Годовой план работы на 2017-2018 учебный год учителя – логопеда МБДОУ №16 «Машенька» Гришиной Л.М.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Цель - коррекция и развитие всех компонентов речедвигательной системы в целом у детей, имеющих речевые нарушения.
Задачи логопедической работы:
1. Диагностика речевых нарушений.
2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.
3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение нарушенных звуков.
4. Коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность детей в процессе логопедической деятельности.
5. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников.
6. Профилактика нарушений речи.
7. Комплексное развитие речи дошкольников, направленное на:
- формирование правильного звукопроизношения
- обогащение и развитие словаря
- развитие грамматического строя речи
- формирование связной речи детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_logopeda_2017-2018.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» ________
Заведующий МБДОУ д/с №16 «Машенька»
Титова О.П.
Годовой план работы
на 2017-2018 учебный год
учителя – логопеда МБДОУ
№16 «Машенька»
Гришиной Л.М.
Поселок Володарского
Цель - коррекция и развитие всех компонентов речедвигательной системы в целом у детей, имеющих речевые нарушения.
Задачи логопедической работы:
1. Диагностика речевых нарушений.
2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.
3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение нарушенных звуков.
4. Коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность детей в процессе логопедической деятельности.
5. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников.
6. Профилактика нарушений речи.
7. Комплексное развитие речи дошкольников, направленное на:
- формирование правильного звукопроизношения
- обогащение и развитие словаря
- развитие грамматического строя речи
- формирование связной речи детей
Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда
МБДОУ д/с № 16 «Машенька» на 2017-2018 учебный год
Мероприятия | Сроки проведения |
I. Организационная работа | |
| До 1 сентября |
| 1 – 15 сентября; 15 – 31 мая |
| С 1 по 15 сентября |
II. Работа с документацией | |
| С 1 по 15 сентября |
| С 1 по 15 сентября |
| С 1 по 15 сентября |
| С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая |
| С 1 по 15 сентября |
| С 15 по 30 мая |
| Март |
| В течение года |
| К 30 мая |
III. Коррекционная работа. | |
1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая |
2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая |
IV. Научно-методическая работа. | |
1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия. | В течение года |
2. Проведение консультаций для родителей:
| Октябрь Ноябрь Декабрь Март Май |
3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:
| Октябрь Февраль Март |
| В течение года |
| В течение года |
| В течение года |
| В течение года |
V. Взаимосвязь со специалистами ДОУ. | |
1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом. | С 1 по 15 сентября |
2. Анализ результатов обследования всех специалистов детского сада на методическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей. | Сентябрь, январь, май |
3. Ознакомление постоянных членов ПМПК детского сада с результатами логопедического обследования. | В течение года |
4. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. | Сентябрь |
5. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей. | В течение года |
| В течение года |
| В течение года, по плану ДОУ |
| В течение года, по плану ДОУ |
| В течение года |
| В течение года |
VI. Самообразование | |
| В течение года |
| В течение года, по плану ДОУ |
| В течение года |
| Март |
| В течение года |
Учитель-логопед: _____________ Гришина Л.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план на 2017-2018 учебный год
Используемые программы и практические материалы:- Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2002.- Соколова Ю.А. Игры и задания на готовность к школ...
Годовой план на 2017-2018 учебный год
Годовой план на 2017-2018 учебный год...
Годовой план на 2017-2018 учебный год спортивных развлечений
Годовой план на 2017-2018 учебный год спортивных развлечений...
Годовой план на 2017-2018 учебный год спортивных развлечений
Годовой план на 2017-2018 учебный год спортивных развлечений...
Экспертно-аналитический раздел годового плана на 2017-2018 уч.год
Экспертно-аналитический раздел котроля представлен в форме таблицы. Имеются разделы: направления контроля, содержание контроля, срок, объект контроля, ответственные, форма поведения итогов, отметка о ...
Годовой план на 2017-2018 учебный год
годовой план...