Конспект НОД " Автоматизация Л" Комбинированное занятие учителя- логопеда с педагогом- психологом
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД " Автоматизация Л" Комбинированное занятие учителя- логопеда с педагогом- психологом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированное НОД учителя- логопеда совместно с педагогом- психологом
Автоматизация [Л].
Дети: Уткин Кирилл
Адкина Даша
Сукманов Тимофей
Матвеев Матвей
Учитель - логопед: Епифанова Г.С.
Педагог- психолог: Бойкова О.Н.
- Артикуляционная гимнастика + эмоциональная зарядка- разгрузка (делаем совместно с психологом). Делаем перед зеркалом.
- «Улыбка»;
- «Почешем зубки»;
- «Маляр»;
- «Накажем непослушный язычок».
- Сюрпризный момент. Приходит в гости слоненок. Он расстроен. Слоненок хотел подарить голубой платочек для ласточки на день рождения, но потерял его по дороге. (На доске изображения грустного слоненка и ласточки).
Грустит слоненок.
Педагог- психолог – Давайте покажем, как грустит слоненок (показывают),
Ребята поможем нашему слоненку найти платочек? Вы сочувствуете маленькому слоненку? (вызываем чувство эмпатии).
- Учитель- логопед – Ребята, отправимся в путешествие на поиски платочка? Для начала произнесем волшебные чистоговорки : Ла- ла- ла- шла, шла, шла и платочек я нашла;
Ло-ло-ло- положу его я на окно;
Лу- лу- лу- а лежал на полу.
Педагог- психолог: Но с разной интонацией (радостью, удивлением, грустью). Закроем глазки и окажемся на волшебной полянке «Дружбы». Вы хотите, чтобы слоненок и ласточка никогда не теряли друг друга. Давайте сделаем эмоциональную зарядку – разрядку. (Проводит педагог- психолог)
- Учитель- логопед: Ребята, а давайте поможем сделать платочек слоненку для ласточки. (У детей на столе лежат разрезанные картинки разных платочков).
Рассказать про свой платочек. Полным ответом: Я собрал голубой платочек для ласточки…. (Проговаривая правильно звук [Л] ).
Педагог- психолог: Ребята, чтобы вы хотели пожелать слоненку? Вы рады, что помогли слоненку сделать подарок для ласточки?
- Учитель- логопед: Ребята, давайте поиграем в игру «Один – много.
1 слоненок - много …..
1 платок – много ……
1 ласточка – много …..
- Д/И «Чудесный мешочек». Каждый ребенок достает из мешочка по одному предмету и придумывает рассказ с этим предметом. Например: «Я достал белую лодку и т. д….». Педагог-психолог задает задание в ходе придумывания истории.
- Рефлексия (Самоанализ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда и педагога - психолога
интегрированное занятие логопеда и психолога, занятие с двуязычными дошкольниками...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей старшей группы с ОВЗ «Весенняя сказка»
Здоровьесберегающие технологи, используемые в процессе занятия, помогают детям закреплять знания о характерных признаках весны и проявлять творческие способности....
Конспект подгруппового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи III уровня "Гуси-лебеди"
В методической разработке занятия рассматривается совместный практический опыт интеграции деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Чтобы воспитать гармо...
Конспект открытого занятия учителя-логопеда и педагога-психолога "Путешествие в зимнюю сказку"
Эмоционально-речевое развтие детей. Дети с помощью подсказок должны догадаться о какой сказке идет речь и в конце рассказать эту сказку с помощью мнемотаблиц....
Конспект интегрированного подгруппового занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием элементов песочной терапии
Тема: «День победы»Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 -7 лет включительно)Цель: формирование лексико-грамматических компонентов по теме «День победы»Задачи:К...
Конспект занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в средней группе
В нашем ДОУ большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми. Коррекцию речи осуществляет учитель-логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подкл...
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тип занятия: квест-путешествие Тема: «Сказочные приключения»
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗТип занятия: квест-путешествиеТема: «Сказочные приключения»...