Альбом "Развитие речи"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

Лошакова Надежда Александровна

Альбом для родителей "Развитие речи"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наглядное пособие Альбом «Развитие речи» Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ д / с № 294 г. Волгоград

Слайд 2

Актуальность: Альбом предназначен для педагогов, детей и родителей. 1. предоставляет воспитателям и родителям возможность более подробно познакомиться с научно-методическим материалом в области логопедии, заинтересовать, вовлечь родителей в коррекционно-образовательный процесс; прививать детям любовь к чтению, к совместным занятиям дома. 2. предполагает установление между педагогами и родителями доверительных отношений, осознание родителями роли семьи в обучении и воспитании ребенка . 3. Логопед помогает определить формы организации домашних занятий с ребенком-логопатом. даёт практические советы.

Слайд 3

Цель: привлечь родителей к активному участию в коррекционном процессе Задачи: Развитие фонематического слуха Развитие звукового и слогового анализа и синтеза Развитие грамматического строя и связной речи Обогащение словарного запаса Профилактика дисграфии и дислексии Развитие восприятия, внимания, мышления, памяти, воображения

Слайд 4

Наглядный материал

Слайд 5

Наглядный материал

Слайд 6

Наглядный материал

Слайд 7

Наглядный материал

Слайд 8

Наглядный материал

Слайд 9

Наглядный материал

Слайд 10

Наглядный материал

Слайд 11

Наглядный материал

Слайд 12

Наглядный материал

Слайд 13

«Развиваем речь». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. Москва, Санкт-Петербург-Оникс 2005 г. «Скоро в школу». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. Москва, Санкт-Петербург-Оникс 2005 г. « Обучалочка ». Сборник развивающих заданий. Пособие для детей 5-6 лет. Сост. Н.Н. Натанова . Издательство «Ранок» 2008 г. «Готовимся к школе». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. Москва, Санкт-Петербург 2007 г . «Играем в школу». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. В.Г. Кузнецова. Москва , Санкт-Петербург-Оникс 2006 г. Литература:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...

Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.

Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...

Развитие речи у детей со сложными дефектами (системное недоразвитие речи с тугоухостью, общее недоразвитие речи- I уровня) в условиях логопедической группы.

Представлен опыт работы учителя-логопеда по развитию речи у детей с кохлеарным имплантом (КИ) первого года обучения в условиях логопедической группы....

Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"

Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....

Семинар-практикум "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"...

Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения). Учитель-логопед Рогулева И.Н. Этап шёпотной речи.

Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения...