Предложения с использованием сложной слоговой структуры
картотека по логопедии (подготовительная группа) на тему
Иногда логопедам сложно подбирать предложения со сложной слоговой структурой. В этой подборке очень много интересных предложений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlozheniya_s_ispolzovaniem_slov_slozhnoy_slogovoy_struktur1.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ
♦ Дети видели в лесу дупло дятла.
♦ Космонавт управляет космическим кораблем.
♦ Ребята слепили снеговика.
♦ Водопроводчик чинит водопровод.
♦ Гимнасты выступают в цирке.
♦ Ткачиха ткет ткань.
♦ Фотограф фотографирует детей.
♦ Милиционер стоит на посту.
♦ Рыбки плавают в аквариуме.
♦ Петя пьет горькое лекарство.
♦ На перекрестке стоит милиционер.
♦ Тетя Нюра сварила кисель из клюквы.
♦ Лара разбила тарелку.
♦ Орел на горе, перо на орле.
♦ У наседки пять пушистых цыплят.
♦ Старушка сушила на солнышке шубу.
♦ Я расскажу стихотворение.
♦ Лыжи, коньки и санки — спортивные принадлежности для зимних развлечений.
♦ Термометр и градусник показывают температуру.
♦ 23 февраля — День защитника Отечества.
♦ Волосы подстригают в парикмахерской.
♦ Открыли дверь, подул сквозняк.
♦ Сыворотка из-под простокваши.
♦ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
♦ Саша и Шура в первый раз спешат в первый класс.
♦ Птичница кормит птиц.
♦ Собачка Жучка сидела на крыльце и играла со своими щенятами.
♦ В зимнюю стужу бывают снежные заносы.
♦ Велосипедист едет на велосипеде.
♦ Мотоциклист заводит мотоцикл.
♦ Автомобилист чинит автомобиль.
♦ Регулировщик регулирует движение.
♦ Милиционер Валерий дежурил у железнодорожного моста.
♦ Лара у Вали играет на рояле.
♦ Мара и Мила пололи огород.
♦ Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов.
♦ Жонглер жонглирует мячами.
♦ Ремонтник ремонтирует автомобиль.
♦ Верблюдица с верблюжонком живет в зоопарке.
♦ Портфель — школьная принадлежность.
♦ Экскурсовод проводит экскурсию и показывает экспонаты.
♦ Чистильщик чистит обувь.
♦ Стекольщик вставляет стекло.
♦ Балерина танцует на сцене.
♦ Экскаватор роет землю.
♦ Экскаваторщик работает на экскаваторе.
♦ Хоккеисты играют в хоккей.
♦ Футболисты вышли на футбольное поле.
♦ Парашютисты берут парашюты.
♦ Жаворонок поет песню.
♦ Чтобы пожарить котлеты, маме нужна сковорода.
♦ В метро я ездил на эскалаторе.
♦ Поблагодарить — значит сказать «спасибо».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (система Н.С. Четверушкиной по коррекции нарушений слоговой структуры слова) - иллюстративный материал.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХДля каждого предложения создана отдельная картинка в таблице. Очередность картинок в таблице соответствует очередности предложений в пособии...
Автоматизация звука Р в словах со сложной слоговой структурой
Консультация учителя- логопеда в случае, когда ребенок освоил произношение звука Р, но продолжает пропускать его в спонтанной речи...
Конспект логопедического занятия на тему: "Закрепление произношения слов сложной слоговой структуры"
Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие к Деду Морозу».Цель занятия: закрепить произнесение трехсложных слов с дв...
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Закрепление произношения звука [ч] в словах сложной слоговой структуры и во фразе».
Данное занятие ориентировано на ребенка с нарушенной слоговой структурой и нарушенным произношением звука [Ч]...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « слоговая структура слова » в подготовительной группе на тему «Путешествие по океану сложных слов»
1.Организационный момент.- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по океану сложных «Сложных слов» искать клад. Для этого у нас есть карта нашего путешествия. Чтобы наш корабль выпусти...
Отработка слов черырёхсложных и сложной слоговой структуры
Игровые упражнения направлены на совершенствование умения воспроизводить двух-, трёх-, четырёхсложные слова во фразе; развитие умения воспроизводить сложные по звукослоговой структуре слова во фразе; ...
Материал для работы над произношением слов сложной слоговой структуры
Материал для работы над произношением слов сложной слоговой структуры...