Самообразование 26.04.2017 г
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Филатова Ольга Владимировна

"Игры и упражнения по обучению детей чтению на логопедических занятиях"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры и упражнения по обучению детей чтению на логопедических занятиях» Учитель-логопед: Филатова О.В .

Слайд 2

Цель: обобщение опыта учителей-логопедов по использованию игр и упражнений способствующих обучению чтению . Задачи : 1 . Проанализировать состояние проблемы в научно-методической литературе. 2 . Модифицировать игры для работы по обучению чтению на занятиях 3. Разработать программу по обучению чтению; 4. Отобрать наиболее эффективные формы взаимодействия с родителями по ознакомлению с игровыми приемами и упражнениями работы. 5. Сформулировать методические рекомендации по изготовлению и применению игр и упражнений по обучению чтению.

Слайд 3

Методики по обучению чтению. Обучение по методу Никитиных. Николай Зайцев – новатор обучения Методика по Монтессори Методика по Жуковой

Слайд 4

Программа «Я учусь читать» Цель : формировать навык слитного чтения слогов и слов, читать предложения и тексты с пониманием; совершенствовать ранее приобретённый навык чтения.

Слайд 5

Игры и упражнения по обучению чтению применяемые в практике. Пластилиновый конструктор Волшебные палочки

Слайд 6

Буквенный конструктор Буква спряталась в окошке Буквоед

Слайд 7

Окошки Собери картинку и прочти

Слайд 8

С родителями были проведены следующие консультации: « Когда и как начинать обучать ребенка чтению» « Советы по обучению чтению дошкольников»

Слайд 9

На начало года 30% учащихся не называются согласные и гласные звуки, а у 70% имеются ошибки, или они пользовались помощью взрослого. 100% детей не умеют читать по слогам .

Слайд 10

По итоговой диагностики можно сказать, что 70% детей усвоили программы на высоком уровне, 20 %-на среднем уровне, 10%- программу не усвоили.

Слайд 11

Обобщив имеющийся опыт по использованию игр и упражнений по обучению чтению в работе с детьми были решены поставленные задачи. Таким образом, выстраивается система работы, затрагивающая различные направления работы логопеда в дошкольном учреждении: организационно-методическое, диагностическое, коррекционно-педагогическое, консультационное, профилактическое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самообразование на 2016-2017 уч год по теме "сенсорика"

план на 2016-2017 самообразование сенсорика...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы по самообразованию на 2016\2017 учебный год.

Экспериментальная деятельность детей, как средство экологического воспитания дошкольников...

План по самообразованию на 2015-2017 учебный год "Развитие чувства ритма у детей при игре на детских музыкальных инструментах".

Формирование чувства ритма -- важнейшая задача педагога. Вместе с тем, занятия в оркестре детских музыкальных инструментов способствуют развитию умственных способностей; психофизических процессов: мыш...