Информационная карта ,постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
консультация (младшая группа) на тему
Информационная карта
образовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
образовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации. Расположение, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида», 422701, Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул. Татарстан, д.27А |
Наполненность школы(количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | У нас учатся:255 У нас учат:27 |
Информация о реализуемой образовательной программы по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому вы проводите уроки. | Интегрированное занятие по ФГОС во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока. | Материал: ноутбук, волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). |
Описание педагогической ситуации в группе | |
Состав группы, успеваемость обучающихся по выбранному предмету. | В группе 24 ребенка (13 мальчиков и 11 девочек). Высокий уровень-16% Средний уровень-84% |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Интегрированное, закрепление и обобщение пройденного материала. |
Тема, по которой Вы будете проводить образовательную деятельность в группе | «Волшебный сундучок» во второй младшей группе |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть воспитанники для достижения поставленной выше цели. | Задачи: -развивать творческую индивидуальность детей; -развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность; -закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету; -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; -учить устанавливать соответствие между множествами, закрепить навыки счёта и сравнения; -развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; -воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность; |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида Выосокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей
группе № 1 «Пчёлки»
на тему «Волшебный сундучок».
Закрепление и обобщение
пройденного материала.
Выполнила: Хананова А.Р
2017 год
Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Задачи:
-развивать творческую индивидуальность детей;
-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;
-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;
-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;
-учить устанавливать соответствие между множествами, закрепить навыки счёта и сравнения;
-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;
-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;
Материал: волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Ход занятия:
1.Вводная часть.
Приветствие!
2.Сюрпризный момент.
(стоит сундучок)
-Ой,ребята,что это?
-Сундучок(большой,маленький,поменьше,волшебный)
-Я думаю,что там много интересного!
-А вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Давайте произнесем волшебные слова:
Топ, топ,
Хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького волшебника превратись.
(звучит волшебная музыка)
3.-Теперь мы волшебники! Пора открывать сундучок!
Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок".
1,2,3-открылся сундучок!
Ой сколько здесь всего!
(игрушка-Мишка и письмо)
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Мишка я.
Скажите слово "бара-бас"
В миг появлюсь я у вас!"
- Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?
Давайте, чтобы наш фокус получился, уберём Мишку за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово.
( убираем за дверь игрушку).
Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется Мишка, грустный)
4.-Здравствуйте,ребята,а вы узнали меня?
-Здравствуй,Мишка!
-Почему ты такой грустный?
-Ребята,в последнее время я стал невеселым,слабым.Я плохо себя чувствую,у меня нет настроения и аппетита.
-Может ты заболел?
-Мишка, а ты заботишься о своем здоровье?
-Конечно, я сижу в теплом домике, гулять не хожу. Окна не открываю. Не моюсь, а то после воды холодно. Кушаю торты, конфеты, чипсы и все запиваю сладким лимонадом. Днем и ночью не сплю: смотрю мультфильмы.
-Ребята, Мишка правильно поступает?
Ответы детей:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу и каши.
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде.
По телевизору тюлень
Смотрел мультфильмы
Целый день.
А после до конца недели
У бедного глаза болели!
-Ребята, а давайте мы развеселим Мишку, пригласим его на цветочную поляну.
Чистоговорка: Ми-ми-ми-меня за руку возьми.
(идут под музыку)
-Это наша цветочная поляна!
Да вот беда! Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны!
(предложения детей)
-Но мы же волшебники! Давайте произнесем волшебные слова!
Фокус-покус тру-ля-ля!
(из сундучка достаем лепесточки)
Какого цвета круг, такого цвета и лепесточки.
-Вы настоящие волшебники!
Какая красивая цветочная поляна! Давайте подышим!(дыхательная гимнастика)
-Какого цвета цветочки?
-А давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?
Крекс-пекс-фекс
-А вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они
А ну-ка ты им помоги!
(красная бабочка села на синий цветок)
-А сколько цветов на поляне?
-Сколько бабочек?
-Чего больше?
Танец букашек.
-Ребята, я очень люблю геометрические фигуры (показывает, дети называют).Только я незнаю, что с ними делать.
Дети составляют предметы из геометрических фигур.(дом, автобус, неваляшка, снеговик, елка)
Ребята, вам сегодня понравилось наше занятие?
-Что мы делали?
-А теперь я вам предлагаю вылечить Мишку, пригласите его в наш центр «Доктора».
Занятие продолжается в центре СРИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме: «Дикие животные –Заяц»
Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....
Информационная карта. План НОД. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
Общая характеристика образовательной организации. Описание педагогической ситуации в группе. Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме. План НОД....
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
ЗаданиеОтветОбласть предметного знанияТуган телдә сөйләшәбез,2-3 яшьлекләр өчен.Тема, по которой вы будете проводить занятие“Без песигә булыштык”Сформулируйте цель урока, в соответствии с ...
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме Адиевой А.Р.
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме Адиевой А.Р....