логопедический проект
проект по логопедии (подготовительная группа) по теме
логопедический проект "АБВГДЕЙка" Совместная работа дошкольников подготовительной группы и их родителей. Итогом проекта является выставка "Веселая азбука"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 420.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко»
Логопедический проект
«АБВГДЕЙ ка»
Подготовила: учитель-логопед
Филиппова Л.В.
с. Квашенки
2017 – 2018 год
Цель: повысить уровень знаний детей в овладении родной речью.
Задачи:
- Усвоение образа буквы.
- Вовлечение каждого ребенка в активный познавательный творческий проект по созданию «Веселой азбуки».
- Воспитание у детей интереса к творческому взаимодействию при совместной работе.
- Привлечение внимания родителей и педагогов к совместной работе по развитию звуко-буквенного анализа слов у детей.
Вид проекта: долгосрочный, коллективный.
Срок реализации: в течение учебного года.
Содержание работы:
Работа с детьми:
- Игры и упражнения для усвоения образа букв.
- Работа в индивидуальных тетрадях. Печатание пройденной буквы.
- Заучивание стихотворения о каждой букве.
- Работа с кассой букв: нахождение изученных букв и их чтение; составление слогов и слов.
- «Заселение» буквы в домик на наглядном пособии «Город звуков и букв»
Работа с семьей:
- Создание коллажа для данной буквы.
- Подбор слов на звуки, которые обозначает буква, определение позиции звука в слове.
А | А | А |
Работа с педагогами:
- Проведение игр и упражнений для усвоения образа букв.
- Поддержка и поощрение активности детей.
Практический результат проекта:
- Индивидуальная азбука у каждого дошкольника (книжки – самоделки или альбомы созданные родителями и детьми дома)
- Итоговая выставка «Веселая азбука» (размещение странички с буквой на выставке «Веселая азбука»)
Конечным продуктом проекта будет являться:
- Сформированная устойчивая мотивация детей к речевой самореализации.
- Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями; оказание им поддержки и помощи в коррекционном процессе.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов МДОУ в вопросе оказания поддержки детям с речевыми нарушениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план реализации долгосрочного логопедического проекта «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
Этапы проектаСодержание деятельностиПрактические материалы...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
АктуальностьПроблемыЦельЗадачиЭтапы реализации проектаРезультат...

Логопедический проект «Использование логопедического массажа и ДЕНС-терапии в коррекциии дизартрических проявлений нарушений речи дошкольников в условиях ДОУ»
Автор рассматривает возможность привлечения в реабилитационный процесс дополнительных средств воздействия на детский организм, не нарушающих естественное постоянство его внутренней среды.Одним и...

Логопедический проект "ДЭНС - терапия как дополнительное средство в системе логопедической практики".
Материалы логопедического проекта "ДЭНС-терапия как дополнительное средство в системе логопедической практики" были представлены в рамках городской декады профмастерства ...
Долгосрочный логопедический проект «Здоровые говоруны» по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей подготовительной логопедической группы.
Долгосрочный логопедический проект «Здоровые говоруны» по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей подготовительной логопедической группы....

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Использование дыхательных упражнений в системе логопедических занятий»
Многие дети, занимающиеся на логопедической группе, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового сигматизма. Как известно прои...

Логопедический проект «Роль дидактических – логопедических игр и пособий , как средство автоматизации и дифференциации звуков с детьми старшего дошкольного возраста в игровой форме».
Данный проект предназначен для того, чтобы путем специально подобранных и самостоятельно изготовленных дидактических игр и упражнений преодолеть у детей нарушения звукопроизношения, ...