Организация логопедической работы в ДОУ
методическая разработка по логопедии на тему
Организация логопедической работы в ДОУ. Представлены основные формы, методы и приемы работы учителя-логопеда в группах комбинированной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oganizatsiya_logopedicheskoy_raboty_v_dou.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По результатам обследования Психолого-медико-педагогической комиссии города Безенчука, дети зачисляются в группы комбинированной направленности. В нашем детском саду функционируют 2 комбинированные группы – старшая и подготовительная.
Диагностическое Коррекционно-развивающее Консультативное
Диагностическое: В сентябре и мае учителем-логопедом проводится обследование уровня развития речи, на основании которого строится дальнейшая логопедическая работа.
Коррекционно-развивающее: В программе предусмотрены по 3 групповых занятия в неделю, и 1-2 индивидуальных занятия. Групповые занятия направлены на формирование лексико-грамматического строя языка; формирование фонетической стороны речи и развитие связной речи.
Коррекционно-развивающее: На индивидуальных логопедических занятиях дети овладевают правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизируют его в разных облегчённых фонетических условиях, т.е. изолированно, в слоге, в словах.
Консультативное: Консультации с воспитателями и специалистами детского сада; беседы, демонстрационные мини занятия, консультации с родителями воспитанников.
Еженедельно, по рекомендации логопеда, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре закрепляют пройденный материал в соответствии с индивидуальным маршрутом развития и темой недели.
Еженедельно учитель-логопед подбирает и вывешивает на стенд игры, на развитие речи детей, которые соответствуют темам недели детского сада. В эти игры родители могут поиграть с детьми по дороге домой, или в свободное время.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация логопедической работы с применением федеральных государственных требований».
Применение в логопедической работе федеральных государственных требований позволило отойти от постоянной учительской позиции взрослого, которая зачастую вызывала пассивность ребенка, нев...
Организация логопедической работы в условиях комбинированного детского сада
Осуществление коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях комбинированных групп...
Принципы организации логопедической работы.
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных спосо...
Принципы организации логопедической работы с детьми с моторной алалией.
Из опыта работы....
Организация логопедической работы в дошкольных группах для детей с общим недоразвитием речи
Методическая разработка для воспитателей, о том как правильно организовать логопедическую работу для детей с ОНР...
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ.
Речевое развитие следует рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи в её широком понимании.Все последующее развитие речевой культуры опирается на тот фундамент, который з...
Доклад из опыта работы «Организация логопедической работы с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы»
Методы и приемы работы с неговорящими детьми....