Конспект занятия - Грамматика
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
Учить детей составлять простые распространенные предложения; закреплять формы существительных в творительном падеже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_zanyatiy-_grammatika_1.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопед д/с № 11 Михалёва Л.И.
Занятие 1 (грамматика)
Цель: учить детей составлять простые распространенные предложения; закреплять формы существительных в творительном падеже.
Оборудование: 1. Картинки:
- пила
- топор
- молоток
- расческа
- нож
- мыло
- утюг
- игла
- веник
- тряпка
- вода
- мальчик
- девочка
- мама машет рукой
- учительница показывает
- группа ребят (6 чел.)
- профессии разные (строитель, врач, повар, учитель, продавец, шофер)
Ход занятия
I. Организационный момент
Вы пришли на занятие. Наши глаза внимательно смотрят и все … (видят).
Наши ушки внимательно слушаю и все … (слышат).
Что делают глазки?
Что делают ушки?
II. 1. – Пилят чем?
- Рубят чем?
- Расчесываются чем?
- Режут чем?
- Гладят чем?
- Шьют чем?
- Моют чем?
- Мы слушаем чем?
- Мы смотрим чем?
- Мы кушаем чем?
- Мы держим чем?
- Мы ходим чем?
2. Игра «Закончи предложение»
Мамы нет дома. Маша . Саша решили убрать комнату. Саша подмел пол (чем?) . Маша стерла пыль (чем?) . Саша помыл посуду горячей (чем?) . Мама была довольна (кем?)
Физкультминутка.
На лошадке ехали,
До угла доехали.
Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Стоп! Разворот.
На реке – пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везет,
Надо сесть в самолет.
Самолет летит
В нем мотор гудит
У – у – у – у!
3. Игра Дополни предложение»
- Мама машет … (кому? Чем?)
- Учитель(ница) показывает … (кому? чем?)
4. Дайте имена ребятам.
Скажите по картинкам, кем они хотят стать?
5. - Кем вы хотите стать?
6. - Кем работают ваши родители?
III. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике и грамматике в средней группе
Учить определять, в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме.Учить детей...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Грамматики»
Занятие способствующее развитию звуко буквенного анализа и фонематического слуха....
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Грамматики»
Занятие способствующее развитию звуко буквенного анализа и фонематического слуха....
Конспект занятия.Грамматика в сказках .«Поспешили — насмешили».
На примере этой сказки можно показать, как развивается навык словообразования. ...
" Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну грамматику"
Конспект занятия по развитию речи...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Прогулка в страну Грамматика"
Прогулка в страну ГрамматикиЦели:Обучающие: закрепить знания детей по обучению грамоте, совершенствовать умение в звуковом анализе слов, графическом изображении конструкций предложений, подборе ...
Конспект занятия Грамматика в сказках «Поспешили — насмешили».
Конспект занятия ...