"Применение Су - Джок терапии при коррекции речевых нарушений"
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) по теме
Пальчиковую гимнастику с использованием Су - Джок шара я активно использую в качестве массажа при дизартрических растройствах и с целью общего укрепления организма. При автоматизации звуков на индивидуальных занятиях использую кольцо шара Су - Джок.
При использовании шара и кольца Су - Джок: ускорились сроки автоматизации звуков, снизилась утомляемость, повысилась эмоциональная заинтересованность ребенка, улучшились распределение и устойчивость внимания, активизировалась мыслительная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
su_dzhok.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковая гимнастика «Ягодки»
С веток ягоды снимаю (шар Су - Джок сжимать и разжимать в правой руке)
И в лукошко собираю
Ягод – полное лукошко! (шар Су - Джок сжимать и разжимать в левой руке)
Я попробую немножко
Я поем ещё чуть – чуть (круговыми движениями, шар катать между ладонями)
Легче к дому будет путь
Я поем ещё малинки (катать шар по тыльной стороне правой руки)
Сколько ягодок в корзинке? (катать шар по тыльной стороне левой руки)
Раз, два, три, четыре, пять (Считать ягоды, нажимая каждым пальчиком на Су - Джок шар, начиная с мизинца).
Снова буду собирать (шар Су - Джок сжимать и разжимать в правой руке).
Автоматизация звука Ш в чистоговорках с использованием
кольца шара Су - Джок
Ша - ша - ша – (надеть кольцо на мизинец левой руки)
как погода хороша! (снять кольцо с мизинца левой руки),
Шу -шу - шу – (надеть кольцо на безымянный палец левой руки)
никуда я не спешу (снять кольцо с безымянного пальца левой руки),
Ши - ши - ши – (надеть кольцо на средний палец левой руки)
свежим воздухом дыши! (снять кольцо со среднего пальца левой руки),
Шо - шо - шо – (надеть кольцо на указательный палец левой руки)
солнце греет хорошо! (снять кольцо с указательного пальца левой руки),
Шэ - шэ - ше – (надеть кольцо на большой палец левой руки)
как приятно на душе! (снять кольцо с большого пальца левой руки).
Ошка – ошка – ошка - (надеть кольцо на мизинец правой руки)
где моя большая ложка (снять кольцо с мизинца правой руки),
Ошку – ошку – ошку – (надеть кольцо на безымянный палец правой руки)
дайте мне большую ложку (снять кольцо с безымянного пальца правой руки),
Ошку – ошку – ошку - (надеть кольцо на средний палец правой руки)
я держать умею ложку (снять кольцо со среднего пальца правой руки),
Ошкой – ошкой – ошкой - (надеть кольцо на указательный палец правой руки)
буду кашу кушать ложкой (снять кольцо с указательного пальца правой руки),
Ошки – ошки – ошки - (надеть кольцо на большой палец правой руки)
не капает каша с ложки (снять кольцо с большого пальца правой руки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение массажа в коррекции речевых нарушений
Индивидуальноекоррекционное логопедическоезанятие на тему: «Применение массажа в коррекции речевых нарушений». Занятие проводилос...
Применение Су-Джок Терапии при коррекции речевых нарушений
Развитие мелкой моторики у детей с дизартрией...
Презентация. Мастер класс.Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях, различных образовательных мероприятий для педагогов....
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии.Задачи: - Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок;- Стимулировать речевые зоны ...
«Применение логопедического массажа в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста».
Часто у детей с нарушениями речи отмечается недостаточная иннервация мышц, участвующих в работе речевого аппарата. Одним из наиболее эффективных методов коррекционно-педагогического воздействия,...
Актуальность применения вестибулярных пластинок в коррекции речевых нарушений.
Краткая аргументация актуальности применения вестибулярных пластинок в коррекции речевых нарушений.Для повышения эффективности и качества коррекционной работы на логопедическом занятии в общеобразоват...