План работы Музыкального руководителя Борисовой Нины Валерьевны В старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» На 2017-2018 учебный год
рабочая программа по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Борисова Нина Валерьевна

План работы музыкального руководителя будет полезен для работы в логопедической группе для детей с ТНР при взаимодействии с воспитателями, учителем-логопедом, инструктором по физкльтуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_god.docx22.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утверждено

______________________

Заведующий МАДОУ

«___» ______________ 2017г

План работы

Музыкального руководителя

Борисовой Нины Валерьевны

В старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка»

На 2017-2018 учебный год

Мероприятия

Сроки

1

  1. Ежегодное сезонное обследование музыкальных способностей детей.
  2. Плановое оформление необходимой документации
  3. Календарно- тематическое планирование музыкальных занятий, составление совместных планов.
  4. Консилиум педагогов по вопросам планирования работы на год, по вопросам диагностики детей, выявлению одаренных детей, детей с низким уровнем развития, детей с ТНР  и работы с ними

С 1 по 15 сентября

2

  1. Планирование музыкальных занятий в соответствии с методическими рекомендациями;
  2. Организация и проведение музыкальных занятий совместно с воспитателями и учителем-логопедом;
  3. Консультации в области музыкального воспитания детей (по мере возникновения вопросов)

В течение года

3

Контакт с учителем – логопедом:

  1. Уточнение списка специализированной литературы, необходимой для работы с детьми с ТНР;
  2. Взаимообмен данными диагностики;
  3. Координированное планирование совместной методической деятельности;
  4. Совместная разработка досугов, развлечений, праздников;
  5. Взаимопосещение традиционных логопедических и музыкальных занятий;
  6. Сотрудничество в индивидуальной работе с детьми в развитии речевого аппарата;
  7. Оформление документации по взаимодействию;
  8. Участие в пед. советах ДОУ;
  9. Совместное проведение тематических, интегрированных занятий, итоговых занятий для родителей;
  10. Итоговая аналитическая отчетность;

В течение года

4

Работа с воспитателями:

  1. Совместная разработка и проведение праздников, досугов, развлечений;
  2. Использование музыкального материала воспитателями при общении с детьми в вне музыкальных занятий;
  3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе его продвижения в музыкальном развитии;
  4. Проектирование и организация целостного образовательного процесса, содействующего гармоничному развитию ребенка;
  5. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга, совместное решение задач воспитания и развития ребенка, в числе которых и задачи музыкального воспитания;
  6. Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;
  7. Взаимные консультации по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития;
  8. Совместная организация родительских собраний по проблеме музыкального воспитания и развития ребенка;
  9. Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах.
  10. Консультации для воспитателей:

В течение года

  • «Взаимодействие музыкального руководителя, учителя- логопеда и воспитателей в сопровождении дошкольников с ТНР».

Сентябрь

  • «Фоновая музыка в жизни детского сада»

Январь

  • «Роль воспитателя на музыкальных занятиях»

Апрель

5

  • Работа с родителями:
  1. Регулярные беседы и консультации;
  2. Привлечение родителей к подготовке праздников, активное участие в музыкально-досуговой жизни сада;
  3. Мастер - классы на тему «Формированию основ вокального исполнительства с разновозрастными детьми»;
  4. Выступления на родительских собраниях:

  • «Музыкальные занятия: цели и задачи»;

Сентябрь

  • «Счастливая неповторимая пора детства»;

Декабрь

  • «Роль музыкально-театральной деятельности в развитии ребенка».

Май

6

Музыкальные праздники:

  1. Праздник осени

Октябрь

  1. Новогодний праздник

Декабрь

  1. Праздник, посвященный Международному женскому дню  8 марта

Март

  1. Выпускной вечер

Май

Музыкальные досуги:

  1. День знаний;

Сентябрь

  1. Музыкально-спортивный досуг «Осенний калейдоскоп»

Октябрь

  1. День Матери;

Ноябрь

  1. Театрализованное представление на зимнюю тему;

Декабрь

  1. Рождество;

Январь

  1. Музыкально-спортивный досуг, посвященный Дню Защитника отечества;

Февраль

  1. Драматизация старших детей русской народной сказки «Гуси-Лебеди»;

Март

  1. День Космонавтики;

Апрель

  1. Пасха

Апрель/май

  1. Музыкально-спортивный досуг, посвященный Дню Победы;

Май

  1. Музыкально – спортивный досуг, посвященный Дню Защиты детей;

Июнь

  1. Троица

Июнь

  1. Настольный театр по мотивам русских народных сказок;

Июль

  1. Народные забавы.

Август

7

  1. Обновление оборудования и технического оснащения музыкального зала;
  2. Обновление музыкального материала;
  3. Изготовление дидактического материала

В течение года

8

Повышение квалификации:

  1. Курсы переквалификации на специальность «Музыкальный руководитель»;
  2. Курсы повышения квалификации «Работа по ФГОС»;
  3. Посещение РМО, участие в них;
  4. Систематические изучение методической литературы, расширение профессиональных знаний и  навыков

В течение года

Музыкальный руководитель __________________________ Борисова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи

Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи  № 4 МБДОУ города Ирк...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности МКДОУ «Детского сада комбинированного вида №9» города Кирова в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (1-й год обучения).

Тема: «Осень»Вид: Интегрированное, бинарное занятие  с  использованием различных видов деятельности.Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Спо...

Представление опыта работы непосредственно-образовательной изобразительной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Задачи: Продолжать учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи (точки, колечки, круги, полоски). Закреплять умения концом кисти наносить точки, прямые линии, всей кистью рисовать круги...

Годовой план работы воспитателей Пономаренко С.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»

Целями и задачами на учебный год является:Цель – всестороннее развитие детей.Задачи:достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;диагностика и анализ уровня развития...

Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 6 лет) на 2021 – 2022 учебный год

Рабочая программа (далее - Программа) старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №43 «Тере...