Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста в логопедической группе "На полянке"
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа) на тему
Конспект создан для активизации познавательно-речевой деятельности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
В данном случае имеется в виду профилактика плоскостопия, т.к. подавляющее большинство детей речевых групп имеют зафиксированную
ортопедом плоско-вальгусную установку стоп.
Также здесь решаются вопросы постепенного развития правильной просодики - у всех речевых детей нарушены компоненты речевого дыхания.
Более общие цели и задачи в данном конспекте тоже преследуются: развитие внимания (т.к. у речевых детей его дефицит), развитие фонематического восприятия (дети путают созвучные слова МИШКА - МИСКА), развитие общей и мелкой моторики, и навыков самоконтроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
На полянке. Профилактика плоскостопия | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: активизация познавательно-речевой деятельности . Использование здоровьесберегающих технологий (профилактика плоскостопия, двигательная активность) Задачи: Р азвитие слухового и зрительного внимания; Р азвитие умения делать длительный вдох носом, а выдох ртом; Повышение речевой активности; Развитие фонематического восприятия; Развитие общей и мелкой моторики; Развитие навыков контроля и самоконтроля
Отправляемся в путь - Вы любите путешествовать? (да) - Сегодня мы отправимся на лесную полянку. Вон она виднеется. Но как нам перебраться через ручеек на другую сторону? (по мостику) - Давайте снимем обувь и перейдем. (идут в носочках)
- Никто не упал? Ног не замочил? (нет) - Все перешли? МОЛОДЦЫ! - Какая красивая полянка!
- Есть ли здесь цветы? Посмотрите. (да) - Давайте их понюхаем! Ах, какой аромат! - Вдыхаем носиком, а выдыхаем ртом. Медленно… - Еще раз…
Физминутка А теперь попрыгаем все вместе как зайчики… « Прыг-скок» -Походим как медведи… «Мишка косолапый по лесу идет»… К медведям, к медведям В зеленый лес поедем, Поедем мы к медведям В густой зеленый лес. Где елки, где шишки, Где маленькие мишки, Где зайки-шалунишки С мамашами и без .
- Давайте с вами выложим шерстяными нитками зайчонка и медвежонка на бумаге. - Потрогайте, обычная ли это бумага? (нет) - Это бумага БАРХАТНАЯ.
Пока мы играли со зверятами, отошли далеко от мостика. Как же нам перебраться обратно? Мостика нет, но зато есть канатная дорога! - Давайте представим, что мы КАНАТО- ХОДЦЫ, разуемся и пройдем по канату… - Щекотно? Так и надо!
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ОО "Художественно-эстетическое развитие" на тему: "Угощение для гостей"
Данный материал будет интересен педагогам дощкольных учреждений, а также родителям детей-дошкольников....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста с ТНР "Загадки весеннего леса"
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста. Цель:развитие грамматических компонентов речи и познавательной активности....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста "Егерь - страж леса"
Цель: Создать условия для познавательного развития детей.Задачи:1. Образовательные:* Познакомить детей с профессией егеря, его личностными качествами и орудиями труда.* Закрепить представления детей о...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьмисреднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста "Зачем людям нужна одежда"
Рассказать детям, для чего людям нужна одежда...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста с использованием исследовательской технологии на тему: «Путешествие в деревню»
Программные задачи: Образовательные:Закреплять представления о домашних животных и птицах и их детенышах. Закреплять умение различать и называть овощи и фрукты.Закреплять умение считать до 5...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми ___среднего____возраста «_Путешествие в магазин игрушек_»
Данный конспект был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей средней группы детского дошкольного общеобразовательного учреждения. Конспект включает в себя образовательные, развивающ...