Постановка образовательных целей
консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему
Постановка образовательных целей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postanovka_obrazovatelnyh_tseley_mariya_georgievna.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Логопедия |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | Звук и буква К. «Играй с веселым Копатычем» |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Личностные: ▪ формирование положительного отношения к развивающей и познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; ▪ стремление к преодолению трудностей, совершенствование знакомых видов деятельности; ▪ участие в творческом процессе; ▪ осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: ▪ принятие и сохранение учебной задачи; ▪ планирование своих действий, операций; ▪ действие по образцу; ▪ оценивание своих результатов. Познавательные: ▪ понимание информации; ▪ осуществление операций анализа и синтеза; ▪ сравнения, классификаций, установления причинно-следственных связей, обобщений, выводов. Коммуникативные: ▪ умение вступать в учебный диалог с логопедом и другими детьми; ▪ участие в общей беседе, ▪ умение отвечать на вопросы; ▪ осуществление совместной деятельности в рабочей группе с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Образовательные: ▪ Активизация словарного запаса; ▪ Закрепление правильного произношения звука К в речи; ▪ Использование упражнений здоровье сберегающей направленности; Развивающие: ▪ Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; ▪ Развитие направленного длительного выдоха; ▪ Развитие графомоторных функций; ▪ Развитие зрительно-моторной координации; ▪ Развитие фонематических процессов: анализа, синтеза и представлений; ▪ Развитие умения определять позицию звука К в слове (начало, середина, конец) ▪ Развитие навыков слогового анализа и синтеза; ▪ Развитие навыков звуко-буквенного анализа; ▪ Развитие навыка образования существительных с помощью суффиксов -онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-; ▪ Развитие словесно-логического мышления; ▪ Развитие эмоционально-положительного фона настроения. Воспитательные: ▪ воспитание коммуникативных навыков; ▪ воспитание доброжелательного отношения между детьми; ▪ воспитание умения внимательно слушать логопеда и друг друга; ▪ воспитание самостоятельности, самоконтроля и самооценки. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Личностные: проявление себя как индивидуальность, овладение умениями и навыками самоконтроля, самооценки. Предметные: развитие умения правильного произношения звука К в речи; Метапредметные: формирование умственных действий воспитанников, которые направлены на применение полученных знаний в реальной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме: «Дикие животные –Заяц»
Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....
Информационная карта. План НОД. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
Общая характеристика образовательной организации. Описание педагогической ситуации в группе. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме. План НОД....
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
ЗаданиеОтветОбласть предметного знанияТуган телдә сөйләшәбез,2-3 яшьлекләр өчен.Тема, по которой вы будете проводить занятие“Без песигә булыштык”Сформулируйте цель урока, в соответствии с ...
Информационная карта ,постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Информационная картаобразовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны...
постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС
постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС инструктора по физической культуре Илаловой Р.Р....