Альбом "Развитие речи"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
Альбом для родителей "Развитие речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_loshakova_no_16_rabota_s_roditelyami_albom_razvitie_rechi.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Альбом предназначен для педагогов, детей и родителей. 1. предоставляет воспитателям и родителям возможность более подробно познакомиться с научно-методическим материалом в области логопедии, заинтересовать, вовлечь родителей в коррекционно-образовательный процесс; прививать детям любовь к чтению, к совместным занятиям дома. 2. предполагает установление между педагогами и родителями доверительных отношений, осознание родителями роли семьи в обучении и воспитании ребенка . 3. Логопед помогает определить формы организации домашних занятий с ребенком-логопатом. даёт практические советы.
Цель: привлечь родителей к активному участию в коррекционном процессе Задачи: Развитие фонематического слуха Развитие звукового и слогового анализа и синтеза Развитие грамматического строя и связной речи Обогащение словарного запаса Профилактика дисграфии и дислексии Развитие восприятия, внимания, мышления, памяти, воображения
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
Наглядный материал
«Развиваем речь». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. Москва, Санкт-Петербург-Оникс 2005 г. «Скоро в школу». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. Москва, Санкт-Петербург-Оникс 2005 г. « Обучалочка ». Сборник развивающих заданий. Пособие для детей 5-6 лет. Сост. Н.Н. Натанова . Издательство «Ранок» 2008 г. «Готовимся к школе». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. Москва, Санкт-Петербург 2007 г . «Играем в школу». Центр раннего развития. Популярная методика игровых уроков.. В.Г. Кузнецова. Москва , Санкт-Петербург-Оникс 2006 г. Литература:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...
Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.
Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Развитие речи у детей со сложными дефектами (системное недоразвитие речи с тугоухостью, общее недоразвитие речи- I уровня) в условиях логопедической группы.
Представлен опыт работы учителя-логопеда по развитию речи у детей с кохлеарным имплантом (КИ) первого года обучения в условиях логопедической группы....
Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"
Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....
Семинар-практикум "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения). Учитель-логопед Рогулева И.Н. Этап шёпотной речи.
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения...