-родственники». Игра: «Назови профессию». | П/Г «Наша группа» Упражнение: лабиринт. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Декабрь Неделя: 1 Тема: Зима. Зимующие птицы.
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики». Игра: «Найди звук [С], [С`]». Звуковой анализ слов суп, Сима. | Игра: «Слова-родственники». Игра: «Кормушка для птиц». | Игра: «Сложить картинки». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | ||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | ||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | ||
4 | Минин Е. | для (л) | ||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | ||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | ||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: январь Неделя: 2 Тема: Зимние праздники
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики». Игра: «Найди звук [Б], [Б`]». Звуковой анализ слов бант, бинт. | Игра: «Посчитаем». Игра: «Один-много». | П/Г «Новый дом». Упражнение: лабиринт. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: январь Неделя: 3 Тема: Зимние забавы
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Б-П]». Звуковой анализ слогов бы, пы, пи,би. | Игра: «Части и целое». Игра: «Гараж-гаражи». | Выложить из палочек вертолёт, самолёт. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц январь Неделя: 4 Тема: Воздушный транспорт
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Г-Г`] ». Игра: «Найди звук [Г], [Г`]». Звуковой анализ слов книга, книги. | Игра: «Скажи наоборот ». Игра: «Слова-родственники». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Декабрь Неделя: 5 Тема: Спорт.
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [З-З`] ». Игра: «Найди звук [З], [З`]». Звуковой анализ слов Зина, ваза. | Игра: «В магазине». Игра: «Скажи наоборот». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Январь Неделя: 2 Тема: Посуда.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Д-Д`] ». Игра: «Найди звук [Д], [Д`]». Звуковой анализ слов Дима, дым. | Игра: «Какой? Какая? Какие?». Игра: «В гостях у Мальвины». | Штриховка. | Игра: «Сложить картинки». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Январь Неделя: 3 Тема: Продукты.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Д-Т]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов танк, дом. | Игра: «Один-много». Игра: «Повар». | П/Г «Мы месим тесто» | Игра: «Найди одинаковые предметы». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Январь Неделя: 4 Тема: Мебель.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы Мелкая моторика | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Х-Х`]». Игра: «Найди звук [Х-Х`]». Звуковой анализ слов муха, мухи. | Игра: «Какой? Какие? Какая?». Игра: «Мебельный салон». | Игры: «Продолжи ряд», «Найди пару по силуэту». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Февраль Неделя: 1 Тема: Мужские профессии
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Ж-З] ». Игра: «Пароход». Звуковой анализ слов муха, мухи. | Игра: «Расскажи…». Игра: «Назови одним словом». | Игра: «Зарядка». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | ||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | ||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | ||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | ||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | ||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | ||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Февраль Неделя: 2 Тема: Водный мир
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [Ц]». Игра: «Найди звук [Ц]». Звуковой анализ слова овца. | Игра: «Назови семью». Игра: «Животные на Севере». | Штриховка. | Игра: «Найди отличия». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | ||||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Февраль Неделя: 3 Тема: День защитника Отечества.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика». Игра: «Найди звук [Л`]». Звуковой анализ слова липа. | «Игра: «В армии служат много (кого?)». Игра: «Слова-родственники». | Выложить из палочек танк, ракету, звезду. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | ||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | ||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | ||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | ||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | ||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | ||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Февраль Неделя: 4 Тема: Женские профессии.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика». Игра: «Найди звуки [В-В`]». Звуковой анализ слов вата, винт. | Игра: «Кто кем работает?». Игра: «Кто что делает?». | Штриховка. | Игра: «Найди отличия». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Март Неделя: 1 Тема: Весна. Праздники весны.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы Мелкая моторика | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [Ш]». Игра: «Найди звук [Ш]». Звуковой анализ слова шапка. | Игра: «Кто кем работает?». Игра: «Разные профессии». | Упражнение «Диктант». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | ||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | ||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | ||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | ||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | ||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | ||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | ||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Март Неделя: 2 Тема: Животные севера.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы Мелкая моторика | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика». Игра: «Найди звуки [Ф-Ф`]». Звуковой анализ слов филин, флаг. | Игра: «Посчитаем». Игра: «Новые слова». | Упражнение «Диктант». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Март Неделя: 3 Тема: Домашние животные.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [С-Ш]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слова сушки. | Игра: «Один-много». Игра: «Чей? Чья? Чьи?». | Штриховка. | Упражнения на словесно-логическое мышление. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Март Неделя: 4 Тема: Дикие животные.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика». Игра: «Найди звуки [В-Ф]». Звуковой анализ слова вафли. | Игра: «Один-много». Игра: «Подбери, называй, запоминай». | Штриховка. | Игра: «Найди предметы». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: март Неделя: 5 Тема: животные жарких стран.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Ж]». Звуковой анализ слова жук. | Игра «Назови ласково». Игра «Назови детёнышей».
