Главные вкладки
Пожалостина Анастасия Валерьевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция психологических отклонений при речевых нарушениях. Логопсихология.
Увлечения: Люблю читать.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Октябрьск
Место работы: ГБОУ СОШ № 9 "СП Детский сад № 9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babenkova-anastasiya-valerevnaВажно всякому человеку найти именно свой путь. Только тогда он сможет достигнуть максимальных результатов, сможет получить удовлетворение от своей деятельности.
Каждый человек занимает в обществе вполне определённое место и , следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою очередь, приводит к возможности реализовать себя и свои возможности в жизни и занять собственное место в обществе. Общение - важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Речь является самым универсальным средством общения. Чем старше становится ребёнок, тем больше его потребность в общении и в оценке окружающих становится связанной с жизнью общества, с его моральными и нравственными нормами. Дефицит общения в раннем возрасте отрицательно сказывается на последующей судьбе личности, определяя формирование у неё агрессивности, антиобщественных наклонностей и душевной опустошенности. Чем в более раннем возрасте начинается коррекционно-развивающая работа с ребёнком, тем более эффективны результаты.
О себе
Я родилась в городе Октябрьск Самарской области. Закончила школу в 1999 году .После окончания в 2002 году уехала в Санкт - Петербург и поступила в институт Психологии и Педагогики на кафедру Логопедии, специализация Практическая психология. На четвёртом курсе пришла работать учителем - логопедом в ГБОУ СОШ № 34 (ДОУ № 64) города Сызрань, где и работаю до сих пор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю стихи Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и Сергея Есенина. Произведения Михаила Булгакова "Собачье сердце", " Мастер и Маргарита"
Л. Н. Толстой "Анна Каренина".
Мои достижения
1. Диплом об окончании института " Специальной педагогики и психологии" 2010 год Санкт - Петербург
Моё портфолио
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребенка.
Доказано, что язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в мир окружающих его людей. Хорошее знание языка ребенку необходимо для общения и взаимодействия с окружающими, изучения других предметов, овладения программой детского сада, а в последующем – школы. Развитие правильного произношения одна из основных задач дошкольного учреждения.
Развитие звукопроизношения – это, в первую очередь, воспитание внимания к звуковой стороне речи. Формируя произношение звуков, педагог учит детей вслушиваться в речь, различать и воспроизводить отдельные элементы речи, уметь удерживать в памяти воспринятый на слух материал, слышать звучание собственной речи и уметь исправлять ошибки. Все эти задачи решаются в первую очередь путем осознания собственного произношения, отработки четкой артикуляции отдельных звуков.
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все дети имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство.
Вопросами развития правильного звукопроизношения в дошкольном возрасте занимались многие отечественные ученые, среди них можно отметить А.Н. Гвоздева, И.Е. Тихееву, А.В. Миртова, А.М. Бородич, М.Ф. Фомичева и т.д.
Данная тема актуальна, так как всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведение. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, нерешительными, затрудняется их общение с другими людьми (взрослыми и сверстниками).
Мои публикации:
- "Применение Су - Джок терапии при коррекции речевых нарушений"
- Адаптированная образовательная программа ребенка с ОНР III уровня в подготовительной группе комбинированной направленности
- Конспект занятия "Дикие животные. Согласование притяжательных местоимений с существительными" в старшей группе с ОНР
- Логопедическое представление
- Презентация "Жадный медвежонок"
- Психолого-педагогическая помощь по коррекции эмоционально-волевой сферы детей с тяжелыми нарушениями речи.
- циклограмма рабочего времени учителя-логопеда