Паспорт логопедического кабинета
статья по логопедии (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Паспорт логопедического кабинета
Общие сведения о кабинете:
Образовательное учреждение:
Общая площадь логопедического кабинета: 12м.кв.
Освещенность:
Тип: смешанный (естественное и искусственное)
Источники: естественное – окно 1 шт.
искусственное –люминесцентные лампы 4 шт., настольная лампа – 1шт.
Количество работающих логопедов:1
Количество логопедических групп:1
Ф.И.О. учителя-логопеда: Аввакумова Наталья Владимировна
Образование: высшее
График работы учителя –логопеда
Понедельник | 8-00 -12-00 |
Вторник | 8-00 -12-00 |
Среда | 13-00-17-00 |
Четверг | 8-00 -12-00 |
Пятница | 8-00 -12-00 |
Цели и задачи логопедического кабинета
Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей
дошкольного возраста.
Задачи:
• Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей,
нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи,
физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей
• Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного,
нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных
направлений и содержание работы с каждым из них
Правила пользования логопедическим кабинетом
• влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
• ежедневно проводится проветривание кабинета;
• кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для
индивидуальных занятий, игровой зоной;
• по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение
электрических приборов.
В кабинете создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями САНПиН и ФГОС и основными педагогическими
принципами:
Системности (материал систематизирован, составлен паспорт
логопедического кабинета с перечислением всего материала и
оборудования);
Доступности(дидактические игры и игрушки хранятся на нижних открытых
полках, методический материал и документация логопеда – на верхних
закрытых полках);
Здоровье сбережения (имеется основное и дополнительное освещение(над
индивидуальным зеркалом), проведена пожарная сигнализация, стены
кабинета тепло-желтого цвета, имеются пособия для зарядки глаз, кабинет
легко проветривается);
Учета индивидуальных особенностей и потребностей детей (учет возрастных
и физических особенностей детей, мебель регулируется под детей данной
группы; наглядный, дидактический материал и игры подобраны в
соответствии с возрастом детей и структурой дефекта).
Вариативности (наглядный методический материал и пособия имеют много
вариантов использования — в зависимости от возраста детей, задач обучения
и структуры речевого дефекта).
Оснащение кабинета
1. Настенное зеркало-1 шт.
2. Столы для детей – 5 штук
3. Стулья детские – 10 штук
4. Стол для логопеда-1шт.
5. Стул – 2 штуки
6. Магнитная доска-1шт.
7. Шкафы книжные -3шт.
8.Шкаф для одежды-1шт.
9. Стенды для наглядности -1шт.
10. Коробки и корзины для пособий
11. Раковина-1шт.
12.Ковер-1шт.
13.Маленькие зеркала:16 шт.
14.Настольная лампа-1шт.
15.Музыкальный центр-1
16.Телевизор-1
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми:
1. Набор постановочных логопедических зондов — 6 шт.
2.Зонды для массажа-3шт.
3.Зондозаменители-8 шт.
4.Марлевые салфетки, стерильные бинты.
5. Вата стерильная, спирт.
6. Пособия для индивидуальной работы.
7. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.
8. Материалы для обследования устной речи.
Документация:
- Должностные инструкции учителя-логопеда.
-Рабочая программа учителя-логопеда.
-Журнал учета посещаемости логопедических занятий.
-Паспорт кабинета.
-Протоколы ПМПК.
- Речевые карты на каждого ребѐнка.
-Тетрадь по работе с родителями.
-Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
-Календарно-тематическое планирование.
-Годовой план работы.
- Циклограмма деятельности логопеда.
-График работы учителя-логопеда.
- Расписание коррекционно-образовательной деятельности логопеда.
- Тетради индивидуальной работы с детьми.
- Копии отчетов о результатах коррекционной работы .
Зоны в логопедическом кабинете:
1. Зона дыхания: содержит материалы для игр и упражнений на развитие
речевого дыхания.
2. Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькие зеркала,
Картотека и пособия с артикуляционной гимнастикой, инструментарий для
постановки звуков, игрушки и картинки для артикуляционной гимнастики, волшебный язычок.
3. Зона тембрального восприятия (фонематический слух) — звучащие слова в
картинках и предметах, звуки — человечки гласные и согласные, схемы
4. Зона фонального восприятия (интонационная): игрушки, музыкальные инструменты, картинки с эмоциями.
