Логинова Анна Александровна

Сайт учителя-логопеда

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедический массаж, Работа по развитию слоговой структуры слова, Освоение интерактивного оборудования

Увлечения: Горные лыжи, активный отдых на природе, бассейн, танцы, игра на гитаре.

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МКОУ "Специальная школа № 53"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-anna-aleksandrovna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь!

О себе

Я учитель-логопед! Работаю в великой и непобедимой стране России! Я верю только в добро и чудо, и всегда стараюсь идти к цели, которая мне важна на данном этапе моей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Господа  Головлевы" Салтыков-Щедрин М.Е. "Преступление и наказание", "Бедные люди" , "Идиот" Достоевский Ф.М.

Мой взгляд на мир

Для мудрого человека не существует ничего, что можно было бы назвать плохим. Любая жизненная ситуация становится ступенькой для роста, при условии, что он знает, как использовать её.

Мои достижения

Имею следующие награды:

Май 2021 года, МКОУ «Специальная школа № 53», грамота за высокий профессионализм и творческий подход в организации и проведении школьных конкурсов «Буквы все от А до Я – наши лучшие друзья!» и «Цветочное настроение».

Март 2022 года, Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка Отдел образования Орджоникидзевского района, почетная грамота за добросовестный труд, профессионализм и активную жизненную позицию и в связи с Международным женским днем.

Март 2023 года, Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка Отдел образования Орджоникидзевского района, почетная грамота за добросовестный труд, профессионализм и активную жизненную позицию и в связи с Международным женским днем.

Ноябрь 2020 год, городской научно-практический семинар «Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», презентация опыта взаимодействия специалистов при определении содержания обучения по АООП УО (ИН), вариант 2, сертификат участника.

Декабрь 2020 год, Научно-практическая конференция «Итоги реализации муниципального проекта «Образование детей с особыми образовательными потребностями»сертификат участника.

Апрель 2021 год,IIМежрегиональная научно-практическая конференция «Равные возможности -новые перспективы в образовании детей с ОВЗ»сертификат участника.

Май 2022 года, Городской фестиваль «Методическая копилка» презентация опыта по теме: «Использование интерактивных игр в  организации проведении конкурса чтецов «Дружба начинается с улыбки», сертификат участника;

Март 2023 года, Областной семинар «Современные образовательные практики социокультурной адаптации детей с ОВЗ в условиях реализации целевой модели развития региональной системы образования», сертификат участника.

Апрель 2023 год, проведение и участие в семинаре-практикуме «Использование интерактивного оборудования в работе учителя-логопеда и педагога-психолога», сертификат участника.

Также приняла участие в  профессиональном конкурсе «Цифровая компетентность современного педагога»  Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации», диплом 3 степени в номинации «Реализация творческого потенциала конкурсантов средствами информационных технологий».

Апрель 2021 год,  II  межрегиональная научно-практическая конференция «Равные возможности-новые перспективы в образовании детей с ОВЗ», мастер-класс «Конструктор кинезиологических упражнений на логопедических занятиях», сертификат.

Май 2022год, городской фестиваль «Методическая копилка», доклад с фрагментом занятия «Использование интерактивных игр в организации и проведении конкурса чтецов «Дружба начинается с улыбки», сертификат участника.

 

Октябрь 2022 год, Областной семинар для педагогических работников образовательных организаций Кузбасса на тему: «Современные информационные технологии в образовательной деятельности: аспекты применения и направления развития», опыт работы «Развитие речевого дыхания с использованием ИКТ»сертификат участника и благодарность.

Апрель 2023 год, проведение и участие в муниципальном семинаре-практикуме «Использование интерактивного оборудования в работе учителя-логопеда и педагога-психолога», сертификат.

       2015г. Всероссийский конкурс инноваций национальной премии «Элита российского образования» «Качественное образование – будущее России, 2015», диплом I степени.

·        2016 г., «Всероссийский конкурс «Логопедический калейдоскоп»,

 диплом II место

·      2015г.,  в электронном журнале «Большая перемена», прошла успешное педагогическое тестирование для дефектологов и логопедов, сертификат соответствия.

·          2016г.,    Открытый международный конкурс, центр поддержки педагогов  «Смарт», диплом III степени.

  • В 2016 году опубликовала статью по логопедии,  конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С],  в слогах и словах», в электронном журнале Школеги.ru  свидетельство  о публикации Серия 86-XM №0216480.
  • 2015год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи», 72 часа. 

Моё портфолио

Я люблю свою работу. Она дает мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи.

В нашей школе своя специфика работы. Дети с тяжелыми нарушениями в развитии, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет  очень сложно, медленно. Но учатся не только мои ученики, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте.

В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а таким детям - нет. Этот урок я освоила сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы.  А как радуются сами ученики своим маленьким победам! 
         Из своего опыта работы я знаю, что если быть  ребенку  добрым другом, быть в  сотрудничестве –  это есть залог успешной коррекционно-образовательной деятельности.

Мои публикации:
Логопедия
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: