Проблемы организации интегрированного образовательного процесса
презентация по логопедии

Луневич Елена Викторовна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации по организации интегрированного образовательного процесса .

Слайд 2

Интегрированная деятельность - это деятельность, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач

Слайд 3

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная .

Слайд 4

Р екомендации : - Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно и будет способствовать созданию у ребенка целостного представления об объекте изучения. Проанализировать и отобрать из этих областей такое содержание, интеграция которого наиболее важна. Учитывать программные требования и возрастные особенности детей дошкольного возраста.

Слайд 5

цель — выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения и создание условий для обеспечения доступности дополнительного образования детей, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей

Слайд 6

Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это: ✓ совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми: ✓ образовательная деятельность в режимных моментах; ✓ организованная образовательная деятельность; ✓ самостоятельная деятельность детей.

Слайд 7

Количество детей зависит от:

Слайд 8

Основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, и т.д.

Слайд 9

Интеграция может проходить по следующим направлениям : музыка + познание (математика) Коммуникация (речь, обучение грамоте)+ познание+музыка Коммуникация(речь)+ музыка + художественное творчество + художественная литература Познание + труд

Слайд 10

Структура занятия Вводная часть . Создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения. Основная часть . Детям даются новые знания, параллельно идёт работа по обогащению и активации словаря, обучению связной речи. Заключительная часть . Детям предлагается практическая работа (дидактические игры, рисование) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль сурдопедагога в организации коррекционно-образовательного процесса детей с нарушением слуха в условиях интегрированного образовательного учреждения

12-й год в нашем образовательном  учреждении воспитываются  и обучаются дети с нарушением слуха. Мы одни из первых в округе, начали работу по  интегрированному обучению и воспита...

Организация целостного интегрированного образовательного процесса в группах детей младшего дошкольного возраста Сообщение из опыта работы

В настоящее время происходит интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно...

Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса на тему "Вода - волшебница" (старшая группа, 4-я неделя апреля)Образовательные области по ФГОС; Виды детской деятельности (ФГОС); Содер...

Опыт работы музыкального руководителя Бухаловой Э.А. по теме «Организация интегрированного образовательного процесса на основе формирования представлений о музыкальных жанрах и видах музыки»

Опыт работы «Организация интегрированного образовательного процесса на основе формирования представлений о музыкальных жанрах и видах музыки»...

Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования

Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования...

"Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС ДО"

Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС ДО. Технологическая карта образовательного процесса на тему "Вода - волшебница"...

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГРУППЕ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГРУППЕ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕ...