Паспорт логопедического кабинета
материал по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №5 пгт. Тымовское»
Утверждено:
Заведующей МБДОУ №5
____________ Батурина Н.В.
«____» _______________ ______ г.
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
пгт. Тымовское
2017 год
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
1. МЕБЕЛЬ
№ | Наименование | количество |
1.1 | Стулья детские | 8 |
1.2 | Стулья для педагога | 2 |
1.3 | Столь для педагога | 1 |
1.4 | Стол детский | 2 |
1.5 | Шкаф секционный | 4 |
1.6 | Стол с зеркалом | 1 |
1.6 | Полки угловые | 3 |
2. ЭЛЕКТРООСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
№ | Наименование | количество |
2.1 | Люминисцентная лампа | 1 |
2.2 | светильник | 1 |
2.3 | розетка | 2 |
3. ОРГТЕХНИКА
№ | Наименование | количество |
3.1 | Персональнй компьютер | 1 |
3.2 | Струйный принтер | 1 |
3.3 | Сложный сенсорный электротехнический комплекс модель: «Теремок -24» со встроенным персональным компьютером оснащенный специализированным программным обеспечением | 1 |
3.4 | DVD, CD диски | 15 |
4. НАСТЕННО- ПЛАНШЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
№ | Наименование | количество |
3.1 | «Настольная магнитная азбука» | 1 |
3.2 | « Весёлый календарь» | 1 |
3.3 | Артикуляция звуков в графическом изображении | 1 |
3.4 | Доска магнитная | 1 |
5. НАПОЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПОКРЫТИЯ
4.1 | Ковровая дорожка | 6.0 x 0.9 |
6.ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
№ | Наименование | количество |
5.1 | Шпатели логопедические | 10 |
5.2 | Зонды: Постановочные Массажные | 7 8 |
5.3 | Вибромассажер | 1 |
5.4 | Настольное зеркало для логопедических занятий. | 6 |
7. ДИДИКТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА
№ | Наименование | Материал | Кол-во |
2 | Набор «Матрешка» | Деревянная | 1 |
3 | Мишка | Плюшевый | 1 |
4 | Ослик И-а | Мягкая игрушка | 1 |
5 | Куклы: мальчик и девочка для развития мелкой моторики | Дерево, ткань, пластмасса | 2 |
6 | «Подводный мир» | Деревянный набор | 1 |
7 | «Одежда» | Деревянный набор | 1 |
8 | «Животные» | Деревянный набор | 1 |
9 | Разноцветные фигуры | Пластмассовый набор | 1 |
10 | Объемные фигуры | Деревянный набор | 1 |
11 | Кубики: «дорога к сказке» | Деревянные наборы | |
12 | Кукла | Тряпичная | 1 |
13 | Набор музыкальных инструментов | Пластмасса, дерево, металл | 1 |
14 | Многофункциональный домик | пластмасса | 1 |
15 | Логопедическое лото в кубиках | Пластмасса | 3 |
16 | Многофункциональный домик | Пластмасса | 1 |
17 | Цветные султанчики | Пластмасса | 6 |
18 | Набор одежды для куклы | Пластмасса | 6 |
18 | Конструктор | Пластмасса | 1 |
ПОСОБИЯ И НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕЧЕВОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | АВТОР | КОЛ-ВО |
1 | Набор сюжетных картинок | Г. Каше | 50 |
2 | Наборы карточек на обобщающие темы (фрукты, овощи, транспорт, животные…) | И. А. Смирнова | 40 |
3 | Альбом «Говорим правильно» | В. С. Вологдина | 2 |
4 | Практическое пособие для обследования речи | И. А. Кононенкова | 1 |
5 | Альбом для обследования звукопроизношения | И. А. Смирнова | 2 |
6 | Обследование лиц с выраженными нарушениями произношения | И. А. Смирнова | 1 |
7 | Альбом для обследования фонетико- фонематической системы речи | И. А. Смирнова | 1 |
8 | Тесты для обследования детей 3-4 года | О. Н. Земцова | 1 |
9 | Тесты для обследования детей 4-5 лет | О. Н. Земцова | 1 |
