Упражнения по коррекции "Аграмматической дисграфии"
тренажёр по логопедии на тему

Логинова Анна Александровна

Упражнения по коррекции Аграмматической дисграфии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhneniya_po_korrektsii_agrammaticheskoy_disgrafii.docx47.8 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения по коррекции аграмматической дисграфии:

Тесты с пропусками гласных. Вставь гласные ( а, о ). Запиши
 Был_ зим_. Был_ х_л_дн_.
Ир_ ,_лин_ п_шли н_ г_рку.
_ни весел_ к_т_лись
с горки.
Т_м был_ мн_г_ ребят.
Юр_ и Свет_ бег_ли с с_б_к_чк_й
Жучк_й.
_н_ л_ял_ и вилял_ хв_ст_м.
Ск_р_ стемнел_.

Ребят_ р_з_шлись п_ д_м_м.

Тексты без границ слов.
Найди слова в предложении, раздели их. Запиши верно
Белки.
Душистойсмолойпахнетбор.Устаройсосныпрыгаютбелки.Снялизверькипу
шистыесерыешубки.Рыжимисталиунихспинки,пышныехвосты.Всюдолгуюзи
мубелкижиливлесу.
Ответраистужипряталисьвт
ѐпломгнезде.Онирадысветлойвесне.

Восстанови предложение и рассказ.
Составьте и запишите предложения, а затем связный текст из предложений. Озаглавьте его.
-1-
ѐжика, подарил, дедушка, ребятам
в, он, летом, жил, сарае
ежик, в, зимой, норе, уснул
голодный, ежик, вернется, весной
мыши! берегитесь
-2-
жалобно, лесу, в, стонут, деревья
мчится, голы , по , ветер, ветвям, холодный
настоящая, зима, пришла, уже
верхушки, деревьев, качает ,он

Напиши рассказ
Петя был дежурным в живом уголке. Он открыл дверь, вошёл в комнату и увидел, что в http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=237854342-36-72&n=21        нет http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=227839577-22-72&n=21     .  . Мальчик стал искать её. Он искал зверька везде: под http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=189419390-52-72&n=21       , за http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=227210842-04-72&n=21        .
 Вдруг ему на голову упала  
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=463197071-22-72&n=21   
 
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=137506857-59-72&n=21 посмотрел наверх и увидел белку. Она сидела на http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=307507858-25-72&n=21 . Подружи слова
Найди ошибки в употреблении слов и предлогов (маленьких слов). Прочти
правильно, запиши.
Птица летит над небом.
На столе лежит красная яблоко.
На дереве выросли сладкие слива.
И Аллы зацвел роза.
Учитель пишет в доске.
Паша рисует за альбомом.
Анна вяжет теплое шарф.
В небе светила яркая солнце.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аграмматическая дисграфия. Из опыта работы.

Статья для родителей  и  начинающий специалистов....

Профилактика аграмматической дисграфии у дошкольников с ОНР

Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с общим недоразвитием р...

Елена Мазанова" Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии".

Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-лог...

Елена Мазанова "Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции оптической дисграфии".

Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в теч...

Формирование грамматического строя речи. Коррекция аграмматической дисграфии. Ольга Андреевна Новиковская \ ,- ЛОГОПЕДИЧЕОСАЯ ГРАММАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Пособие для занятий с детьми 2-х-4-х лет

В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста, входит формирование не только правильного звукопроизношения, но и грамматически правильной речи, расширение словаря и развитие логики...