| П/Г «Ёж, медведь, барсук..» | Игра: «Найди отличия». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Апрель Неделя: 1 Тема: День космонавтики.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [З-Ж]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов зубы, лыжи. | Игра: «Путешествие». Игра: «Космос».
| Штриховка. | Игра: «Найди отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) |
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |
4 | Минин Е. | для (л) | л | |
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |
Месяц: Апрель Неделя: 2 Тема: Деревья.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [З-Ц-С]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов зубы, лыжи. | Игра: «Какой? Какие? Какая?». Игра: «Слова-родственники». | Упражнение «Диктант». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | ||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | ||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | ||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | ||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | ||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | ||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | ||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Апрель Неделя: 3 Тема: Комнатные растения.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Ч]». Звуковой анализ слова часы. Игра: «Пассажиры». | Игра: «Наше путешествие». Игра: «Скажи по-другому». | Штриховка. | Упражнения на словесно-логическое мышление. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Апрель Неделя: 4 Тема: Полевые цветы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Л]». Звуковой анализ слова лук, стол. | Игра: «Школа». Игра: «Жадина». | Штриховка. | Игра: «Сложить картинки». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Май Неделя: 1 Тема: Родина.День Победы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Щ]». Звуковой анализ слова щука. | Игра: «Герои». Игра: «Скажи наоборот». | Выложить из палочек танк, ракету, звезду. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | ||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | ||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | ||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | ||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | ||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | ||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | ||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Май Неделя: 2 Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [М-Н]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слова панама. | Игра: «Что без чего?». Игра: «Словарик». | Упражнение «Диктант». | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | |||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | ||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | ||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | ||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | ||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | ||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | ||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | ||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | ||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | ||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | ||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | ||||||
Месяц: Май Неделя: 3 Тема: Труд людей весной.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [Щ-Ч]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов почта, плащ. | Игра: «Слова-родственники». Игра: «Чей? Чья? Чьи?». | П/Г «Рыбка». | Упражнение: лабиринт. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
Месяц: Май Неделя: 4 Тема: Насекомые.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||||||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |||||||
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [Щ-С`]». Игра: «Повтори». Игра: «Эхо». | Игра: «Назови одним словом». Игра: «Много цветов». | Штриховка. | Упражнение: лабиринт. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Артикуляц. гимнастика | Автоматизация звука | Провела (подпись педагога) | ||||||
1 | Мазеин К | для сонорных звуков | л | |||||||
2 | Мазеин А. | для сонорных звуков | л | |||||||
3 | Такавиев Д | для сонорных звуков | л | |||||||
4 | Минин Е. | для (л) | л | |||||||
5 | Начиналова А. | для сонорных звуков | Р, рь | |||||||
6 | Нечаев Б. | На подъем языка, для свистящих | С,з | |||||||
7 | Ратегов П. | для сонорных звуков | С, з | |||||||
8 | Сафин И. | для (л) | Ж,л | |||||||
9 | Смирнов А. | для сонорных звуков | л | |||||||
10 | Кизерова Н. | для сонорных звуков, шипящих | Р, ш | |||||||
11 | Шинкаренко В. | для сонорных звуков | л | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда в средней группе детского сада для детей с ОНР
В тетрадке собраны задания для индивидуально подгрупповой деятельности воспитателя на логочасе...
Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя в подготовительной к школе группе
В помощь начинающим логопедам...
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.Предназначена для детей средней группы.Работа распланирована на учебный год, задания выполнены в последовательности по разделам речи.Включает в ...
тетрадь взаимодействия воспитателя ФИЗО с воспитателями группы
терадь взаимодействия на январь 2-я младшая группа...
Тетрадь взаимодействия с воспитателями по лексической теме "Космос"
Отражение основный пунктов взаимодействия воспитателей в логопедической группе по лексической теме....
Тетрадь взаимодействия с воспитателями
Эффективность коррекционно-развиваюшей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя. Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в р...
Тетрадь взаимодействия с воспитателями старшей Г.К.Н.
Тетрадь взаимодействия...