10 | Тесты для обследования детей 5- 6 лет | О. Н. Земцова | 1 |
11 | Тесты для обследования детей 6-7 лет | О. Н. Земцова | 1 |
12 | Выявление речевых нарушений в дошкольном возрасте | И. Ю. Кондратенко | 1 |
13 | Пособие по исследованию речи в картинках | И. В. Баранников | 1 |
14 | Диагностика и коррекция внимания | А. А. Осипова | 1 |
15 | Картинный материал для классификации | И. Ю. Кондратенко | 1 |
16 | Комплект интеллектуального обследования дошкольника и младшего школьника | С.Д. Забрамная О.И.Боровик | 1 |
17 | Диагностика и коррекция внимания | А. А. Осипова | 1 |
18 | Пособие для обследования предложно-падежных конструкций речи | О.С. Яцель | 1 |
19 | Обследование фонематического восприятия | Т.А. Ткаченко | 1 |
20 | Обследование связной речи | В.В. Коноваленко | 1 |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | АВТОР | КОЛ-ВО |
1. | «Развитие связной речи» | В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко | 1. |
2. | «Злаки. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
3. | «Рыбы. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
4. | «Травы. Какие они? | Т.А. Шорыгина | 1 |
5. | «Мебель. Какая она?» | К.П. Нефедова | 1 |
6. | «Деревья. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
7. | «Какие звери в лесу?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
8. | «Насекомые. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
9. | «Птицы. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
10. | «Кустарники. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
11. | «Ягоды. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
12. | «Дом. Какой он?» | К.П. Нефедова | 1 |
13. | «Инструменты. Какие они?» | К.П. Нефедова | 1 |
14. | «Домашние животные. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
15. | «Цветы. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
16. | «Бытовые электроприборы. Какие они?» | К.П. Нефедова | 1 |
17. | «Грибы. Какие они?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
18. | «Посуда и столовые принадлежности. Какие они?» | К.П. Нефедова | 1 |
19. | «Транспорт. Какой он?» | К.П. Нефедова | 1 |
20. | «Какие месяцы в году?!» | Т.А. Шорыгина | 1 |
21. | «Какие месяцы в году?» | Т.А. Шорыгина | 1 |
22. | Сюжетные картины | В.В. Коноваленко | 22 |
23. | Серии сюжетных картин | Г. Каше | 55 |
24. | Картины с проблемным сюжетом | Т.А. Ткаченко | 25 |
25. | Серии картин для составления рассказа | И.А. Ильякова | 30 |
26. | Демонстрационный материал в картинках для развития связной речи детей 4-5 лет (16 картин) | О.Е. Громова | 1 |
27. | Опорные картинки для пересказа текстов | Г.Е. Сычева | 40 |
28. | Логопедические домашние задания для детей с ОНР (альбомы) | О.Е.Теремкова | 4 |
29. | «Весёлые истории» наборы сюжетных картин для составления рассказов старшими дошкольниками | Г.Н. Соломатина | 32 |
30. | «Разложи, историю расскажи» серии сюжетных картин | О.Е. Громова | 16 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, РИТМИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
№ | Наименование |
1 | «Послушный ветерок» для развития целенаправленного выдоха М.А. Леонова |
2 | «Комплекс упражнений для развития речевого дыхания» |
3 | «Дыхательная гимнастика» О.Е. Крупенчук |
4 | «Дыхательные упражнения» Т.А. Воробьёва |
5 | «Развитие целенаправленного выдоха» Л.М.Крапивина |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ВООБРАЖЕНИЯ, ЛОГИКИ, ПАМЯТИ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫШЛЕНИЯ
№ | Наименование | Кол-во |
1 | «Грамотейка» интеллектуальное развитие детей 2-3 лет | 1 |
2 | «Грамотейка» интеллектуальное развитие детей 3-4 лет | 1 |
3 | «Грамотейка» интеллектуальное развитие детей 4-5 лет | 1 |
4 | «Грамотейка» интеллектуальное развитие детей 5-6 лет | 1 |
5 | «Грамотейка» интеллектуальное развитие детей 6-7 лет | 1 |
6 | «Развитие внимания» дидактическое пособие | 1 |
7 | «Школа семи гномов» Развитие мышления и логики | 1 |
ПОСОБИЯ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
№ | Наименование, автор | Кол-во |
1 | «Научите меня говорить правильно» И.О. Крупенчук | 1 |
2 | «Секреты падежей и предлогов» Е.В. Новикова | 1 |
3 | «Логопедическое домашнее задание для детей 5-7 лет с ОНР, 4 альбома | 1 |
4 | «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» О.Е. Яцель | 1 |
5 | Логопедическое пособие для детей И.А. Богомолова | 2 |
6 | «Учитесь говорить правильно» Л.П. Успенская М.Б. Успенский | 2 |
7 | «Говори и пиши правильно» Л.Г. Парамонова | 1 |
8 | « 550 упражнений» И. Лопухина | 1 |
9 | «Стихи для развития речи» И.О. Крупенчук | 2 |
10 | « Скороговорки» С. Трубецкой пособие для детей | 1 |
11 | « Слоговая структура слова» система коррекционных упражнений для детей 5-7- лет Н.С. Четвертушина | 1 |
12 | «Массаж лицевых мышц» Т.А. Куликовская | 2 |
13 | «Зондовый массаж» Е.В. Новикова | 1 |
14 | « Артикуляционный массаж при заикании» Е.В. Шенцова | 1 |
НАБОРЫ ПО РАЗВИТИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
№ | НАИМЕНОВАНИЕ |
1 | Комплекс артикуляционной гимнастики в картинках «Сказка о весёлом язычке» |
2 | Картинки для проведения общего комплекса артикуляционной гимнастики |
3 | Комплекс артикуляционной гимнастики в картинках «Весёлый зоопарк» |
4 | Комплекс артикуляционной гимнастики в картинках «В гостях у бабушки с дедушкой» |
5 | Альбом с комплексом артикуляционной гимнастики в картинках |
6 | Набор карточек-картинок на все звуки речи «Домики для звуков» |
7 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [К], [Г], [Х] |
8 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [С], [З], [Ц] |
9 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [СЬ], [ЗЬ] |
10 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [Ш], [Ж] |
11 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [Ч], [Щ] |
12 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [ЛЬ], [Л] |
13 | Картинный материал для автоматизации поставленных звуков [Р], [РЬ] |
14 | «От звука к букве» демонстрационный материал и методические рекомендации для обучения звуко-буквенному анализу детей Е.В. Колесникова |
15 | «Первые шаги в страну звуков и букв», альбом, М.А. Леонова |
16 | «Звуки, слова, фразы, речь» С-З-Ц Т.С. Резниченко, О.Д.Ларина |
17 | «Звуки, слова, фразы, речь» Ш-Ж Т.С. Резниченко, О.Д.Ларина |
18 | «Звуки, слова, фразы, речь» Ч-Щ Т.С. Резниченко, О.Д.Ларина |
19 | «Звуки, слова, фразы, речь» Л-ЛЬ Т.С. Резниченко, О.Д.Ларина |
20 | «Звуки, слова, фразы, речь» Р-РЬ Т.С. Резниченко, О.Д.Ларина |
21 | «Тайны шипящих звуков» Ш-Ж-Щ-Ч И.Л. Лебедева |
22 | «Трудный звук, ты наш друг!» Звуки С-З-Ц И.Л. Лебедева |
23 | «Трудный звук, ты наш друг!» Звуки Ш-Ж И.Л. Лебедева |
24 | «Трудный звук, ты наш друг!» Звуки Ч-Щ И.Л. Лебедева |
25 | «Трудный звук, ты наш друг!» Звуки Л-ЛЬ И.Л. Лебедева |
26 | «Трудный звук, ты наш друг!» Звуки Р-РЬ И.Л. Лебедева |
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД
Справочники, словари, учебники для педагога.
