Сотрудничество учителя-логопеда и семьи в формировании артикуляционной моторики у дошкольников с нарушениями речи (продолжение)
консультация по логопедии на тему
Одним из направлений коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи является коррекция нарушений звукопроизношения. Основой для подготовки речедвигательного аппарата к правильному воспроизведению звуков служит артикуляционная гимнастика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.5 МБ |
![]() | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-137725-1360429004.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками с нарушениями речи.
Из опыта работы....
Сотрудничество учителя – логопеда и специалистов ДОУ по формированию лексико – грамматических категорий у дошкольников с ОНР
Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя - логопеда, воспитателей, педагога - психол...
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи в формировании артикуляционной моторики у дошкольников с нарушениями речи
Одним из направлений коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи является коррекция нарушений звукопроизношения. Основой для подготовки речедвигательного аппарата к прави...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/02/picture-945997-1733153700.jpg)
«Формирование речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи в условиях сотрудничества учителя–логопеда и инструктора по физической культуре»
Дыхание - основа жизни. Правильное дыхание - основа здоровья и долголетия. Оно выполняет очень важную функцию в жизнедеятельности человеческого организма. Кроме своей основной физиологической функции ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363823-1636972193.jpg)
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи в работе специалистов уделяется особое внимание. Только при единстве требований и тесном сотрудничестве педагогов возможн...
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосв...
Рекомендации учителя – логопеда педагогам ДОУ по развитию правильных речевых навыков у дошкольников, имеющих нарушения речи.
Рекомендации учителя - логопеда педагогам ДОУ по развитию правильных речевых навыков к дошкольников, имеющих нарушения речи....