5. Зона обучения грамоте — схемы предложений, слоговые схемы слов,звуковые линейки,фишки,кассы букв индивидуальные и настенная, магнитная доска, азбука и т.д.
характеристики звуков, картинки — паронимы.
6. Зона грамматики – игры и картинки для развития грамматического строя
речи.
7. Зона фразовой речи — сюжетные картинки, серии картин ,картинные схемы для составления и пересказа рассказов, настольный театр, пальчиковый
театр.
8. Зона моторики – игры на развитие общей и мелкой моторики,
пособия по пальчиковой гимнастике и массажу.
9. Мотивационная зона — символы для оценки и самооценки, предметы для поощрения.
10. Методическая зона — планы, конспекты, картинный материал, библиотека методической литературы и др.
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета:
1.Игры и пособия по формированию артикуляционной моторики:
«Картотека артикуляционной гимнастики»
«Весёлый язычок»
«Волшебная змейка»
«Веселые картинки»
«Забавные игрушки для гимнастики»
«Сказки веселого язычка»
«Массажные мячи»
Веселые игрушки: «Лошадка,кошка,лягушка,слон,лопатка.пароход,собачка,машинка, самолёт.»
2.Игры для формирования воздушной струи
«Шарики»-10шт.
«Вертушки»-3шт.
«Ветерки»-5шт.
«Свисток с шариком»-10шт.
«Свистки-футбол»-8шт.
«Загони мяч в ворота»
«Глазастик»
«Язычки»-5 шт.
«Рожок»
«Пистолет»
«Дудочки»-3 шт.
«Весёлый коктель»-3 шт.
«Птичка-свистулька»
«Птички»
«Горячие чашечки»
«Мыльные пузыри»-3 шт.
«Задуй свечу»
«Бабочки летают»
«Покатай карандаш»
«Костер»
«Чайник закипел»
«Снежинки летят»
3.Игры и пособия для формирования звукопроизношения:
«Игры в картинках»Звуки Р,РЬ,Л,ЛЬ,Ш,Ж,С,СЬ,З,ЗЬ,Ц.
«Веселая рыбалка»
«Звуковые дорожки»
«Собери грибы» -звуки П-Б
«Построй башню»-звуки Ш-Ж
«Собери цветок» -звуки Ж-З
«День рождение звука»
«Играем в рифмы»
«Азбука на кубиках»
«Весѐлая логика»
«Мир вокруг нас»
«Логопедическое лото»
«Азбука развивающая игра»
«Дидактический картинный материал по развитию
фонематического восприятия»
«Развитие фонематического слуха»
«Развиваем внимание»
«Речецветик»
«Логопедическое лото»-звуки Ш,Ж,Р,РЬ
4.Игры и пособия для формирования мелкой моторики:
«Умные шнурочки»-3 шт.
Шнуровочки : «Гномик»,»Ёжик» и др.
Игры с прищепками-«Тучка», «Солнышко»,»Цветы», «Стаканчики».
«Гусеница с пуговицами»
«Собери бусы»
«Веселая дорожка»
«Цветы с пуговицами»
Массажоры «Су-джок»-22-шт.
«Массажор-мяч»3шт.
«эспандер»
«Валик-массажор»
«Шишки»
«Камушки»
«Грецкие орехи»
«Крышечки»
«Пирамидка»
«Заводные игрушки»
«Выложи фигурку, букву, цифру из круп»
«Разноцветные ленты,шнурки»
«Палочки»
«Карандаши»
«Волчки»
«Сухой бассейн»
«Трафареты»
Разрезные картинки-
«Одежда,овощи,дикие животные,лето»
Пазлы- «Буквы», «Лево-право», «Тачки»,»Лунтик».
Кубики: «Птицы,транспорт, животные.»
«Лягушата»-3шт.
5.Игры и пособия для формирования связной речи:
Рассказы по картинкам: «Распорядок дня»,»Колобок»,
«В деревне»,Теремок».
Играем в сказку:»Три поросенка»,
«Три медведя»,»Репка».
«История в картинках»-2 части.
«Расскажи про детский сад»
«Деревенский дворик»
«Как растет живое»
«Мир вокруг нас»
«Деревья наших лесов»
«Развиваем речь»
«Демонстрационный материал , сюжетные картинки и серии картин»Бардышева Т.Ю.