№ | Название | Автор | Год издания. |
1. | « Домашний логопед» | Под редакцией Елисеева Ю.Ю. | 2007 г. |
2. | «Как вернуть речь» | Т. Г. Визель | 2001 г. |
3. | «Коррекция сложных речевых расстройств» | М.К. Шохор – Троцкая (Бурлакова) | 2001 г. |
4. | «Стратегия и тактика восстановления речи» | М.К. Шохор – Тройкая (Бурлакова) | 2001 г. |
5. | «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников» | М.М. Алексеева В.И. Яшина | 2000 г. |
6. | «Психомоторика» | В. П. Дудьев | 2008 г. |
7. | «Логопедия» | Под ред. Л.С. Волковой | 2002 г. |
8. | «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду» | О.М. Ельцова, Н.Н. Горбачевская, А.Н. Терехова | 2008 г. |
9. | «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников» | Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева | 1990 г. |
10. | «Коррекция акустической дисграфии» | Е.В. Мазанова | 2008 г. |
11. | «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» | Е.В. Мазанова | 2008 г. |
12. | «Учим говорить правильно» | Т.А. Ткаченко | 2002 г. |
13. | «Нормативные структурные особенности понимания и порждения речи, основные формы нарушений речевого развития и их коррекции» | Г.А. Жабина | 2004 г. |
14. | «Наглядно – игровые средства в логопедической работе с дошкольниками» | Т.Б. Уварова | 2009 г. |
15. | «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» | О.С. Яцель | 2005 г. |
16. | «Стилистика русского языка и культура речи» | Б.Н. Головин К.С. Горбачевич | 2005 г. |
17. | «Обучение дошкольников речевому общению» | Л.С. Дмитриевских | 2011 г. |
18. | «Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития» | Р.А. Юрова | 2005 г. |
19. | «Речь и афазия» | М. К.Шохор – Троцкая (Бурлакова) | 2001 г. |
20. | «Афазия и восстановительное обучение» | Л.С. Цветкова | 2001 г. |
21. | «Логопедия. Работа с дошкольниками» | М.Е. Хватцев | 1996 г. |
22. | «От звука к букве. Демонстрационный материал и методические рекомендации для обучения звуко – буквенному анализу детей 5 – 7 лет» | Е.В. Колесникова | 2001 г. |
23. | «Методические условия обучения детей грамоте» | Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева | 2007 г. |
24. | «Слышу, вижу, ощущаю – правильно говорю!» | Е.А. Иванова | 2007 г. |
25. | «Из чего сделаны предметы» | О. В. Дыбина | 2005 г. |
26. | «Формирование лексико – грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте. В условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи» | Е.Т. Тимонен | 2004 г. |
27. | «Развитие звуковой культуры речи у детей 4 – 7 лет» | В.Н. Чернякова | 2005 г. |
28. | «Дошкольная логопедическая служба» | Под ред. О.А. Степановой | 2006 г. |
29. | «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи.» | И.С. Лопухина | 1995 г. |
30. | «Психология. Книга первая» | Р.С. Немов | 2004 г. |
31. | «Психология. Книга третья» | Р.С. Немов | 2003 г. |
32. | «Ваши дети – не ваши дети» | П.А. Эрзяйкин | 2010 г. |
33. | «Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений» | Эрик Берн | 2010 г. |
34. | «После трех уже поздно» | Масару Ибука | 2011 г. |
35. | «Родителям: Как быть ребенком» | Ю.Б. Гиппенрейтер | 2009 г. |
36. | «Секреты дидактических игр. Психология, методика, дисциплина.» | В.М. Букатов | 2010 г. |
37. | «Я сам! Или как мотивировать ребенка на успех» | Эллен Галински | 2010 г. |
38. | «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» | Ю.Б. Гиппенрейтер | 2008 г. |
39. | «Общаться с подростком. Как ?» | Юля Лемеш | 2010 г. |
40. | «Основы педагогического мастерства» | И.П. Андриади | 1999 г. |
41. | «Возрастная психология» | Л.Ф. Обухова | 2003 г. |
