Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Это короткие стихотворения собственного сочинения, которые легко запомнить. Их цель-автоматизация и дифференциация звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihi_dlya_avtomatizatsii_i_differentsiatsii_zvukov.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
С-З
У нас росла на грядке
Вкусная капуста.
Зашли туда козлятки-
На грядке стало пусто!
***
Соня маме помогала-
Все носочки постирала.
Завтра в сад, когда пойдёт,
Носочки чистые возьмёт!
***
Постарался славно Костя-
Подавал он папе гвозди.
Костя с папою вдвоём
Смастерили птицам дом!
***
В зоопарк ходила Яна,
Зебру видела она,
Лису, зайца, обезьяну
И огромного слона.
С-Ш
Соня спать любила сладко
И поэтому всегда
Под подушку шоколадку
Соня спать с собой брала!
***
Миша с Машею вдвоём
Помогали маме-
Всю одежду в шкаф они
Положили сами.
***
Ш-Ж
Любит наша Маша книжки,
Там зайчата есть и мишки.
На ночь книжку почитаем-
Много нового узнаем.
***
У Антошки живёт кошка,
Любит греться на окошке
И машины любит тоже,
Наблюдать за ними может.
***
Женя с Жорой в школу шла
И жука себе нашла.
Жук на Женю посмотрел
И на крыльях улетел.
***
Р
По дороге едет
Грузовик огромный.
Плиты он на стройку
Привезёт бетонные.
***
Поутру сегодня рано
Говорит баран барану:
«Я на луг гулять пойду,
Там траву себе найду»
***
Захар и Варвара
По лесу гуляли,
В корзину грибы
Они собирали.
***
У Ромки и Пашки
На брючках кармашки.
В кармашках мандарины
Для Риты и Ирины.
***
В рюкзаке у Натки-
Ручки и тетрадки.
В рюкзаке у Ксюшки-
Разные игрушки.
***
Рита и Наташка
Рисуют ромашки,
А Захар и Рома
Рисуют корову.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....
Методическая разработка автоматизации и дифференциации звуков "ж" и "ш"
Автоматизация звука «Ж» у дошкольников с общим недоразвитием речи, Звук и буква «Ш» у дошкольников с общим недоразвитием речиДифференциация звука «Ж» «Ш» у дошкольников с общ...
Автоматизация и дифференциация звуков в слове, предложении, стихотворении. Сборник речевого материала
Сборник речевого материала для отработки основных групп звуков (свистящих, шипящих, соноров, африкатов) может быть использован для работы логопеда на логопункте, в детском саду комбинированного вида, ...
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков «р», «р*», «л», «л*»
Какую пользу приносит малышу разучивание стихов.1. Развивается память.2. Развивается мозг. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.3. Увеличивается активн...
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Р, РЬ, Л, ЛЬ.
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Р, РЬ, Л, ЛЬ....
Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].
quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....