«Говорим правильно»-сюжетные картинки и серии картин Гомзяк О.С.
«Что происходит в природе?»
«Где живет вода?»
«Всаду ,на поле.в огороде.»»
«Времена года» - 1 вариант
«Времена года» - 2 вариант
«Времена года» - 3 вариант
«Времена года» - 4вариант
«Лето в деревне».
«Знаю все профессии»
«Что сначала, что потом»
«Этикет»
«Что хорошо, а что плохо?»
«Детям о времени»
«Деньки –недельки»
«Налево- направо»
«Театр настроений»
«Зоопарк настроений»
«Развиваем внимание»
«Автобус для зверят»
«Найди четвертый лишний»
6.Игры для формирования лексико –
грамматической стороны речи.
«Из чего мы сделаны?»
«Овощная фантазия»
«Животные и их детёныши»
«Веселые цифры»
«Чей домик»
«Формы»
«Где чья мама»
«Парочки»
«Автобус для зверят»
«Разноцветные предметы»
«Слова и числа»
«Противоположности»
«Тестовые задания»-развитие речи, детская литература, окружающий мир.
«Развиваем речь»
«Веселая логика»
«Тематический картинный материал по лексическим темам»19 шт.
«Карточки по лексическим темам»-4шт.
«Деревья,насекомые,животные.цветы.деревья.»
«Мир вокруг нас»
«Грамматика в картинках»-8шт (ударение,словообразование,многозначные слова,один-много,множественное число, антонимы-глаголы, прилагательные, говори правильно)
«Предлоги»
7.Игры по обучению грамоте:
«Поиграй,подбери,подумай»
«Чем отличаются слова»
«Готов ли ты к школе»обучение грамоте,чтение.
«Азбука»
«По дорожке слов»
«Слоги,слова,цыфры.»
«Овощная фантазия»
Пазлы «Буквы»
«Веселая азбука»
«Настенная азбука»
«Кассы букв»-6 шт.
«Алфавит»
«Альбом с буквами»
«Речецветик»
«Домики с буквами»
«Паровозик»
«Кубики-буквы»
«Коробочки с фишками»
«Звуковые линейки».«Слоговые схемы слов».«Схемы предложений».
Специальная литература
Программно-методическое сопровождение
1.Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». М.: Айрис-пресс,2008
2. ЖуковаН.С «Преодоление задержки речевого развития у дошкольников».М.»Просвещение».1973.
3.Выгодская И.Г.»Устранение заикания у дошкольников в игре.»М.,Просвещение,1984.
4.Л.С.Волкова «Логопедия»,Владос.2006.
5.Р.И.Лапаева «Логопедическая работа в коррекционных классах.»,Владос.2004.
6.Н.В.Нищева «Образовательная программа дошкольного образования для детей с ОНР с 3 до 7 лет,Детство-пресс,2015.
7. Курдвановская Н,В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. -М. ТЦ Сфера,2008,-128 с.
Н.В.Нищева «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР 1 3 до7 лет. Детство-пресс,2013.
8.Н.С.Жукова «Уроки логопеда» Эксмо.2015.
9.Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»,Просвещение ,2008.
10.Большакова «Речевые нарушения у взрослых и их преодаление» Эксмо,2002.
11. Курдвановская Н,В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. -М. ТЦ Сфера,2008,-128 с.
12. Воронцова Л.А. «Документация учителя-логопеда ДОУ.» Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
13. Гомзяк О.С. Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР3 уровня,-М. Издательство ГНОМ,2013
14.Н.В.Нищева «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР 1 3 до7 лет. Детство-пресс,2013.
15.Конспекты подгрупповых логопедических занятий в Средней группе
детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс,2012.
16.. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе
детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс,
2014.
17.Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготавительной группе
детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс,2015 -2 части.
Диагностика
1.ЖуковаН.С «Преодоление задержки речевого развития у дошкольников».М.»Просвещение».1973.
2.Иншакова О.Б..Альбом для логопеда.М.ИЗД.Владос,2008.
3. Коноваленко В.В.Экспресс обследование звукопроизношения у детей. 2000.
4.Л.С.Волкова «Логопедия»,Владос.2006
5.Н.В.Нищева «Образовательная программа дошкольного образования для детей с ОНР с 3 до 7 лет,Детство-пресс,2015.
6.Н.А.Рычкова «Логопедическая ритмика .Диагностика и коррекция.»,Москва,1998.