42. | «Развитие воображения и речи детей 4 – 7 лет. Игровые технологии» | Е.А. Алябьева | 2006 г. |
43. | «Итоговые дни по лексическим темам. Планирование и конспекты. Книга первая» | Е.А. Алябьева | 2006 г. |
44. | «Путешествие в мир искусства. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» | С.К. Кожохина | 2002 г. |
45. | «Коррекционная педагогика» | Под ред. Б.П. Пузанова | 2001 г. |
46. | «От диагностики к развитию» | С.Д. Забрамная О.В. Боровик | 2004 г. |
47. | «Справочник логопеда» | М.А. Поваляева | 2001 г. |
48. | «Развитие связной речи. Старшая группа» | Т.В. Иванова | 2008 г. |
49. | «Обогащение и активизация словарного запаса. Старшая группа» | О.И. Бочкарева | 2008 г. |
50. | «В помощь логопеду. Развитие монологической речи детей 6 – 7 лет. Занятия на основе сказок» | А.А. Гуськов | 2010 г. |
51. | «Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия» | Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова | 2001 г. |
52. | «Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии» | И.И. Мамайчук | 2006 г. |
53. | «Как любить ребенка?» | Януш Корчак | 2009 г. |
54. | «Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя» | Карен Прайор | 2010 г. |
55. | «Коррекционно педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» | Под редакцией Ю. Ф. Гаркуши | 2007 г. |
56. | «Психология личностных качеств» | Ю.В. Щербатых | 2007 г. |
57. | «Логопедические занятия с элементами методики монтессори. Для детей 4 – 6 лет» | Н.В. Пятибратова | 2010 г. |
58. | «Книга №6 про детей. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» | Адель Фабер Элейн Мазлиш | 2011 г. |
59. | «Осознанный аутизм или мне не хватает свободы» | Екатерина Карвасарская | 2010 г. |
60. | «Практическая Монтессори – педагогика» | Елена Хилтунен | 2010 г. |
61. | «Играем с цветом» | Л.А. Ремезова | 2006 г. |
62. | «Психология проблемного детства» | Б.Н. Алмазов | 2009 г. |
63. | «Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» | Под редакцией И.М. Бгажноковой | 2007 г. |
64. | «Преодоление общего недоразвития речи дошкольников» | Под редакцией Т.В. Власовец | 2007 г. |
65. | «Родительские собрания с психологом» | О.К. Симонова | 2011 г. |
66. | «Технологии дошкольного образовательного учреждения» | П.И. Третьяков К.Ю. Белая | 2003 г. |
67. | «Для юных гениев» | Ганс Юрген Айзенк Деррин Эванс | 2011 г. |
68. | «Правила любви в воспитании ребёнка» | Ричард Темплар | 2009 г. |
69. | «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» | Под редакцией И.М. Бгажноковой | 2007 г. |
70. | «Детский суицид» | Ю.В. Синягин Н.Ю. Синягина | 2006 г. |
71. | «Приобщение к чуду» | И. Млодик | 2007 г. |
72. | «Специфические расстройства речи и школьных навыков» | Л.О. Перегожин | 2005 г. |
73. | «Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников» | Р.И. Лалаева | 2002 г. |
74. | «Вся правда о детской лжи» | Ольга Юрченко | 2010 г. |
75. | «Бинтование душевных ран» | М.Е. Литвак | 2009 г. |
76. | «Как говорить с детьми, чтобы они учились» | Адель Фабер Элейн Мазлиш | 2010 г. |
77. | «Общаться с ребёнком КАК?» | Ю.Б. Гиппенрейтер | 2009 г. |
78. | «Психолого педагогический практикум» | Е.А. Шашенкова Т.Н. Щербакова | 2010 г. |
79. | «Как помочь ребёнку избавиться от страхов» | Т.Л. Шишова | 2007 г. |
80. | «Психологический практикум и тренинг» | Л.В. Прикуль | 2010 г. |
81. | «Тренинги с подростками» | Ю.А. Голубева | 2009 г. |
82. | «Психологическая поддержка учащихся» | Е.Д. Шваб | 2009 г. |
83. | «Психокоррекционная работа со старшеклассниками» | О.Н. Рудякова | 2008 г. |
