Дидактическая игра «Говори, считай, играй»
тренажёр по логопедии (старшая группа) по теме
Цель:
ü Познавательное развитие дошкольников
Задачи:
ü Развитие моторики;
ü Развитие умения анализа, классифицирования, объединения предметов по общим признакам;
ü Упражняться в знании геометрических фигур, размере, цвете;
ü Развитие элементарных математических представлений: упражняться в счете в пределах 10, понятия 1 и много;
ü Развитие словарного запаса: уменьшительно-ласкательная форма существительного, единственная и множественная формы существительного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 599.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Говори, считай, играй»
Цель:
- Познавательное развитие дошкольников
Задачи:
- Развитие моторики;
- Развитие умения анализа, классифицирования, объединения предметов по общим признакам;
- Упражняться в знании геометрических фигур, размере, цвете;
- Развитие элементарных математических представлений: упражняться в счете в пределах 10, понятия 1 и много;
- Развитие словарного запаса: уменьшительно-ласкательная форма существительного, единственная и множественная формы существительного.
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста, с предложенным материалом можно работать по трем направлениям:
- Формирование элементарных математических представлений
- «Называем фигуру» - находим фигуру среди других;
- «Найди такую же фигуру» - выделение общих признаков;
- «Опиши фигуру» - называем цвет фигуры, размер;
- «Посчитай варежки» - упражнение в счете.
- Развитие речи
- «Назови ласково» - уменьшительно-ласкательная форма существительного и признака;
- «Один-много» - единственное и множественное число;
- «Назови одним словом» - обобщение.
- Познавательное развитие
- «Собери цепочку по образцу» - соблюдение последовательности;
- «Подбери комплект валенок и варежек для снеговика» - классификация предметов по общим признакам;
- «Четвертый лишний» - выделение лишнего предмета по внешним признакам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра: "Я считаю до пяти"
Домино: "Я считаю до пяти" Место работы: МКДОУ №22, Челябинская обл., г. Миасс Должность: учитель-логопед Название ресурса: настольно-печатная игра "Я считаю до пяти" Краткое описа...
ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра
Консультация для родителей детей разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...
Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
Играй с нами, играй, как мы, играй лучше нас!
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. К...