Информационная карта. План НОД. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
материал (подготовительная группа) на тему

Бычкова Лейсан Ильмазовна

Общая характеристика образовательной организации. Описание педагогической ситуации в группе. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме. План НОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_bychkova.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №411» Ново-Савиновского района города Казани.

Расположен по адресу: РТ г. Казань, проспект Ямашева, д. 65а.

Одновозрастная группа (среда).

Наполненность детского сада (количество детей, педагогов), описание контингента воспитанников, социальный состав.

316 детей, 27 педагогов.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите НОД.

«От рождения до школы» под

редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) – 1 раз в 2 недели.

«Детское художественное творчество»  Для работы с детьми 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Т.С.Комарова.

«Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет»: Конспекты занятий. Д.Н.Колдина.

Серия картинок «Искусство детям»

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время НОД.

Проектор, ноутбук.

Описание педагогической ситуации в группе

Состав группы, успеваемость детей по выбранному Вами предмету.

26 детей от 6 до 7 лет.

У детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативность мышления.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.

Задание

Ответ

Область предметного знания

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема, по которой Вы будете проводить НОД в группе.

Тема: «Комнатные растения. Фиалка»

Сформулируйте цель НОД в соответствии с ФГОС.

1.Формировать знания о комнатных растениях.

2.Научить детей лепить цветы фиалки.

Информация об образовательных результатах, которыми должен владеть обучающийся для достижения поставленной выше цели.    

Моделирование пальцами рук, раскатывание  шара, сплющивание  в диск, вдавливание и вытягивание, вырезание стекой.

Сформулируйте цель НОД для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

1.Закрепить приемы лепки: сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

2.Закрепить навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду).

План НОД.

Тема НОД

«Комнатные растения. Фиалка»

Цель НОД

1.Формировать знания о комнатных растениях.

2.Научить детей лепить цветы фиалки.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1.Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Умеет расплющивать шарик с помощью подушечек пальцев.

2.Умеет из частей составлять целое.

Метапредметные:

1.Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности.

2.Стремится к освоению новых знаний и умений.

Основные понятия

Комнатные растения, почва, вода, свет, воздух, тепло.

Трудовые действия воспитателя

Показ техники лепки.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для воспитателя

1.Картинки и плакаты из серии «Комнатные растения»

2.Картина «Строение фиалки»

3.Комнатные растения: алоэ, фиалка, герань, каланхое, кактус.

Для детей

1.Доски для лепки.

2.Пластилин.

3.Стека.

Этап (ход) НОД, включая демонстрируемые трудовые действия воспитателя

Деятельность воспитателя

1.Вводная часть.

Организационный этап – приветствие и организация внимания.

Подготовка детей к работе – сообщение темы занятия, постановка цели .

2.Основная часть.

Создание проблемной ситуации – на начальном этапе воспитатель называет тему занятия, позже подводит детей к тому, чтобы они смогли сами сформулировать тему занятия.

Решение проблемной ситуации – устное слово воспитателя.

Проверка изученного – использование заданий на узнавание детьми изученных познавательных объектов.

3.Заключительная часть.

Подведение итогов.

Деятельность детей

1.Вводная часть.

Отгадывание загадок.

2. Основная часть.

Выполнение ряда заданий.

Лепка цветка фиалки.

3.Заключительная часть.

Ответы на вопросы воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме: «Дикие животные –Заяц»

Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

ЗаданиеОтветОбласть предметного знанияТуган телдә сөйләшәбез,2-3 яшьлекләр өчен.Тема, по которой вы будете проводить занятие“Без песигә булыштык”Сформулируйте цель урока, в соответствии с ...

Информационная карта ,постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Информационная картаобразовательной деятельности   воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны...

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме Адиевой А.Р.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме  Адиевой А.Р....