ВЛИЯНИЕ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
статья по логопедии (старшая группа)
Статья посвящена изучению развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Дана характеристика связной речи. Рассматривается использование игр-драматизаций как средство развития речи данной категории детей. Обоснована необходимость использования сказки как источника игры-драматизации дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 491.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Настоящая программа направлена на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации. Рекоменд...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Приложение 6.2. к Программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение включасет в себя описание пособий, используемых в работе по данной программе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение содержит подробное описание методики обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-774072-1476435491.jpg)
Проект "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня"
В проекте представлена работа над формированием связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом моделирования....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-832130-1516195100.jpg)
Об использовании метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Метод моделирования успешно находит свое применение в работе по развитию связной речи. В ходе использования данного приема, дети знакомяться с графическим способом предоставлении информации - моделью,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/30/picture-1045671-1530363052.jpg)
Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
ОНР- это форма речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом.ОНР 3 уровня характеризуются следующими...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/29/picture-942196-1504030081.jpg)
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...