Коррекция звукопроизношения, автоматизация и дифференциация
1. Богомолова А.И.Нарушения произношения у детей. М.Просвещение 1979.
2.Герасимова А.С.Жукова О.С. Логопедическая энциклопедия дошкольника. Изд.дом Нева,2004.
3. Нищева Н.В.Будем говорить правильно. ООО Издательство «Детство- пресс».2005
4. Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи.-М.ЭКСМО,2013
5. Куликовская Т.А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках», М.2005г.
6.Карелина И.Б.»Логопедический массаж.»
7.Шевцова Е.Е. «Артикуляционный массаж при заикании.»
8.Новикова Е.В. «Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения» — М.2000.
9.Нищева Н.В.Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. ООО Издательство «Детство- пресс».2013.
10.КоноваленкоВ.В. Различаем парные твердые-мягкие согласные .Фонематические и лексико -грамматические упражнения с детьми 6-8 лет.пособие для логопедов, М. Издательство. ГНОМ ,2014
11.БорисоваЕ.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие.-М, ТЦ Сфера,2011.-64с.
12.Иншакова о.б.Альбом для логопеда.М.ИЗД.Владос,2008.
13.. Логопедическое лото учим звуки ш, р-рь. – изд. ООО «ТЦ
Сфера», 2015
14..Круглова А.М.»Говорим правильно.»
15.Дунаева «Учимся правильно произносить звуки.»
16.Лапп Е.А. «Коррекция звуков Ч,Щ»
17.Коноваленко В.В. «Коррекция звука Й».
18.Володина Л.С. «Логопедический альбом.»
19.Мальцева К.Н. «Логопедический альбом.»
20.Куликовская Т.А.»Логопедические скороговорки и считалки.» Гном,2013.
21.Спивак Е.Н.»Звуки Ш,Ж.Ч,Щ.»,Гном,2013.
22.Егорова О.С. «Звуки Ф,ФЬ,В,ВЬ.»Гном,2014.
23. Егорова О.С. «Звуки М,МЬ,Н,НЬ,Д,ДЬ.».»Гном,2014.
24.Коноваленко В.В.»Парные звонкие глухие согласныеШ-Ж.»Гном,2014.
25. .Коноваленко В.В.»Парные звонкие глухие согласные З-С »Гном,2014
26.Саморокова О.П. «Шипящие звуки Ш,Ж,Ч,Щ.» Альбом.
27.Бурдина С.В.»Логопедические тетради»Звуки Ш,Ж,Р,РЬ,Л,ЛЬ.
28.Жихарева Ю.Б. «Домашняя тетрадь для логопедических занятий.
Звуки Ш-Ж.»
30.Козловская О.Б. «Учим звуки Л-Ш,Л-Ж,Л-В.»Конфетка.Сфера.2010.
31.Ткаченко Т.А.»Правильно произносим звук Ш.»
Коррекция и развитие лексико-грамматического строя речи
1. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в Средней группе
детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс,2012.
2. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе
детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс,
2014.
3.Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготавительной группе
детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс,2015 -2 части.
4.Н.В.Нищева «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР 1 3 до7 лет. Детство-пресс,2013
5.Теремкова Н.Э.»Домашние задания для детей с ОНР 5-7 лет.» Гном.2014.
6.З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. — СПб, 2005.
7. «Грамматика в картинках» Ударение,словообразование,многозначные слова,один-много,антонимы,множественное число-8 пособий.
8.Н.Е.Арбекова «Карточки по лексическим темам. Овощи и фрукты,домашние птицы и животные,посуда и мебель.»Гном,2015
9.Л.Н.Смирнова Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5,5-6,6-7 лет с ОНР. Пособие для логопедов и воспитателей. -М. МОЗАЙКА –СИНТЕЗ 2006.
10. Курдвановская Н,В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. -М. ТЦ Сфера,2008,-128 с.
11. Учим правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий
по обучению детей с ОНР в ст. и подг. гр./ О.С. Яцель- М.: Изд.
«Гном и Д», 2009
12.Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в детском саду.»Средняя группа М., Скрипторий,2015.
13..Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в детском саду.»Старшая группа М., Скрипторий,2013.
14.Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в детском саду.»Подготовительная группа М., Скрипторий,2013.
15.О.Е.Громова «Конспекты занятий по развитию речи 4-5 лет.»Сфера.2008.
