Презентации для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков у детей с ОНР
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) по теме
Презентации содержат игровые задания и упражнения для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков у детей с ОНР
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди слова со звуком [ С ] [ C ]
Определи место звука [ С ] в слове
Повтори слова Сад – сани – сапог –санки Сын – сыпь – сыщик Сок – сон – сода – сотка Суп – сук – сумка - сутки
Посмотри и запомни
Что исчезло?
Что изменилось?
Отгадай загадки Днем спит, ночью летает. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Что всегда идет, а с места не сойдет?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Р Охарактеризуй звук р
Как рычит тигр? Р – Р – Р – Р
о у ы а р
и р ы р у р р о р а а о у ы и р
а у о ы и р
ра ро ру ры ри р р р р р ар ор ур ыр ир а о у ы и
Ро – ры – ра Ри – ру – ро Ра – ро – ры Ро – ра – ри
Назови картинки
Звукобуквенный анализ слова РАК
Р Найди «лишнюю» картинку
Р Найди «лишнюю» картинку
Посчитай рыбок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как рычит тигр? Р-р-р-р-р
Заведи мотор у трактора Тр-р-р
Прочитай слоги, чётко произнося звук [ р ] Р а о у ы
Отгадай загадку На полянке, у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки Белоснежные… (ромашки)
Собери ромашку Р а о у ы ы а о у
Сосчитай предметы (одна ракета, две ракеты… пять ракет)
Сосчитай предметы
Сосчитай предметы
Сосчитай предметы
Сосчитай предметы
Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя
Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя
Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя
Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте ребята! Знакомьтесь, Это Лида
Помоги Лидочке правильно назвать предметы
Скажи правильно, как называется? Клетка, сделанная из металла- это какая клетка? Колечко, сделанное из золота -это какое колечко? Лейка, сделанная из пластмассы -это какая лейка? Шляпа, сделанная из соломы -это какая шляпа?
Помоги Лидочке определить место звука ЛЬ в названиях картинок. Назови слова, где ЛЬ в начале, середине .
Помоги Лидочке посчитать предметы
Скажи правильно, куда Лида поставила лейку, сумку? Куда положила малину? Куда положила шляпу?
Доскажи словечко! Лида ходит возле речки На руке у ней … Поливает тополь клейкий Лидочка водой из… Лида принесла Алине В блюдце спелую…
Расскажи рассказ, заменяя картинки словами Однажды . пошла гулять в сад. надела и . В саду набрала много .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я мышонок Шуша, я иду искать мою сестренку Машу. Помогите мне ее найти.
Надуем воздушный шар и отправимся в полет.
Дыхательная гимнастика. Вдох носом и выдох ртом, надуем шар.
Как шелестят листья. ша шу шо ши аш ош уш шка шна шта
ПОЛУЧИЛСЯ ЛИСТОПАД!
Идем дальше.Построим мостик через речку. Называй картинки на досточках .
Поможем сесть в поезд друзьям, билеты есть у того, у кого в слове есть звук Ш.
Поможем сесть в поезд друзьям, Билеты есть у того, у кого в слове есть звук Ш.
Поможем сесть в поезд друзьям, Билеты есть у того, у кого в слове есть звук Ш.
Поможем сесть в поезд друзьям, Билеты есть у того, у кого в слове есть звук Ш.
Шуша нарисовал картинки для своей сестренки, но что он забыл дорисовать.
Шуша нарисовал картинки для своей сестренки, но что он забыл дорисовать.
Что лишнее?
Наконец- то я нашел сестру. Спасибо за помощь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикуляция группы свистящих и сонорных звуков
Статья посвещена проблеме артикуляции группы свистящих и сонорных звуков у дошкольников с диагнозом ОНР и возможные варианты неправильной артикуляции....
"Считай и называй" Игра для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков.
Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизвции свистящих, шипящих и сонорных звуков.Принцип игры прост: найти одинаковые картинки , считать и называть их...
"Короткие стихи для автоматизации правильного произношения шипящих, свистящих и сонорных звуков".
Цель: Учить детей правильно и чётко проговаривать все слова в предлложениях.Вырабатывать интонационную выразительность речи....
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Домашние тетради для закрепления произношения звуков свистящих-шипящих (№1-4 ) у детей 5-7 лет.
Комплект пособий предназначен для закрепления произношения звуков речи у детей, включающий в себя лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логич...
Речевой материал по автоматизации свистящих,шипящих и сонорных звуков
В картотеке речевой материал по автоматизации звуков С З Ц Ч Щ Ш Ж Л Р...
Автоматизация свистящих, шипящих звуков и соноров
Лексической материал для автоматизации звуков с-з-ц, ш-ж,ч-щ, л,р....
Авторская презентация по автоматизация свистящего звука [С] "Барбоскины" в работе с детьми ОВЗ
Цель: правильно и четко произносить звук "с" в слогах, словах и предложениях....