Информационная карта. План НОД. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
материал (подготовительная группа) на тему
Общая характеристика образовательной организации. Описание педагогической ситуации в группе. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме. План НОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_bychkova.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №411» Ново-Савиновского района города Казани. Расположен по адресу: РТ г. Казань, проспект Ямашева, д. 65а. Одновозрастная группа (среда). |
Наполненность детского сада (количество детей, педагогов), описание контингента воспитанников, социальный состав. | 316 детей, 27 педагогов. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите НОД. | «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) – 1 раз в 2 недели. «Детское художественное творчество» Для работы с детьми 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Т.С.Комарова. «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет»: Конспекты занятий. Д.Н.Колдина. Серия картинок «Искусство детям» |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время НОД. | Проектор, ноутбук. |
Описание педагогической ситуации в группе | |
Состав группы, успеваемость детей по выбранному Вами предмету. | 26 детей от 6 до 7 лет. У детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативность мышления. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) |
Тема, по которой Вы будете проводить НОД в группе. | Тема: «Комнатные растения. Фиалка» |
Сформулируйте цель НОД в соответствии с ФГОС. | 1.Формировать знания о комнатных растениях. 2.Научить детей лепить цветы фиалки. |
Информация об образовательных результатах, которыми должен владеть обучающийся для достижения поставленной выше цели. | Моделирование пальцами рук, раскатывание шара, сплющивание в диск, вдавливание и вытягивание, вырезание стекой. |
Сформулируйте цель НОД для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | 1.Закрепить приемы лепки: сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. 2.Закрепить навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду). |
План НОД.
Тема НОД | «Комнатные растения. Фиалка» | |
Цель НОД | 1.Формировать знания о комнатных растениях. 2.Научить детей лепить цветы фиалки. | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1.Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Умеет расплющивать шарик с помощью подушечек пальцев. 2.Умеет из частей составлять целое. | |
Метапредметные: 1.Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности. 2.Стремится к освоению новых знаний и умений. | ||
Основные понятия | Комнатные растения, почва, вода, свет, воздух, тепло. | |
Трудовые действия воспитателя | Показ техники лепки. | |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для воспитателя 1.Картинки и плакаты из серии «Комнатные растения» 2.Картина «Строение фиалки» 3.Комнатные растения: алоэ, фиалка, герань, каланхое, кактус. | Для детей 1.Доски для лепки. 2.Пластилин. 3.Стека. |
Этап (ход) НОД, включая демонстрируемые трудовые действия воспитателя | Деятельность воспитателя 1.Вводная часть. Организационный этап – приветствие и организация внимания. Подготовка детей к работе – сообщение темы занятия, постановка цели . 2.Основная часть. Создание проблемной ситуации – на начальном этапе воспитатель называет тему занятия, позже подводит детей к тому, чтобы они смогли сами сформулировать тему занятия. Решение проблемной ситуации – устное слово воспитателя. Проверка изученного – использование заданий на узнавание детьми изученных познавательных объектов. 3.Заключительная часть. Подведение итогов. | Деятельность детей 1.Вводная часть. Отгадывание загадок. 2. Основная часть. Выполнение ряда заданий. Лепка цветка фиалки. 3.Заключительная часть. Ответы на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме: «Дикие животные –Заяц»
Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
ЗаданиеОтветОбласть предметного знанияТуган телдә сөйләшәбез,2-3 яшьлекләр өчен.Тема, по которой вы будете проводить занятие“Без песигә булыштык”Сформулируйте цель урока, в соответствии с ...
Информационная карта ,постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Информационная картаобразовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны...
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме Адиевой А.Р.
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме Адиевой А.Р....