Презентация . Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука С.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука С. Презентация на индивидуальном занятии - это новая и интересная подача материала, что повышает мотивацию к эффективному обучению у старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.pptx | 1.49 МБ |
konspekt_2.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коррекционно-образовательные задачи : развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие : развивать фонематический слух и мелкую моторику пальцев. Коррекционно-воспитательные : воспитывать усидчивость, умение следить за собственной речью. Задачи :
- Посмотри, кто приехал к нам сегодня к на занятие - слоник, но что-то он какой грустный , видимо у него что-то случилось - спустились колёса на самокате. 1.Организационный момент .
А чем можно накачать колёса? (насосом). - Послушай я тебе спою песенку насоса: с-с-с-с.
- Но, чтобы песенка насоса пелась легко и красиво, нужно сделать упражнения для губ и язычка. « Улыбка»- «Заборчик» - наши губки улыбнулись, прямо к ушкам потянулись . Ты попробуй И-И-И-И скажи, свой заборчик покажи . Артикуляционные упражнения:
«Блинчик» - утром рано мы встаём, вкусные блины печём, Ручейком по сковородке тесто растекается, посмотри какой красивый блинчик получается.
«Киска сердится» - рассердилась наша киска: ей забыли вымыть миску. Ты не подходи к ней близко – поцарапать может киска !
« Упрямый ослик» - губы в улыбке, рот приоткрыть. С силой произносить звукосочетание ИЕ . Кончик языка при этом упирается в нижние зубы.
Сегодня на занятии мы продолжим учиться красиво петь песенку насоса. Послушай я тебе её спою (С-С-С-С-С). Расскажи мне, когда я тебе её пела, как у меня были расположены: губы, зубы, язычок.
- А какой ветерок дует? (холодный ). - А голосок спит или звенит? (спит).
- А теперь ты одна спой мне песенку насоса - Вот теперь давай поможем и накачаем слонику колёса на самокате: Переднее колесо накачаем вместе, а заднее ты сама.
- А теперь давай с тобой поиграем. Я, буду тебе называть разные звуки, как - услышишь песенку насоса хлопни в ладоши. (Л,Р,С,Д,Б,С,Х,Ш,М,С). Молодец ! - А теперь назови картинки, в которых есть звук С.
пальчики здороваются Са-са-са , со-со-со, су-су-су, сы-сы-сы . Закрепляем звук С в слогах
Са-са-са – сад, сани Со-со-со – сок, сом Закрепляем звук С в словах
Су-су-су – сук, суп Сы-сы-сы – сыр,сыпать
У Сани сад. Саня идёт в сад . У Сони сок. Соня пьёт сок. Закрепляем звук С в предложениях
- Какую песенку мы с тобой сегодня учились петь? - Давай ещё раз вспомним, как у нас расположены губы, зубы и язычок? - Молодец! Ты очень хорошо занималась, старалась. - Что тебе больше всего понравилось на занятии? Итог
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коррекционно-образовательные задачи : развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие : развивать фонематический слух и мелкую моторику пальцев. Коррекционно-воспитательные : воспитывать усидчивость, умение следить за собственной речью. Задачи :
- Посмотри, кто приехал к нам сегодня к на занятие - слоник, но что-то он какой грустный , видимо у него что-то случилось - спустились колёса на самокате. 1.Организационный момент .
А чем можно накачать колёса? (насосом). - Послушай я тебе спою песенку насоса: с-с-с-с.
- Но, чтобы песенка насоса пелась легко и красиво, нужно сделать упражнения для губ и язычка. « Улыбка»- «Заборчик» - наши губки улыбнулись, прямо к ушкам потянулись . Ты попробуй И-И-И-И скажи, свой заборчик покажи . Артикуляционные упражнения:
«Блинчик» - утром рано мы встаём, вкусные блины печём, Ручейком по сковородке тесто растекается, посмотри какой красивый блинчик получается.
«Киска сердится» - рассердилась наша киска: ей забыли вымыть миску. Ты не подходи к ней близко – поцарапать может киска !
« Упрямый ослик» - губы в улыбке, рот приоткрыть. С силой произносить звукосочетание ИЕ . Кончик языка при этом упирается в нижние зубы.
Сегодня на занятии мы продолжим учиться красиво петь песенку насоса. Послушай я тебе её спою (С-С-С-С-С). Расскажи мне, когда я тебе её пела, как у меня были расположены: губы, зубы, язычок.
- А какой ветерок дует? (холодный ). - А голосок спит или звенит? (спит).
- А теперь ты одна спой мне песенку насоса - Вот теперь давай поможем и накачаем слонику колёса на самокате: Переднее колесо накачаем вместе, а заднее ты сама.
- А теперь давай с тобой поиграем. Я, буду тебе называть разные звуки, как - услышишь песенку насоса хлопни в ладоши. (Л,Р,С,Д,Б,С,Х,Ш,М,С). Молодец ! - А теперь назови картинки, в которых есть звук С.
пальчики здороваются Са-са-са , со-со-со, су-су-су, сы-сы-сы . Закрепляем звук С в слогах
Са-са-са – сад, сани Со-со-со – сок, сом Закрепляем звук С в словах
Су-су-су – сук, суп Сы-сы-сы – сыр,сыпать
У Сани сад. Саня идёт в сад . У Сони сок. Соня пьёт сок. Закрепляем звук С в предложениях
- Какую песенку мы с тобой сегодня учились петь? - Давай ещё раз вспомним, как у нас расположены губы, зубы и язычок? - Молодец! Ты очень хорошо занималась, старалась. - Что тебе больше всего понравилось на занятии? Итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в слогах и словах
Индивидуальное логопедическое занятие предусматривает проведение самомассажа артикуляционного аппарата....
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука С на тему: «В поисках звука С».
В данном конспекте представлен материал по автоматизации звука С у дошкольников с использованием мультимедийтой презентации....
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах.
Индивидуальное занятие с ребёнком старшей группы по автоматизации звука Р в прямых слогах и словах с этими слогами....
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в словосочетаниях и предложении "Поездка в зоопарк".
На индивидуальном логопедическом занятии по автоматизации звука "Р" в словосочетаниях и предложениях преследуются следующие ЦЕЛИ:Програмные:Развитие речи ребенка, посредством составления повеств...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки.
Конспект предназначен для индивидуальной работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Содержание занятия насыщено б...
Презентация "Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука (р)"
Индивидуальное занятие...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков с помощью логопедического комплекса «Антошка»
конспект занятия для учителя - логопеда для индивидуальной работы с детьми ОВЗ на логопедическом комплексе Антошка....