Презентация . Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука С.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

Ладыгина Юлия Евгеньевна

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука С.  Презентация на индивидуальном занятии - это новая и интересная подача материала, что повышает мотивацию к эффективному обучению у старших дошкольников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.pptx1.49 МБ
Файл konspekt_2.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальное логопедическое заняти е. Автоматизация звука С Учитель – логопед МАДОУ №35 «Дельфин» Г. Домодедово, Московской области Ладыгина Ю.Е.

Слайд 2

Коррекционно-образовательные задачи : развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие : развивать фонематический слух и мелкую моторику пальцев. Коррекционно-воспитательные : воспитывать усидчивость, умение следить за собственной речью. Задачи :

Слайд 3

- Посмотри, кто приехал к нам сегодня к на занятие - слоник, но что-то он какой грустный , видимо у него что-то случилось - спустились колёса на самокате. 1.Организационный момент .

Слайд 4

А чем можно накачать колёса? (насосом). - Послушай я тебе спою песенку насоса: с-с-с-с.

Слайд 5

- Но, чтобы песенка насоса пелась легко и красиво, нужно сделать упражнения для губ и язычка. « Улыбка»- «Заборчик» - наши губки улыбнулись, прямо к ушкам потянулись . Ты попробуй И-И-И-И скажи, свой заборчик покажи . Артикуляционные упражнения:

Слайд 6

«Блинчик» - утром рано мы встаём, вкусные блины печём, Ручейком по сковородке тесто растекается, посмотри какой красивый блинчик получается.

Слайд 7

«Киска сердится» - рассердилась наша киска: ей забыли вымыть миску. Ты не подходи к ней близко – поцарапать может киска !

Слайд 8

« Упрямый ослик» - губы в улыбке, рот приоткрыть. С силой произносить звукосочетание ИЕ . Кончик языка при этом упирается в нижние зубы.

Слайд 9

Сегодня на занятии мы продолжим учиться красиво петь песенку насоса. Послушай я тебе её спою (С-С-С-С-С). Расскажи мне, когда я тебе её пела, как у меня были расположены: губы, зубы, язычок.

Слайд 10

- А какой ветерок дует? (холодный ). - А голосок спит или звенит? (спит).

Слайд 11

- А теперь ты одна спой мне песенку насоса - Вот теперь давай поможем и накачаем слонику колёса на самокате: Переднее колесо накачаем вместе, а заднее ты сама.

Слайд 12

- А теперь давай с тобой поиграем. Я, буду тебе называть разные звуки, как - услышишь песенку насоса хлопни в ладоши. (Л,Р,С,Д,Б,С,Х,Ш,М,С). Молодец ! - А теперь назови картинки, в которых есть звук С.

Слайд 14

пальчики здороваются Са-са-са , со-со-со, су-су-су, сы-сы-сы . Закрепляем звук С в слогах

Слайд 15

Са-са-са – сад, сани Со-со-со – сок, сом Закрепляем звук С в словах

Слайд 16

Су-су-су – сук, суп Сы-сы-сы – сыр,сыпать

Слайд 17

У Сани сад. Саня идёт в сад . У Сони сок. Соня пьёт сок. Закрепляем звук С в предложениях

Слайд 18

- Какую песенку мы с тобой сегодня учились петь? - Давай ещё раз вспомним, как у нас расположены губы, зубы и язычок? - Молодец! Ты очень хорошо занималась, старалась. - Что тебе больше всего понравилось на занятии? Итог


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальное логопедическое заняти е. Автоматизация звука С Учитель – логопед МАДОУ №35 «Дельфин» Г. Домодедово, Московской области Ладыгина Ю.Е.

Слайд 2

Коррекционно-образовательные задачи : развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие : развивать фонематический слух и мелкую моторику пальцев. Коррекционно-воспитательные : воспитывать усидчивость, умение следить за собственной речью. Задачи :

Слайд 3

- Посмотри, кто приехал к нам сегодня к на занятие - слоник, но что-то он какой грустный , видимо у него что-то случилось - спустились колёса на самокате. 1.Организационный момент .

Слайд 4

А чем можно накачать колёса? (насосом). - Послушай я тебе спою песенку насоса: с-с-с-с.

Слайд 5

- Но, чтобы песенка насоса пелась легко и красиво, нужно сделать упражнения для губ и язычка. « Улыбка»- «Заборчик» - наши губки улыбнулись, прямо к ушкам потянулись . Ты попробуй И-И-И-И скажи, свой заборчик покажи . Артикуляционные упражнения:

Слайд 6

«Блинчик» - утром рано мы встаём, вкусные блины печём, Ручейком по сковородке тесто растекается, посмотри какой красивый блинчик получается.

Слайд 7

«Киска сердится» - рассердилась наша киска: ей забыли вымыть миску. Ты не подходи к ней близко – поцарапать может киска !

Слайд 8

« Упрямый ослик» - губы в улыбке, рот приоткрыть. С силой произносить звукосочетание ИЕ . Кончик языка при этом упирается в нижние зубы.

Слайд 9

Сегодня на занятии мы продолжим учиться красиво петь песенку насоса. Послушай я тебе её спою (С-С-С-С-С). Расскажи мне, когда я тебе её пела, как у меня были расположены: губы, зубы, язычок.

Слайд 10

- А какой ветерок дует? (холодный ). - А голосок спит или звенит? (спит).

Слайд 11

- А теперь ты одна спой мне песенку насоса - Вот теперь давай поможем и накачаем слонику колёса на самокате: Переднее колесо накачаем вместе, а заднее ты сама.

Слайд 12

- А теперь давай с тобой поиграем. Я, буду тебе называть разные звуки, как - услышишь песенку насоса хлопни в ладоши. (Л,Р,С,Д,Б,С,Х,Ш,М,С). Молодец ! - А теперь назови картинки, в которых есть звук С.

Слайд 14

пальчики здороваются Са-са-са , со-со-со, су-су-су, сы-сы-сы . Закрепляем звук С в слогах

Слайд 15

Са-са-са – сад, сани Со-со-со – сок, сом Закрепляем звук С в словах

Слайд 16

Су-су-су – сук, суп Сы-сы-сы – сыр,сыпать

Слайд 17

У Сани сад. Саня идёт в сад . У Сони сок. Соня пьёт сок. Закрепляем звук С в предложениях

Слайд 18

- Какую песенку мы с тобой сегодня учились петь? - Давай ещё раз вспомним, как у нас расположены губы, зубы и язычок? - Молодец! Ты очень хорошо занималась, старалась. - Что тебе больше всего понравилось на занятии? Итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в слогах и словах

Индивидуальное логопедическое занятие предусматривает проведение самомассажа артикуляционного аппарата....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука С на тему: «В поисках звука С».

В данном конспекте представлен материал по автоматизации звука С у дошкольников с использованием мультимедийтой презентации....

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах.

Индивидуальное занятие с ребёнком старшей группы по автоматизации звука Р в прямых слогах и словах с этими слогами....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в словосочетаниях и предложении "Поездка в зоопарк".

На индивидуальном  логопедическом занятии по автоматизации звука "Р" в словосочетаниях и предложениях преследуются следующие ЦЕЛИ:Програмные:Развитие речи ребенка, посредством составления повеств...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки.

Конспект предназначен для индивидуальной работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Содержание занятия насыщено б...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков с помощью логопедического комплекса «Антошка»

конспект занятия для учителя - логопеда для индивидуальной работы с детьми ОВЗ на логопедическом комплексе Антошка....