Самообразование 26.04.2017 г
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
"Игры и упражнения по обучению детей чтению на логопедических занятиях"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обобщение опыта учителей-логопедов по использованию игр и упражнений способствующих обучению чтению . Задачи : 1 . Проанализировать состояние проблемы в научно-методической литературе. 2 . Модифицировать игры для работы по обучению чтению на занятиях 3. Разработать программу по обучению чтению; 4. Отобрать наиболее эффективные формы взаимодействия с родителями по ознакомлению с игровыми приемами и упражнениями работы. 5. Сформулировать методические рекомендации по изготовлению и применению игр и упражнений по обучению чтению.
Методики по обучению чтению. Обучение по методу Никитиных. Николай Зайцев – новатор обучения Методика по Монтессори Методика по Жуковой
Программа «Я учусь читать» Цель : формировать навык слитного чтения слогов и слов, читать предложения и тексты с пониманием; совершенствовать ранее приобретённый навык чтения.
Игры и упражнения по обучению чтению применяемые в практике. Пластилиновый конструктор Волшебные палочки
Буквенный конструктор Буква спряталась в окошке Буквоед
Окошки Собери картинку и прочти
С родителями были проведены следующие консультации: « Когда и как начинать обучать ребенка чтению» « Советы по обучению чтению дошкольников»
На начало года 30% учащихся не называются согласные и гласные звуки, а у 70% имеются ошибки, или они пользовались помощью взрослого. 100% детей не умеют читать по слогам .
По итоговой диагностики можно сказать, что 70% детей усвоили программы на высоком уровне, 20 %-на среднем уровне, 10%- программу не усвоили.
Обобщив имеющийся опыт по использованию игр и упражнений по обучению чтению в работе с детьми были решены поставленные задачи. Таким образом, выстраивается система работы, затрагивающая различные направления работы логопеда в дошкольном учреждении: организационно-методическое, диагностическое, коррекционно-педагогическое, консультационное, профилактическое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования на 2015-2017 год по теме «Здоровьесберегающие игровые технологии как средство формирования валеологической культуры детей»
Содержит план работы по самообразованию. Актуальность выбранной темы. Этапы работы....
самообразование на 2016-2017 уч год по теме "сенсорика"
план на 2016-2017 самообразование сенсорика...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Перспективный план работы с родителями по теме самообразования на 2016 – 2017 учебный год.
Перспективный план по теме самообразования....
План работы по самообразованию на 2016\2017 учебный год.
Экспериментальная деятельность детей, как средство экологического воспитания дошкольников...
План по самообразованию на 2015-2017 учебный год "Развитие чувства ритма у детей при игре на детских музыкальных инструментах".
Формирование чувства ритма -- важнейшая задача педагога. Вместе с тем, занятия в оркестре детских музыкальных инструментов способствуют развитию умственных способностей; психофизических процессов: мыш...