Домашние задания за декабрь.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Карточки для закрепления предпосылок формирования чтения и письма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._dekabrya.docx | 18.9 КБ |
2_ned._dekabrya.docx | 16.79 КБ |
3_ned._dekabrya.docx | 16.45 КБ |
4_ned._dekabrya.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя декабря
Играем со звуками [г г'] и буквой Г.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками так, чтобы они находились в начале, середине или конце слов.
3.Раздели эти слова на слоги хлопками.
4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слова и прочти:
гам ноги книги гном когти
Придумай с ними предложения (устно).
5. Запиши слова печатными буквами под диктовку в логопедической тетради. Поставь ударение, «зашифруй», составь слоговые схемы.
6. Перечисли диких животных и их детенышей.
7. Поиграй в игру «Чей, чья, чьё?»
Например: уши у белки - чьи? – беличьи уши и т.д.
(с частями тела диких животных и детенышей).
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
2-я неделя декабря
Играем со звуками [б б'] и буквой Б. Различаем П-Б.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками так, чтобы они находились в начале, середине или конце слов. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя звуки [п п’] на [б б’] (устно).
Ба па и т.д.: по, бу, пы, пи, бо, пух, бас, бот, пот, папа, бабка, панты, пока.
4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слова и прочти:
куб кубик бутон батон хобот кабан бинт
Запиши печатными буквами их под диктовку в логопедической тетради. Поставь ударение, «зашифруй», составь слоговые схемы. Придумай с ними предложения (устно).
5. Сложи слова: банка бук, а затем переставь буквы так, чтобы получились новые слова.
6.Назови домашних птиц и их птенцов.
7. Расскажи о домашней птице (название, цвет, размер, части тела, как за ней ухаживают, какую пользу приносит).
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
3-я неделя декабря
Играем со звуками [д д'] и буквой Д. Различаем Д-Т.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками так, чтобы они находились в начале, середине или конце слов. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя звуки [д д’] на [т т’] (устно).
да та и т.д.: до, ту, ды, ди, то, там, том, душ, Тома, дот, док, Дон, Дик, Дина, Дима.
4.Составь словосочетания с числительными ОДИН, ОДНА, ОДНО со словами из карточек для чтения (устно).
5. Назови зимующих птиц и их птенцов.
6. Поиграй в игру «Чьи перья? Чей клюв? Чья лапка?».
7. Расскажи о зимующей птице (название, цвет, размер, части тела, как за ней ухаживают, какую пользу приносит).
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
4-я неделя декабря
Играем со звуком [э] и буквой Э.
1. Раскрась букву красным цветом. Назови звук. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из шнурочков, пуговиц. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3.«Почини букву»(ребенок дорисовывает недостающие элементы).
4.Запиши печатными буквами сам слова под диктовку в тетрадь: эта, эти, это, эхо, эму, Эмма, Эдик, поэт.
5.«Зашифруй» и начерти слоговые схемы к 2-3 словам по образцу:
6. Назови приметы зимы.
7. Подбери как можно больше признаков к словам: зима (какая?), снег (какой?), мороз (какой?).
8. Продолжи ряд:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...
Задания на логику, домашнее задание 26.01
Делать одно на выбор...
Весна. Грамматические задания и подвижные упражнения Домашние задания
Родителям рекомендуется:-поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;-вспомнить названия весенних месяцев;- понаблюдать за из...
Домашние задания по лексическим темам (старшая группа) декабрь-январь
Данный материал представляет задания логопеда родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР) для отработки лексических тем (лексико-грамматический строй речи)Декабрь-ЯнварьТемы: Зима. Зим...
Домашнее задание учителя - логопеда по лексическим темам (сентябрь- декабрь)
Рекомендации для родителей по обобщению и закреплению ранее усвоенных знаний по лексическим темам в домашних условиях...