Использование логопедического тренажера "Дельфа - 142.1" в работе логопеда
презентация по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
материалы тренажёра « Дельфа – 142» могут применяться для автоматизации поставленных звуков, дифференциации акустически близких звуков и графически сходных букв, развития фонематического восприятия, элементарных и сложных форм фонематического анализа и синтеза, навыков словообразования и словоизменения, развития связной речи и познавательных способностей, усвоения лексических тем и т.д.
Условия для сбережения здоровья Работа с компьютером должна занимать (5-7 мин) Обязательно проведение гимнастики для глаз, а также выполнение упражнений для снятия мышечного напряжения. Необходимо более тщательное планирование работы на компьютере с детьми с неустойчивой эмоционально-волевой сферой, памятуя о психических особенностях детей с ОВЗ, чтобы не спровоцировать эмоциональное напряжение. Для работы необходимо использовать компьютеры с современными моделями мониторов.
Экран главного меню
« Бегемотик » поможет научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране.
Закрепление оптического контура буквы. Формирования первоначального навыка правильного чтения
« Грузовик » позволяет отработать правильное употребление слогов, содержащих сходные по артикуляции пары согласных.
Формирование лексико – грамматической стороны речи
Формирование связного высказывания
Упражнение «Рассказ по картине»
Чтобы заинтересовать ребенка, сделать обучение осознанным, необходимы нестандартные подходы и новые инновационные технологии. Введение в традиционные коррекционно-логопедические методики элементов компьютерных программ стало возможно благодаря приобретению логопедического тренажера «Дельфа-142». Компьютер берёт на себя механическую тренировочную работу. Упражнения, выполняемые с помощью него, способны ускорить формирование и коррекцию необходимых речевых норм, тем самым облегчает работу как логопеда, так и ребёнка. Гармоничное сочетание традиционных средств с применением компьютерных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию, способствует развитие внимания детей и, следовательно, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе логопеда
В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первичн...
использование электронных образовательных ресурсов в работе логопеда
сайты, которые помогают учителю-логопеду в работе....
Статья "Использование компьютерных игр в практической работе логопеда на примере МБДОУ «Детский сад № 85» г. Бийска"
В статье описано практическое применение обучающих компьютерных игр в работе учителя-логопеда с детьми старшего возраста с ОНР. Статья опубликована с сборнике материалы Всеросс...
Презентация "Использование метода наглядного моделирования в работе логопеда"
Консультация-презентация учителя-логопеда на тему "Использование метода наглядного моделирования в работе логопеда"...
Консультация для родителей "Использование Су-Джок терапии в работе логопеда"
Конссультация для родителей логопедической группы. Также ее можно использовать как рекомендации воспитателям массовых групп....
Логопедический массаж в корррекционной работе логопеда
Массаж показан детям с расстройствами речи. Тем же, которые с наибольшим трудом поддаются коррекции педагогическими методами, эта процедура особенно необходима. Поэтому если вашему ребенку ставят один...
Использование Электронных средств обучения в работе логопеда по средствам логопедического тренажёра «Дэльфа-142.1»
Сегодня логопед может не только механически поставить звуки, но и структурировать речь ребенка в целом, что является необходимым условием для дальнейшей социализации личности ребенка и коммуникации. Д...