84. | «Профессиональное саморазвитие молодого педагога» | Л.Р. Шафигулина | 2008 г. |
85. | «Групповые занятия и тренинги со старшеклассниками» | О.А. Вершинина | 2008 г. |
86. | «Развитие культуры общения в подростковой среде» | О.Н. Рудякова | 2011 г. |
87. | «Психологический комфорт в школе и как его достичь» | Е.П. Картушина | 2009 г. |
89. | «Помощь детям пострадавшим от насилия в семье» | Я.К. Нелюбова | 2009 г. |
90. | «Психологическая поддержка младших школьников» | О.Н. Рудякова | 2008 г. |
91. | «Практика синдрома профессионального выгорания» | О.И. Бабич | 2009 г. |
92. | «Рефлексивные техники эмоционального состояния детей» | Л.В. Свешникова | 2010 г. |
93. | «Психологические аспекты проектной деятельности» | Н.Л. Куракина | 2011 г. |
94. | «Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников» | М.Ю. Михайлина | 2010 г. |
95. | «Большой фразеологический словарь. Для детей» | Т.В. Розе | 2011 г. |
96. | «Большой мифологический словарь» | Т.В. Розе | 2011 г. |
97. | «Толковый словарь русского языка» | С.И. Ожегов Н.Ю. Шведова | 1997 г. |
98. | «Конфликтология» | А.Я. Анцупов А.И. Шипилов | 2009 г. |
99. | «Интуиция и мозг» | Юджин Седлер Смит | 2011 г. |
100. | «Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка» | Т.В. Розе | 2011 г. |
101. | «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов» | Л.Н. Ефименкова | 2004 г. |
102. | «Правила родителей» | Ричард Темплар | 2009 г. |
103. | «Когда ваш подросток сводит вас с ума. Пособие для родителей, которые не спешат стать бабушками и дедушками» | Эда Ле Шан | 2009 г. |
104. | «Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст, 2 – е издание» | Э.М. Прихожан | 2009 г. |
105. | «Справочник учителя – логопеда ДОУ» | О.А. Степанова | 2009 г. |
106. | «Креативные задания и схемы для детей 4 -7 лет» | Л.Б. Фесюкова | 2008 г. |
107. | «Коррекционно – развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» | Е.А. Алябьева | 2005 г. |
108. | «Дошкольнику о хороших манерах и этикете» | И.Н. Курочкина | 2007 г. |
109. | «Обследование речи дошкольников с ЗПР» | И.Д. Коненкова | 2004 г. |
110. | «Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте» | И.Ю. Кондратенко | 2005 г. |
111. | «В помощь школьному психологу. Воспитание лидера. Секреты эффективной педагогики. Тренинги с подростками, организация работы с педколлективом» | Г.С. Чеснокова А.В. Зякина Е.В. Чикалова Л.А. Мазухина | 2009 г. |
112. | «Дидактические материалы по русскому языку. 3 класс» | Ш.В. Журжина Н.В. Костромина | 1988 г. |
113. | «Игры с пословицами» | Е.И. Синицына | 2002 г. |
114. | «Пластичность мозга. Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга» | Норман Дойдж | 2011 г. |
115. | «111 баек для психотерапевтов» | Д.В. Ковпак | 2012 г. |
116. | «Подросток. Социальная адаптация» | В. Казанская | 2011 г. |
117. | «Новые санитарно – эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ» | Г.Г. Онищенко | 2003 г. |
118. | Нейропсихологическое блиц – обследование. Тесты по исследованию высших психических функций» | Т.Г. Визель | 2007 г. |
119. | «Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет» | Т.А. Ткаченко | 2002 г. |
120. | «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4 – 5 лет» | Л.Н. Смирнова | 2005 г. |
121. | «Формирование личности ребенка в общении» | М.И. Лисина | 2009 г. |
122. | «Методическая работа в ДОУ. Технологии комплексного сопровождения детей» | Ю.А. Афонькина И.И. Усанова О.В. Филатова | 2012 г. |