16.Н.Е.Арбекова «Конспекты подгрупповых занятий для деткй с онр 4-5 лет.»Гном,2014.
17. З.Е. Агранович Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей, Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001.56с.
18..Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2007.
Коррекция и развитие связной речи
1.Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М.,2016.
2.Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной логогруппе». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М.,2014.
3.Арбекова Н.Е. «Развиваем связную речь у детей с онр 6-7 лет.»Конспекты фронтальных занятий.Гном.2013.
4.Л.В.Лебедева «Обучение дошкольников пересказу.» средняя группа М.,2015.
5.Л.В.Лебедева «Обучение дошкольников пересказу.» подготовительная группа М.,2015.
6.Л.Н.Сластья «Формирование связной речи детей 4-5 лет.» Учитель 2013.
7 .Т.Ю. Бардышева «Логопедические занятия в детском.»Деманстрационный материал, средняя.старшая,подготовительная группа. Скрипторий.2014.
8.Т.А.Сидорчук «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок.»М.,2012.
9.Т.А.Сидорчук «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сюжетной картине.»М.,2012.
Коррекция мелкой моторики рук
1.Зажигина н.а. «Нетрадиционные игры на развитие мелкой моторики рук.»Детство-пресс.2015.
2.ГалкинаГ.Г. «Пальцы помогают говорить.»Гном2014.
3.В.В Коноваленко «Нетрадиционные методы логопедической работы с детьми. 6-12 лет.»Гном2009.
4.А.И. Лебедева «Развитие сенсомоторики детей.»Школьная пресса.2002.
5. Н.В.Нищева «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР 1 3 до7 лет. Детство-пресс,2013
6.Т.Ю.Бардышева «Разговорчивые пальчики.»Карапуз 2005
Подготовка детей к обучению грамоте в школе
1. О.С.Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет. Альбомы 1, 2 по обучению грамоте
детей в старшей лого-группе Изд. «Гном», 2014
2. О.С. Гомзяк- Говорим правильно в 5-6 лет. Альбомы 1, 2, 3 по обучению грамоте
детей в подготовительной лого-группе : Изд. «Гном», 2014
3. О.С. Гомзяк-Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий
I,II,III период обучения в подготовительной к школе группе. ООО
изд. «Гном и Д», 2015
4. О.С. Гомзяк-Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий
I,II,III период обучения в старшей группе. ООО
изд. «Гном и Д», 2014.
5. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Формируем навыки чтения»,-М.2008г.
6. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Я учусь говорить и читать»,1,2,3 период.Конспекты по обучению грамоте.-М.2008г
7. КоноваленкоВ.В. Различаем парные твердые-мягкие согласные Фонематические и лексико -грамматические упражнения с детьми 6-8 лет.пособие для логопедов, М. Издательство. ГНОМ ,2014
8.Морозова И.А., Пушкарева М.А.Подготовка к обучению грамоте. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с зпр М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ,2010.
9.Морозова И.А., Пушкарева М.А.Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с зпр М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ,2009.
10.Тегипко «Логопедический букварь.» М.,2009.
ЛН.Лисенкова «Развитие и коррекция навыков чтения.»Школьная пресса ,2002.
11.Морозова И.А., Пушкарева М.А.Фонематика. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4-5 лет М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ,2010.
12.Н.М.Миронова «Развиваем фонематическое восприятие.»Гном,2012
13.Н.Н.Созонова «Фонетические рассказы и сказки для детей 5-7 лет.» 1,2,3 альбом ,Литур,2009.
14.Гомзяк О.С.»Я буду писать правильно.» альбом Гном,2014.
Формирование психических процессов
1.Шиян О.А «Развитие творческого мышления.»
2.Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр.»
3.Т.А.Ткаченко «Обведи и объясни.»альбом
4.И.Коваль «Развивающие игры для детей от4 до 9 лет.»Белгород ,2010
5.А,Кузнецова «Лучшие развивающие игры.»М.,2006.
6.Ю.Б.Гиппенрейтер «Как общаться с ребёнком?»М., 2006.
7.С.Гаврина «Умные картинки.»Академия развития 2006.
8.О.Н.Земцова «Грамотейка.»Махаон,2010.
9.А.Дорофеева «Логика.Мышление.»Мозайка-синтез.2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
паспорт логопедического кабинета
Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....