123. | «В помощь педагогу ДОУ. Развитие мелкой моторики и речи у детей 3 – 7 лет. Диагностический журнал» | Н.Л. Стефанова | 2011 г. |
124. | «Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап» | Т.А. Ткаченко | 2005 г. |
125. | «Начала мудрости. Образование и творчество» | А. Лопатина М. Скребцова | 2011 г. |
126. | «Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР» | Л.Г. Кобзарева М.П. Резунова Г.Н. Юшина | 2006 г. |
127. | «Развитие деятельности учения на разных этапах онтогенеза» | Б.П. Бархаев | 2002 г. |
128. | «Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения» | И.И. Мамайчук М.И. Смирнова | 2010 г. |
129. | «Речевое развитие умственно отсталых школьников 5 – 9 класс» | С.Ю. Ильина | 2005 г. |
130. | «Рабочая книга практического психолога. Диагностика, консультирование, технологии психокоррекции» | Н.Н. Ежова | 2010 г. |
131. | «В помощь школьному психологу. Психологическая карта учащегося группы риска. Диагностика и сопровождение» | И.В. Чумакова | 2008 г. |
132. | «Помощь детям с недостатками развития. Книга для родителей» | А.Р. Маллер | 2006 г. |
133. | «Развивающие занятия с детьми» | С.Д. Забрамная Ю.А. Костенкова | 2004 г. |
134. | «Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков» | В.И. Городилова М.З. Кудрявцева | 1995 г. |
135. | «Девиантное поведение личности и группы» | Е.В. Змановская В.Ю. Рыбников | 2010 г. |
136. | «Коррекционно – развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» | Под ред. Н.В. Серебряковой | 2005 г. |
137. | «Коррекция устной и письменной речи у детей 6 – 8 лет. Речевой материал, задания, упражнения. 2 – е издание» | А.Ф. Рыбина | 2011 г. |
138. | «В помощь школьному психологу. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях. Профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги» | М.Ю. Михайлина М.А. Павлова | 2009 г. |
139. | «Коррекционно – развивающие обучение. Организационно – педагогические аспекты» | С.Г. Шевченко | 2001 г. |
140. | «Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. Пособие для практических работников ДОУ» | В.Я. Зедгенидзе | 2009 г. |
141. | «Коррекция аграмматической дисграфии. Конспеты занятий для логопедов» | Е.В. Мазанова | 2008 г. |
142. | «Хочу все знать! Развитие интеллекта детей 5 – 7 лет. Индивидуальные занятия, игры, упражнения» | Е.О. Севостьянова | 2006 г. |
143. | «Вижу. Читаю. Пишу. Конспекты занятий по обучению грамоте дошкольников в логопедической подготовительной группе ДОУ» | В.Д. Юрчишина | 2006 г. |
144. | «Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи» | А.Н. Корнев | 2006 г. |
145. | «Логопедическая работа в коррекционных классах» | Р.И. Лалаева | 2004 г. |
146. | «Как предупредить отклонения в поведении ребенка» | А.И. Захаров | 1986 г. |
147. | «В помощь школьному психологу. Психолого – педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Психологическая диагностика, игровые технологии» | И.Н. Хоменко | 2009 г. |
148. | «Как преодолеть заикание. Практический материал для работы с заикающимися» | Н.Ю. Морозова | 2002 г. |
149. | «Практическая психология цвета» | Н. Андрэ С. Некрасова | 2011 г. |
150. | «Прикоснись к душе ребенка» | Р.Р. Калинина | 2001 г. |
151. | «Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя» | О.Н. Капшук | 2009 г. |
152. | «Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии» | С.А. Игнатьева Ю.А. Блинков | 2004 г. |
153. | «Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ» | Н.И. Журавель | 2008 г. |
154. | «Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка» | А.В. Уханова | 2011 г. |
155. | «Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения» | О.Б. Иншакова Ю.А. Майорова | 2009 г. |
156. | «Большая книга подросткового психолога от 10 лет и старше» | О.Н. Истратова | 2010 г. |
157. | «Речевые нарушения у взрослых и их преодоление» | С.Е. Большакова | 2002 г. |
158. | «Коррекция оптической дисграфии» | Е.В. Мазанова | 2008 г. |
159. | «КРО(Коррекционно – развивающее обучение). Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 6 – 7 лет». | И.А. Морозова М.А. Пушкарева | 2006 г. |
160. | «В помощь школьному психологу. Психологический выбор: нравственные аспекты». Интерактивные игры для старшеклассников» | А. Дедушка | 2011 г. |
161. | «Диагностика нарушений развития речи» | И. А. Смирнова | 2007 г. |
162. | «Мозг обратная связь. Как наше тело и среда влияют на работу мозга» | Марк Хайман | 2010 г. |
163. | «Развитие речи и творчества дошкольников» | Под ред. О.С. Ушаковой | 2009 г. |
164. | «В помощь школьному психологу. Психологические аспекты проектной деятельности» | Н.Л. Куракина И.С. Сидорук | 2010 г. |
165. | «Небесное путешествие. Программа игротерапии для дошкльников» | А.Н. Малахова | 2008 г. |
166. | «В помощь психологу. Психогимнастические упражнения для школьников. Разминки, энергизаторы, активаторы» | М.А. Павлова | 2009 г. |
167. | «Развитие у детей раннего, дошкольного и школьного возраста контроля и программирования деятельности» | Н.А. Сорокина | 2010 г. |
168. | «Цветовая диагностика эмоций. Типология развития» | О.А. Орехова | 2008 г. |
169. | «В помощь школьному психологу. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников. Диагностика, коррекция» | Г.Г. Моргулец О.В. Расулова | 2012 г. |
170. | «Тренинг уверенного поведения для старшеклассников и студентов» | Грецов Андрей | 2008 г. |
171. | «В помощь школьному психологу. Развитие самосознания старшеклассников. Разработки интегрированных уроков» | О.С. Яковлева | 2009 г. |
172. | «Психологический тренинг. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей» | Н.А. Гусева Под научной ред. Л.М. Шипицыной | 2003 г. |
173. | «Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников» | Е.В. Белинская | 2008 г. |
174. | «Психолог в школе. Факты, комментарии, рекомендации» | М.А. Степанова | 2005 г. |
ИЗДАТЕЛЬCТВО ГОУДПО ИРОСО
№ | Наименование | Автор | Год издания |
1 | «Образовательные ресурсы сети интернет» | Е.Ю. Дойко | 2008 |
2 | «Нормативные структурные особенности понимания и порождения речи, основные формы речевого развития и их коррекция» | Г.А. Жабина | 2004 |
3 | «Коррекционно-развивающее обучение детей в коррекционной школе» | Г.Н. Кортухина Г.Б. Силяева О.М. Шишкина | 2007 |
4 | «Дифференциальная диагностика детей с проблемами развития» | Г.Н. Картухина | 2005 |
5 | «Диагностика нервно-психического развития детей первых лет жизни» | Г.В. Пантюхина К.Л. Печора Э.Л. Фрухт | 2007 |
6 | «Программа занятий по подготовке детей к письму» | Г.Б. Силяева | 2004 |
7 | Тезисы научно-практической конференции «Проблемы интегрированного и дифференциального обучения детей с особыми образовательными потребностями» | Г.Н. Картухина | 2003 |
8 | «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями» | Г.Н. Картухина | 2004 |
9 | «Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности» | Г.Н. Жабина Г.А. Булавинцева М.Г. Лапшина и др. | 2005 |
10 | «Методическое сопровождение реализации воспитательной системы «Модель выпускника» | Г.Л. Дудкина Е.А. Тамонова Г.Б.Силяева | 2007 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
паспорт логопедического кабинета
Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....